Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Использование роликовых стендов для дорожных испытаний (Фрилендер 1)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 1 > Общая информация > Технические приемы > Использование роликовых стендов для дорожных испытаний
 
         0  

Общие сведения


ВНИМАНИЕ: По возможности, используйте роликовый стенд для проверки тормозных сил одновременно всех четырёх колёс.

Передние и задние колеса не могут иметь независимый привод, благодаря муфте повышенного трения. Наличие этой муфты исключает необходимость механизма блокировки межосевого дифференциала, поскольку при пробуксовке передних колес большая часть крутящего момента поступает к задним колесам.

НЕ пытайтесь осуществить привод колес одной оси, когда автомобиль поднят на домкрате или на подъемнике.

Стенд для одновременной проверки тормозных сил всех четырёх колёс


Обеспечьте вращение передних и задних пар роликов с одинаковой скоростью, обеспечьте соблюдение установленных правил техники безопасности. Во время проведения теста нет ограничений по частоте вращения колёс, кроме ограничения, накладываемого максимально допускаемой скоростью шин.

Перед тестированием на роликовом стенде под все колеса автомобиля с системой АБС, необходимо отключить модулятор АБС. Система ABS не будет функционировать, а сигнализатор ABS загорится. При этом станет возможным нормальное торможение.

Стенд для одновременной проверки тормозных сил колёс одной оси


Система ABS не будет работать на роликовом стенде для одной оси автомобиля. Сигнализатор ABS будет гореть во время тестирования. При этом станет возможным нормальное торможение.

Если тормозные силы определяются на стенде для одновременной проверки тормозных сил колёс одной оси, то необходимо принять следующие меры предосторожности:
  • карданный вал к задним колесам демонтирован или отсоединен;
  • в автоматической коробки передач установлена "нейтраль";
  • режим принудительного замедления на спуске не включается.

Во время проверки тормозных сил двигатель должен работать на холостом ходу, чтобы обеспечить вакуум, необходимый для работы вакуумного усилителя.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


 
 

Предыдущие статьи
Общие рекомендации при выполнении слесарных работ
Шариковые и роликовые подшипники
Масляные уплотнения
Стыки и стыковые поверхности
Стопорные детали соединений
Детали с цилиндрической резьбой
Обозначения болтов
Обозначение гаек
Гибкие трубопроводы и шланги

Текущая статья
Использование роликовых стендов для дорожных испытаний

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 36 + 34 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender