Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Топливный насос высокого давления (Фрилендер 1)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 1 > Силовой агрегат > Топливоподача дизеля Td4 > Топливный насос высокого давления
 
         0  

Демонтаж


1. Отсоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Пары топлива легко воспламенимы, а в замкнутом помещении они также токсичны и взрывоопасны. Во время работы с топливом необходимо иметь под рукой огнетушитель пенного типа, углекислотный (СО2), газовый или порошковый.

2. Снимите прокладки впускного коллектора.

КОЛЛЕКТОРЫ И ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА - Td4, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Прокладки впускного коллектора.

3. Снимите стартер.

СИСТЕМА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ И ЗАРЯДКИ АКБ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Стартер - двигатель Td4.

4. Снимите гидравлическую опору.

ДВИГАТЕЛЬ - Td4, Впускной и выпускной распредвалы, Гидроопора двигателя правая.

5. Снимите ремень привода навесных агрегатов.

СИСТЕМА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ И ЗАРЯДКИ АКБ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Ремень привода навесного оборудования - двигатель Td4.



6. Выверните заглушку монтажного окошка в крышке привода ГРМ и утилизируйте прокладку.



7. Отверните гайку крепления звёздочки привода топливного насоса.




8. Установите оправку LRT-12-178/2 в крышку привода ГРМ.

9. Установите съёмник LRT-12-178/1 на звёздочку топливного насоса и, затягивая центральный болт съёмника, снимите звёздочку с насоса.

ВНИМАНИЕ: Не снимайте съёмник со звёздочки до тех пор, пока не будет установлен топливный насос.



10. Отсоедините электрический разъём от топливоподкачивающего насоса.



11. Отверните болт крепления кронштейна топливной трубки к головке масляного фильтра.




12. Отверните болт крепления топливной рампы к трубе системы охлаждения.

13. Разложите ветошь под топливным насосом для сбора вытекающего топлива.

ВНИМАНИЕ: Следует не допустить попадания масла или жидкости на генератор.



14. Отверните 2 хомута и отсоедините топливные шланги от насоса.



15. Ослабьте 2 гайки и снимите топливную трубку высокого давления. Снимите опорную втулку трубки.


ВНИМАНИЕ: Всегда закрывайте пробками штуцеры и отверстия, чтобы защитить систему от попадания грязи.

16. Отсоедините колпачки от свечей накаливания 1-го и 2-го цилиндров и отведите в сторону от топливного насоса.



17. Отверните 3 гайки, высвободите и снимите топливный насос. Утилизируйте прокладку.

Установка


1. Протрите топливный насос и ответные привалочные поверхности.

2. Установите новую прокладку топливного насоса.

3. Установите топливный насос на место и затяните гайки крепления. Момент затяжки 24 Нм.

4. Наденьте колпачки на свечи накаливания.

5. Протрите штуцеры высокого давления.

6. Установите опорную втулку на трубку высокого давления, наживите гайки на трубке и затяните их моментом 20 Нм.

7. Присоедините к насосу топливные шланги и затяните хомуты.

8. Вверните болты крепления топливных трубок низкого давления и затяните их. Момент затяжки 10 Нм.

9. Присоедините разъём к насосу.

10. Снимите оправку LRT-12-178/2 и съёмник LRT-12-178/1.

11. Наверните гайку крепления звёздочки топливного насоса и затяните её. Момент затяжки 65 Нм.

12. Протрите заглушку монтажного отверстия.


13. Установите на заглушку новое уплотнение, вверните заглушку и затяните её моментом 30 Нм.

14. Установите ремень привода вспомогательных агрегатов.

СИСТЕМА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ И ЗАРЯДКИ АКБ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Ремень привода навесного оборудования - двигатель Td4.

15. Установите гидравлическую опору.

ДВИГАТЕЛЬ - Td4, Впускной и выпускной распредвалы, Гидроопора двигателя правая.

16. Установите на место стартер.

СИСТЕМА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ И ЗАРЯДКИ АКБ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Стартер - двигатель Td4.

17. Установите прокладки впускного коллектора.

КОЛЛЕКТОРЫ И ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА - Td4, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Прокладки впускного коллектора.

18. Присоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


 
 

Предыдущие статьи
Проверка давления в топливной системе
Слив топлива из бака
Фильтрующий элемент воздухоочистителя
Биметаллический клапан системы подачи топлива: до мая 2003
Биметаллический клапан системы подачи топлива: после мая 2003
Инерционный выключатель отсечки топлива
Датчик низкого давления топлива: с мая 2003 года
Датчик давления топлива
Реле топливоподкачивающего насоса: до мая 2003 года
Реле топливоподкачивающего насоса: после мая 2003 года
Фильтр/отстойник топливоподающей магистрали: после мая 2003
Фильтр тонкой очистки топлива: до мая 2003 года
Топливный фильтр тонкой очистки: после мая 2003 года
Радиатор охлаждения топлива: до мая 2003 года
Радиатор охлаждения топлива: после мая 2003 года

Текущая статья
Топливный насос высокого давления

Следующие статьи
Турбокомпрессор - снятие и установка
Радиатор промежуточного охлаждения воздух
Электромагнитный клапан регулирования давления наддува
Датчик давления наддува
Фильтр атмосферного шланга электровакуумного клапана наддува
Воздуховоды впускной системы
Топливоподкачивающий насос в сборе с фильтром: после мая 2003
Погружной топливоподкачивающий модуль: до мая 2003 года
Регулятор давления топлива
Топливоподкачивающий насос: после мая 2003 года
Топливоподкачивающий насос: до мая 2003 года
Топливный бак - снятие и установка
Заливная труба - снятие и установка
Форсунка - снятие и установка
Трубка высокого давления
Свеча накаливания - снятие и установка
Электронный блок управления свечами накаливания: до мая 2003
Реле свечей накаливания: после мая 2003 года
Крышка форсунок: после мая 2003 года
Выключатель круиз-контроля: до мая 2004 года
Выключатель возобновления режима: с мая 2004 года
Многофункциональный выключатель

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 19 + 46 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender