Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Система топливоподачи дизельного двигателя (Фрилендер 1)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 1 > Общая информация > Моменты затяжки соединений > Система топливоподачи дизельного двигателя
 
         0  
Резьбовое соединениеВ системе СИВ Фунт-футах
Винты Allen крепления крышки воздушного фильтра8 Н-м6 фунт-футов
Винты крепления конденсатора к радиатору3 Н-м2,2 фунт-футов
Болты и гайки крепления заливной горловины к кузову9 Н-м6,5 фунт-футов
Винты крепления теплообменника топлива к кронштейну10 Н-м7 фунт-футов
Гайки крепления радиатора теплообменника к пластине замка капота10 Н-м7 фунт-футов
Гайки крепления выключателя подачи топлива при торможении двигателем к кронштейну2 Н-м1,5 фунт-футов
Гайки фиксатора форсунки10 Н-м7 фунт-футов
Гайки штуцеров топливного трубопровода20 Н-м15 фунт-футов
Гайки топливного насоса высокого давления24 Н-м18 фунт-футов
Гайки звездочки привода топливного насоса высокого давления65 Н-м48 фунт-футов
Кронштейны форсунок10 Н-м7 фунт-футов
Винты Torx регулятора давления топлива9 Н-м6,5 фунт-футов
Датчик давления топлива38 Н-м28 фунт-футов
Запорное кольцо крепления узла топливного насоса и патрубка к баку35 Н-м26 фунт-футов
Винты крепления топливной рампы к кронштейну10 Н-м7,5 фунт-футов
Винты Allen топливной рампы24 Н-м18 фунт-футов
Винты крепления топливного бака к кузову45 Н-м33 фунт-футов
Свечи накаливания20 Н-м15 фунт-футов
Гайки штуцеров трубопроводов высокого давления20 Н-м15 фунт-футов
Винты крепления интеркуллера к радиатору3 Н-м2,2 фунт-футов
Винты крепления топливной магистрали низкого давления10 Н-м7 фунт-футов
Смотровая пробка корпуса регулировки фаз газораспределения30 Н-м22 фунто-фута
Винты крепления кронштейна электромагнитного клапана управления турбокомпрессора к корпусу турбонагнетателя10 Н-м7 фунт-футов
Гайки крепления электромагнитного клапана управления турбокомпрессора к резиновой опоре5 Н-м3,7 фунт-футов
Винт крепления датчика давления турбокомпрессора к впускному коллектору8 Н-м6 фунт-футов
Винты крепления фиксатора трубопровода для слива масла из турбокомпрессора20 Н-м15 фунт-футов
Винты фланца трубопровода для слива масла из турбокомпрессора8 Н-м6 фунт-футов
Винты крепления трубопровода для смазки турбокомпрессора22 Н-м16 фунт-футов
Винты крепления выходного трубопровода турбокомпрессора к кронштейну
- 6 мм10 Н-м7 фунт-футов
- 8 мм20 Н-м15 фунт-футов
Винты крепления турбокомпрессора к выпускному коллектору50 Н-м37 фунт-футов
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


 
 

Предыдущие статьи
Сливные пробки и колеса
Резьбовые соединения двигателя Td4
Резьбовые соединения двигателя K1,8
Резьбовые соединения двигателя KV6
Контроль токсичности отработавших газов
Система управления дизельным двигателем - EDC
Модульная система управления двигателем - MEMS
Система управления двигателем - Siemens

Текущая статья
Система топливоподачи дизельного двигателя

Следующие статьи
Систама питания бензинового двигателя
Система охлаждения двигателя
Впускной и выпускной коллекторы двигателя Td4
Впускной и выпускной коллекторы двигателя K1,8
Впускной и выпускной коллекторы двигателя KV6
Резьбовые соединения сцепления
Механическая коробка передач PG1
Механическая коробка передач Getrag
Промежуточная понижающая передача
Автоматическая коробка передач Jatco
Резьбовые соединения приводных валов
Задний мост и главная передача
Резьбовые соединения рулевого управления
Передняя подвеска и подрамник
Задняя подвеска и подрамник
Резьбовые соединения тормозной системы
Система подушек безопасности
Резьбовые соединения кузова
Резьбовые соединения отопление и вентиляции
Резьбовые соединения кондиционера
Стеклоочиститель и омыватели стекол
Резьбовые соединения электрооборудования

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 33 + 30 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender