Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Резьбовые соединения рулевого управления (Фрилендер 1)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 1 > Общая информация > Моменты затяжки соединений > Резьбовые соединения рулевого управления
 
         0  
Резьбовое соединениеВ системе СИВ Фунт-футах
Гайки шаровых шарниров рулевых тяг55 Н-м41 фунт-футов
Винты крепления магистрали системы охлаждения к блоку цилиндров (двигатель KV6)9 Н-м7 фунт-футов
Винты крепления тяг переключения передач к перегородке (двигатель Td4 с механической коробкой передач)25 Н-м18 фунт-футов
Гайки теплоотражающего щитка (двигатель KV6)25 Н-м18 фунт-футов
Крепление троса блокировки к узлу колонки (автоматическая коробка передач JATCO)4 Н-м3 фунт-футов
Винт фиксатора шланга промежуточной понижающей передачи (двигатель Td4)25 Н-м18 фунт-футов
Винт фиксатора троса блокировки ключа зажигания (автоматическая коробка передач JATCO)6 Н-м4,5 фунт-футов
Винт крепления фиксатора трубопровода гидроусилителя рулевого управления к монтажной проушине двигателя10 Н-м7,5 фунт-футов
Винт трубопровода высокого давления рулевого управления с гидроусилителем8 Н-м6 фунт-футов
Винты фиксатора трубопровода рулевого управления с гидроусилителем10 Н-м7.5 фунт-футов
Винт штуцера шланга возврата в насос гидроусилителя (двигатели KV6 и K1.8)20 Н-м15 фунт-футов
Винт штуцера шланга возврата в насос гидроусилителя (двигатель Td4)25 Н-м18 фунт-футов
Винт фиксатора шланга возврата рабочей жидкости гидроусилителя22 Н-м16 фунт-футов
Винт прижима трубопровода гидроусилителя рулевого управления22 Н-м16 фунт-футов
Винт крепления трубопровода гидроусилителя рулевого управления к передней монтажной плите (двигатель KV6)25 Н-м18 фунт-футов
Гайка крепления кронштейна трубопровода гидроусилителя рулевого управления к правой гидравлической опоре (KV6)85 Н-м63 фунт-футов
Винт правого поворотного фиксатора трубопровода рулевого управления с гидроусилителем10 Н-м7,5 фунт-футов
Штуцер трубопровода высокого давления насоса гидроусилителя рулевого управления25 Н-м18 фунт-футов
Болты крепления шкива насоса гидроусилителя рулевого управления10 Н-м7,5 фунт-футов
Винты крепления насоса гидроусилителя рулевого управления к кронштейну (двигатели KV6 и К1.8)25 Н-м18 фунт-футов
Винты крепления насоса гидроусилителя рулевого управления к кронштейну (двигатель Td4)
- М610 Н-м7,5 фунт-футов
- М825 Н-м18 фунт-футов
Винты крепления насоса гидроусилителя рулевого управления к блоку цилиндров45 Н-м33 фунт-футов
Гайка штуцера трубопровода рулевого механизма с гидроусилителем18 Н-м13 фунт-футов
Гайка штуцера трубопровода возврата из рулевого механизма с гидроусилителем22 Н-м16 фунт-футов
Винты крепления рулевого механизма с гидроусилителем45 Н-м33 фунт-футов
Гайки трубопроводов исполнительного гидроцилиндра гидроусилителя рулевого управления
- Малого диаметра (6 мм)18 Н-м13 фунт-футов
- Большого диаметра (10 мм)24 Н-м18 фунт-футов
Болт и гайка фиксатора механизма изменения положения рулевого колеса10 Н-м7,5 фунт-футов
Болт и гайка фиксатора механизма изменения положения рулевого колеса12 Н-м9 фунт-футов
Боковой винт кронштейна рулевой колонки10 Н-м7,5 фунт-футов
Болт блокировки рулевой колонкисминаемые болты
Гайки и болты крепления рулевой колонки к поперечине панели управления14 Н-м10 фунт-футов
Стяжной болт соединительного хомута рулевого вала и рулевого механизма32 Н-м24 фунт-футов
Гайка крепления рулевого колеса45 Н-м33 фунт-футов
Гайки соединения продольных и поперечных рулевых тяг55 Н-м41 фунт-футов
Сжимной винт конца поперечной рулевой тяги *28 Н-м21 фунт-футов
Винты крепления поперечной тяги к рулевому механизму100 Н-м74 фунт-футов
Стяжные гайки90 Н-м66 фунт-футов

* Затягивать при подвеске, нагруженной массой автомобиля.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


 
 

Предыдущие статьи
Сливные пробки и колеса
Резьбовые соединения двигателя Td4
Резьбовые соединения двигателя K1,8
Резьбовые соединения двигателя KV6
Контроль токсичности отработавших газов
Система управления дизельным двигателем - EDC
Модульная система управления двигателем - MEMS
Система управления двигателем - Siemens
Система топливоподачи дизельного двигателя
Систама питания бензинового двигателя
Система охлаждения двигателя
Впускной и выпускной коллекторы двигателя Td4
Впускной и выпускной коллекторы двигателя K1,8
Впускной и выпускной коллекторы двигателя KV6
Резьбовые соединения сцепления
Механическая коробка передач PG1
Механическая коробка передач Getrag
Промежуточная понижающая передача
Автоматическая коробка передач Jatco
Резьбовые соединения приводных валов
Задний мост и главная передача

Текущая статья
Резьбовые соединения рулевого управления

Следующие статьи
Передняя подвеска и подрамник
Задняя подвеска и подрамник
Резьбовые соединения тормозной системы
Система подушек безопасности
Резьбовые соединения кузова
Резьбовые соединения отопление и вентиляции
Резьбовые соединения кондиционера
Стеклоочиститель и омыватели стекол
Резьбовые соединения электрооборудования

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 32 + 37 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender