Демонтаж
1. Отсоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Пары топлива легко воспламенимы, а в замкнутом помещении они также токсичны и взрывоопасны. Во время работы с топливом необходимо иметь под рукой огнетушитель пенного типа, углекислотный (СО2), газовый или порошковый.
2. Снимите шумоизолирующий кожух двигателя.
ДВИГАТЕЛЬ - Td4, Впускной и выпускной распредвалы, Шумоизолирующий кожух двигателя, модели, выпущенные до мая 2002 года.
3. Перед началом работы очистите места, прилегающие к радиатору и к топливным штуцерам. Следует соблюдать осторожность, чтобы не повредить радиатор при его установке.
4. Поставьте под радиатор ёмкость для сбора проливающегося топлива.

5. Ослабьте 2 хомута и снимите шланги с топливного радиатора.
ВНИМАНИЕ: Всегда закрывайте пробками штуцеры и отверстия, чтобы защитить систему от попадания грязи.
6. Отверните 2 болта крепления топливного радиатора к верхней поперечине рамки радиатора. Снимите радиатор с автомобиля.
7. Отверните 2 болта и снимите кронштейны с топливного радиатора.
Установка
1. Установите кронштейны с резиновыми подушками на топливный теплообменник и затяните болты моментом 10 Нм.
2. Установите радиатор охлаждения топлива и затяните гайки крепления моментом 10 Нм.
3. Протрите присоединительные части топливных шлангов.
4. Присоедините к радиатору топливные шланги и закрепите его хомутами.
5. Установите на место шумоизолирующий кожух.
ДВИГАТЕЛЬ - Td4, Впускной и выпускной распредвалы, Шумоизолирующий кожух двигателя, модели, выпущенные до мая 2002 года.
6. Присоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском