Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Впускной и выпускной коллекторы двигателя KV6 (Фрилендер 1)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 1 > Общая информация > Моменты затяжки соединений > Впускной и выпускной коллекторы двигателя KV6
 
         0  
Резьбовое соединениеВ системе СИВ Фунт-футах
Винт крепления кронштейна шланга системы охлаждения к впускному коллектору9 Н-м6,5 фунт-футов
Винты крепления теплоотражающего щитка к кронштейну системы выпуска45 Н-м33 фунт-футов
Г айка крепления теплоотражающего щитка к корпусу промежуточной понижающей передачи45 Н-м33 фунт-футов
Винты крепления теплоотражающего щитка к нижней неподвижной опоре двигателя9 Н-м6,5 фунт-футов
Гайки крепления теплоотражающего щитка системы выпуска к корпусу понижающей передачи25 Н-м18 фунт-футов
Гайки крепления фланца передней трубы системы выпуска к фланцу левого выпускного коллектора50 Н-м37 фунт-футов
Гайки крепления фланца передней трубы системы выпуска к фланцу левого выпускного коллектора50 Н-м37 фунт-футов
Гайки крепления выпускного коллектора к головке блока45 Н-м33 фунт-футов
Гайки крепления передней трубы к выпускному коллектору50 Н-м37 фунт-футов
Подогреваемый кислородный (HO2S) датчик55 Н-м41 фунт-футов
Винты крепления камеры впускного коллектора к впускному колектору18 Н-м13 фунт-футов
Винты крепления кронштейнов камеры впускного коллектора к правой крышке распределительных валов10 Н-м7,5 фунт-футов
Болты и гайки крепления впускного коллектора к головке блока25 Н-м18 фунт-футов
Гайки соединения средней и передней труб системы выпуска50 Н-м37 фунт-футов
Гайки соединения средней и передней труб системы выпуска50 Н-м44 фунт-футов
Винт крепления нижней неподвижной опоры двигателя к подрамнику100 Н-м74 фунт-футов
Винт крепления нижней неподвижной опоры к кронштейну поддона100 Н-м74 фунт-футов
Винт крепления правой верхней неподвижной опоры двигателя к кузову100 Н-м74 фунт-футов
Винт крепления правой верхней неподвижной опоры двигателя к верхнему рычагу100 Н-м74 фунт-футов
Прижимная гайка задней трубы55 Н-м41 фунт-футов
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


 
 

Предыдущие статьи
Сливные пробки и колеса
Резьбовые соединения двигателя Td4
Резьбовые соединения двигателя K1,8
Резьбовые соединения двигателя KV6
Контроль токсичности отработавших газов
Система управления дизельным двигателем - EDC
Модульная система управления двигателем - MEMS
Система управления двигателем - Siemens
Система топливоподачи дизельного двигателя
Систама питания бензинового двигателя
Система охлаждения двигателя
Впускной и выпускной коллекторы двигателя Td4
Впускной и выпускной коллекторы двигателя K1,8

Текущая статья
Впускной и выпускной коллекторы двигателя KV6

Следующие статьи
Резьбовые соединения сцепления
Механическая коробка передач PG1
Механическая коробка передач Getrag
Промежуточная понижающая передача
Автоматическая коробка передач Jatco
Резьбовые соединения приводных валов
Задний мост и главная передача
Резьбовые соединения рулевого управления
Передняя подвеска и подрамник
Задняя подвеска и подрамник
Резьбовые соединения тормозной системы
Система подушек безопасности
Резьбовые соединения кузова
Резьбовые соединения отопление и вентиляции
Резьбовые соединения кондиционера
Стеклоочиститель и омыватели стекол
Резьбовые соединения электрооборудования

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 47 + 11 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender