Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Гибкие трубопроводы и шланги (Фрилендер 1)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 1 > Общая информация > Технические приемы > Гибкие трубопроводы и шланги
 
         0  

Общие сведения


При снятии и установке гибких трубопроводов и шлангов следуйте перечисленным ниже указаниям. Это является гарантией надёжной и долговечной работы.
  • Перед снятием тормозных шлангов или шлангов усилителя рулевого управления тщательнейшим образом очистите места соединения шлангов и прилегающую зону.
  • Перед тем, как отсоединять шланги, достаньте подходящие заглушки или колпачки. После отсоединения шланга немедленно заглушите отверстия в корпусе или штуцере,чтобы предотвратить попадание грязи внутрь системы.
  • Снятые шланги очистите снаружи и продуйте внутри сжатым воздухом. Внимательно осмотрите снятый шланг. Обратите внимание на наличие трещин, отслоения корда, надёжность заделки наконечников. Все шланги, имеющие повреждения, не подлежат повторной установке.
  • При установке шланга не допускайте резких изгибов. После затяжки гаек крепления шланг не должен быть перекручен.
  • После снятия шланга заглушите соединительный штуцер при помощи колпачка; и закройте сам гидравлический агрегат.
  • При работе с компонентами гидравлических систем в течение всего времени необходимо соблюдать абсолютную чистоту.
  • После любых работ с гидравлическими системами убедитесь в отсутствии утечек. Для этого один человек должен находиться под автомобилем и внимательно осматривать места соединений, а другой, находясь за рулём автомобиля, должен при работающем двигателе максимально сильно нажать на тормозную педаль или вращать рулевое колесо.

Не отсоединяйте никакие трубопроводы кондиционера, если только вы не обладаете необходимой квалификацией и не обучены для проведения этой работы. Используемый в кондиционере хладагент при попадании на глаза может вызвать слепоту.


Шланги системы питания двигателя




Все топливные шланги конструктивно имеют два слоя: наружный слой из армированной резины и внутренний слой из специальной резины. При снятии любого топливного шланга следует внимательно осмотреть его внутренний слой. Внутренний слой не должен иметь отслоений от наружной оболочки из кордовой резины. Если обнаружено отслоение, то шланг следует заменить на новый.

Шланги системы охлаждения двигателя


Следует в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ выполнять приведённые ниже инструкции, чтобы не повредить шланги системы охлаждения и сопрягаемые с ними патрубки.

Взаимное положение шланга и патрубка




Чтобы избежать повреждения или усталостного разрушения шланга следует правильно соединять шланг с соединительным патрубком.


Если шланг и патрубок имеют метки (2) спаренности, то соединять их следует только в этом положении.

При монтаже шланг следует полностью надеть на соединительный патрубок. Обычно на патрубке имеется специальный фасонный прилив (3), позволяющий правильно собрать соединение.

Хомуты




Обычно шланг имеет нанесённые метки (4), которые обозначают правильное положение хомута. Если меток нет, то хомут должен располагаться непосредственно за буртиком на конце соединительного патрубка, как показано на рисунке.

Отбортовка хомута (5) с червяком должна быть направлена к ближнему концу шланга.

В противном случае шланг может быть пережат между хомутом и буртиком патрубка.

Червячные хомуты должны быть затянуты с моментом 3 Нм, если нет дополнительных указаний.

После затяжки хомута убедитесь в том, что хомут не задевает за соседние детали.



Хомуты типа "Oetiker" разбираются после разгибания язычка (на рисунке указан стрелкой) и освобождения наружней ветви хомута. Хомуты этого типа не подлежат дальнейшему использованию. При установке нового хомута обеспечьте правильное положение хомута на шланге, при затяжке хомута совместите язычёк с продольной прорезью на наружней ветви хомута (на рисунке показано стрелкой).


Защита от перегрева деталей


Все предусмотренные тепловые и защитные экраны должны быть установлены и находиться в хорошем состоянии. Если заметны повреждения этих элементов, то они должны быть заменены.

Обращайте внимание на монтаж шлангов, прилегающих к сильно нагретым деталям двигателя, таких как выпускной коллектор и трубопроводы системы рециркуляции отработавших газов (EGR).

При нагреве шланги будут деформироваться. Это необходимо учитывать при прокладывании и закреплении шлангов.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


 
 

Предыдущие статьи
Общие рекомендации при выполнении слесарных работ
Шариковые и роликовые подшипники
Масляные уплотнения
Стыки и стыковые поверхности
Стопорные детали соединений
Детали с цилиндрической резьбой
Обозначения болтов
Обозначение гаек

Текущая статья
Гибкие трубопроводы и шланги

Следующая статья
Использование роликовых стендов для дорожных испытаний

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 44 + 29 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender