Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Резьбовые соединения двигателя K1,8 (Фрилендер 1)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 1 > Общая информация > Моменты затяжки соединений > Резьбовые соединения двигателя K1,8
 
         0  
Резьбовое соединениеВ системе СИВ Фунт·футах
Винты крепления крышки шатуна:
- Первый приём20 Н-м15 фунт-футов
- Второй приём+45°+45°
Винты крепления опоры подшипников к блоку цилиндров
- 1 приём **++5 Н-м3,5 фунт-футов
- 2 приём **++30 Н-м22 фунт-футов
Винты крепления корпуса распределительного вала к головке блока^+10 Н-м7,5 фунт-футов
Винты крепления крышки распределительного вала к корпусу распределительного вала**8 Н-м6 фунт-футов
Винт шестерни распределительного вала65 Н-м48 фунт-футов
Винты крышки заднего уплотнения распределительного вала
- Выпускных клапанов25 Н-м18 фунт-футов
- Впускных клапанов6 Н-м4,5 фунт-футов
Винт датчика положения распределительного вала8 Н-м6 фунт-футов
Винты крепления нижней крышки ременной передачи газораспределительного механизма9 Н-м7 фунт-футов
Винты крепления верхней крышки ременной передачи газораспределительного механизма5 Н-м3,5 фунт-футов
Винты крепления задней крышки ременной передачи газораспределительного механизма9 Н-м7 фунт-футов
Винт натяжного устройства привода газораспределительного механизма*25 Н-м18 фунт-футов
Винты крепления верхней крышки к задней крышке газораспределительнго механизма5 Н-м3,5 фунт-футов
Винты крепления наружного угольника системы охлаждения к головке блока9 Н-м7 фунт-футов
Винт шкива коленчатого вала:205 Н-м151 фунт-футов
Винты крепления головки цилиндров:
- 1 приём**20 Н-м15 фунт-футов
- 2 приём**+180 °+180 °
- 3 приём**+180 °+180 °
Трубка контрольного щупа, вворачиваемая в блок цилиндров10 Н-м7,5 фунт-футов
Винт крепления кронштейна трубки контрольного щупа и корпуса термостата к блоку цилиндров10 Н-м7,5 фунт-футов
Гайка крепления проводника "массы" двигателя к кузову9 Н-м7 фунт-футов
Винты крепления жгута проводов двигателя к корпусу масляного насоса10 Н-м7,5 фунт-футов
Сквозной винт крепления левой опоры коробки передач80 Н-м59 фунт-футов
Винты крепления левой опоры двигателя к кузову45 Н-м33 фунт-футов
Винт крепления нижней неподвижной опоры и кронштейна поддона80 Н-м59 фунт-футов
Винты нижней неподвижной опоры и поддона двигателя100 Н-м74 фунт-футов
Винт крепления нижней неподвижной опоры двигателя к подрамнику80 Н-м59 фунт-футов
Винт левой неподвижной опоры двигателя25 Н-м18 фунт-футов
Винт крепления нижней неподвижной опоры к задней балке80 Н-м59 фунт-футов
Винт крепления нижней неподвижной опоры и кронштейна поддона80 Н-м59 фунт-футов
Винт крепления неподвижной опоры (верхний правый) к кузову80 Н-м59 фунт-футов
Винт крепления неподвижной опоры (верхний правый) к верхнему рычагу80 Н-м59 фунт-футов
Болты и гайки крепления верхнего и переднего кожухов двигателя и коробки передач80 Н-м59 фунт-футов
Винты крепления маховика к коленчатому валу*80 Н-м59 фунт-футов
Винт М6 крепления переднего кожуха к коробке передач9 Н-м7 фунт-футов
Винты крепления катушек зажигания к крышке распределительных валов8 Н-м6 фунт-футов
Винты крепления заборника масла12 Н-м9 фунт-футов
Крепление кронштейна фильтра маслозаборника к масляной магистрали12 Н-м9 фунт-футов
Контактный датчик давления масла+17 Н-м12,5 фунт-футов
Пробка перепускного клапана системы смазки+ 25 Н-м18 фунт-футов
Винты крепления масляного насоса к блоку цилиндров*10 Н-м7,5 фунт-футов
Гайки крепления масляной магистрали к картеру опор коленчатого вала ++9 Н-м7 фунт-футов
Датчик температуры моторного масла17 Н-м12,5 фунт-футов
Винты крепления нажимного диска к маховику25 Н-м18 фунт-футов
Свечи зажигания25 Н-м18 фунт-футов
Винты кожуха свечей зажигания10 Н-м7,5 фунт-футов
Винты крепления поддона к картеру опор коленчатого вала
- болты M8 x 25 **++25 Н-м18 фунт-футов
- болты M8 x 60 **++30 Н-м22 фунт-футов
Винты крепления поддона к коробке передач**45 Н-м33 фунт-футов
Сливная пробка поддона28 Н-м21 фунт-футов
Винт натяжителя приводной цепи*22 Н-м16 фунт-футов
Крепление верхнего рычага к правой гидроопоре и двигателю
- Болты170 Н-м125 фунт-футов
- Гайки85 Н-м63 фунт-футов


* При повторной сборке необходимо заменить болты на новые.
** Затягивать последовательно.
+ Нанесите герметик, часть № STC 50552 на резьбу.
++ Нанесите герметик, часть № STC 4600 на резьбу.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


 
 

Спасибо за поддержку: Печать наклеек в Москве на заказ

 

Предыдущие статьи
Сливные пробки и колеса
Резьбовые соединения двигателя Td4

Текущая статья
Резьбовые соединения двигателя K1,8

Следующие статьи
Резьбовые соединения двигателя KV6
Контроль токсичности отработавших газов
Система управления дизельным двигателем - EDC
Модульная система управления двигателем - MEMS
Система управления двигателем - Siemens
Система топливоподачи дизельного двигателя
Систама питания бензинового двигателя
Система охлаждения двигателя
Впускной и выпускной коллекторы двигателя Td4
Впускной и выпускной коллекторы двигателя K1,8
Впускной и выпускной коллекторы двигателя KV6
Резьбовые соединения сцепления
Механическая коробка передач PG1
Механическая коробка передач Getrag
Промежуточная понижающая передача
Автоматическая коробка передач Jatco
Резьбовые соединения приводных валов
Задний мост и главная передача
Резьбовые соединения рулевого управления
Передняя подвеска и подрамник
Задняя подвеска и подрамник
Резьбовые соединения тормозной системы
Система подушек безопасности
Резьбовые соединения кузова
Резьбовые соединения отопление и вентиляции
Резьбовые соединения кондиционера
Стеклоочиститель и омыватели стекол
Резьбовые соединения электрооборудования

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 27 + 20 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender