Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Общие рекомендации при выполнении слесарных работ (Фрилендер 1)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 1 > Общая информация > Технические приемы > Общие рекомендации при выполнении слесарных работ
 
         0  

Меры предосторожности для предотвращения поломок


Чтобы избежать повреждений автомобиля при выполнении ремонтных операций, всегда соблюдайте следующие правила.
  • Перед тем как начать работу, всегда укрывайте крылья и сиденья защитной тканью. Избегайте проливание тормозной жидкости или электролита аккумуляторной батареи на лакокрасочные покрытия. Если это произошло, немедленно промойте это место водой.
  • Перед началом работ отключайте "массовую" клемму аккумуляторной батареи, см. МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РАБОТАХ С ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕМ.
  • Всегда используйте рекомендованный инструмент или эквивалентный ему, когда он перечисляется в Руководстве.
  • Защищайте от повреждений поверхности подшипников, смазываемые поверхности, резьбы.

Снятие компонентов


Перед снятием компонента очистите сам компонент и место вокруг него, насколько это возможно.
  • Закройте отверстия, образованные при снятии компонента, технологическими заглушками.
  • Для предотвращения вытекания жидкости и попадания посторонних частиц внутрь системы незамедлительно закройте концы топливных, масляных и гидравлических трубопроводов, отсоединённых во время снятия компонента. Для этого подойдут пластиковые колпачки или пробки.
  • Закройте открытые концы масляных каналов клиновидными, деревянными заглушками или хорошо заметными пластиковыми пробками.
  • Сразу после снятия компонента положите его в соответствующий контейнер.
  • я хранения снятого компонента и снятых с него деталей используйте индивидуальный контейнер.
  • Перед снятием компонента подготовьте рабочее место для его разборки, контейнер для его хранения, а также маркеры или наклейки для его маркировки и проволоку для фиксации.

Разборка


На рабочем месте соблюдайте особую чистоту. Это требование должно неукоснительно соблюдаться во время работы с компонентами тормозной, топливной или гидравлической системы. Частицы грязи или обтирочной ветоши могут вызвать серьёзные поломки при попадании внутрь этих систем.


Выполняйте следующие операции:
  • Продуйте сжатым воздухом все внутренние полости, щели, масляные каналы и каналы для прохода топлива. Обеспечьте правильную установку новых уплотнительных колец, взамен повреждённых во время разборки.
  • Сопрягаемые поверхности помечайте краской для правильной сборки агрегата. Не используйте для этих целей чертилку или резец - механические воздействия могут стать причиной образования трещин или повредить детали.
  • Скрепите проволокой сопрягаемые детали. Это предотвратит возможность неправильной сборки (например компоненты роликовых подшипников).
  • При помощи проволоки прикрепите бирки к тем деталям, которые должны быть заменены новыми, а также к тем деталям, которые должны пройти дефектовку. Кладите эти детали отдельно от годных для повторной сборки деталей.
  • Никогда не утилизируйте компоненты до момента приобретения новых деталей. Лишь убедившись в их идентичности можно утилизировать старую деталь.

Моющие средства


Для мойки деталей используйте только рекомендованные моющие средства или эквивалентные заменители. Если для мойки используются летучие вещества, то обеспечьте эффективную вентиляцию рабочего места. Если агрегаты содержат компоненты, которые могут быть повреждены от воздействия моющих веществ, то от их применения следует отказаться.

При мойке моторного отсека не направляйте струю воды на электронный блок управления двигателем (ECM), так как вода, попавшая в электронный блок, может повредить компоненты электронного оборудования.

Общий осмотр


Перед повторной сборкой все компоненты должны быть тщательно осмотрены с целью выявления следов износа и повреждений.
  • Осмотр компонентов должен проводиться только после того, как они будут тщательно вымыты. Даже незначительные пятна масла могут могут скрывать зарождающиеся дефекты.
  • Если необходимо измерить размеры детали, чтобы сравнить её размеры с допустимыми, то следует использовать соответствующий мерительный инструмент (плитки Иогансена, микрометры, индикаторы часового типа). Удостоверьтесь в том, что измерительный инструмент и приспособления откалиброваны и находятся в исправном состоянии.
  • Если размеры детали находятся за пределами предельно допустимых значений или деталь имеет признаки повреждения, то она подлежит выбраковке.
  • Деталь считается годной для повторной установки, если её размеры находятся в пределах установленных допусков и она не имеет признаков повреждений.
  • Для измерения зазора в подшипниках скольжения используйте приспособление 'Plastigauge' 12, типа PG-1.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


 
 

Текущая статья
Общие рекомендации при выполнении слесарных работ

Следующие статьи
Шариковые и роликовые подшипники
Масляные уплотнения
Стыки и стыковые поверхности
Стопорные детали соединений
Детали с цилиндрической резьбой
Обозначения болтов
Обозначение гаек
Гибкие трубопроводы и шланги
Использование роликовых стендов для дорожных испытаний

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 34 + 46 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender