Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Замена шатунных вкладышей (Фрилендер 1)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 1 > Силовой агрегат > Бензиновый двигатель K1.8 > Замена шатунных вкладышей
 
         0  

Демонтаж


1. Отсоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.

2. Снимите головку цилиндров.

ДВИГАТЕЛЬ - МОДИФИКАЦИЯ К, объём 1,8, Передний сальник выпускного распределительного вала, Прокладка головки блока цилиндров.

3. Снимите поддон двигателя.

ДВИГАТЕЛЬ - МОДИФИКАЦИЯ К, объём 1,8, Передний сальник выпускного распределительного вала, Герметизация масляного поддона.

4. Временно снимите крепления гильз цилиндров LRT-12-144. Не вращайте коленчатый вал после снятия креплений гильз цилиндров.

ВНИМАНИЕ: Болты крепления головки цилиндров следует раскладывать в том порядке, в котором они были установлены на двигателе.



5. Отверните 2 болта крепления маслоприёмника к маслораспределительной крышке.

6. Снимите маслоприёмник с сетчатым фильтром.

7. Выньте из маслоприёмника кольцевое уплотнение и утилизируйте его.



8. Отверните 2 гайки крепления маслораспределительной крышки к интегральной крышке коренных подшипников и снимите крышку.




9. Установите крепления гильз цилиндров LRT-12-144, используя капроновые гайки, входящие в комплект креплений. Основание креплений гильз цилиндров не должно выступать над зеркалом цилиндров.

10. Зафиксируйте крепления гильз цилиндров болтами крепления головки цилиндров, вворачивая болты на свои места (где они были до разборки).

11. Временно установите ведущую шестерню ремня ГРМ и передний шкив коленчатого вала, вверните болт крепления переднего шкива с шайбой.

12. Вращая коленчатый вал по часовой стрелке, установите поршни цилиндров 2 и 3 в нижнюю мёртвую точку.

13. Пометьте крышки нижних головок шатунов.

14. Отверните 4 призонных болта (болт, одновременно выполняющий роль штифта) и снимите крышки с шатунов 2-го и 3-го цилиндров. Разложите болты и крышки в том порядке, в котором они были установлены.

15. Отведите шатуны от шатунных шеек и осторожно сдвиньте поршни вверх. Выньте вкладыши из шатунов и шатунных крышек и утилизируйте их.

16. Вращая коленчатый вал по часовой стрелке, установите поршни цилиндров 1 и 4 в нижнюю мёртвую точку.

17. Пометьте крышки нижних головок шатунов.


18. Отверните 4 призонных болта (болт, одновременно выполняющий роль штифта) и снимите крышки с шатунов 1-го и 4-го цилиндров. Разложите болты и коренные крышки в том порядке, в котором они были установлены на двигателе.

19. Отведите шатуны от шатунных шеек и осторожно сдвиньте поршни вверх. Выньте вкладыши из шатунов и шатунных крышек и утилизируйте их.

Установка


1. С помощью микрометра измерьте диаметры шатунных шеек, выполняя измерение в четырёх направлениях на каждой шейке.



2. Запишите буквенный код размерной группы шатунных шеек, находящийся на заднем противовесе. Кодовые обозначения читаются слева направо, первая группа относится к 1-ой шейке.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, Двигатель - бензиновый К1,8.



3. Запишите номера размерных групп постелей в нижних головках шатунов. Это цифры 5, 6 или 7, нанесённые на шатунные крышки. Выберите соответствующие вкладыши.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, Двигатель - бензиновый К1,8.

4. Цветные метки на ребре вкладыша обозначают их толщину: ЖЁЛТЫЙ = тонкий вкладыш, ГОЛУБОЙ = вкладыш средней толщины, КРАСНЫЙ = вкладыш большой толщины. Если на одной шейке предстоит установка вкладышей двух разных цветовых маркировок, то более толстый вкладыш устанавливается в шатунную крышку.

5. Протрите шатунные шейки и поверхность постелей в нижней головке шатунов.

6. Подберите соответствующие вкладыши.

7. Смажьте шатунные шейки и шатунные вкладыши чистым моторным маслом.

8. Установите шатунные вкладыши в шатун и в крышки.

9. Осторожно надвиньте шатун на шейку, установите шатунную крышку, обращая внимание на то, что установочные пазы в крышке и в теле шатуна должны находиться по разные стороны и слегка притяните шатунные болты.

10. Затяните призонные болты крепления шатунной крышки:
  • Этап 1: 20 Н-м.
  • Этап 2: доворот на 45°.

ПРИМЕЧАНИЕ: При снятой головке цилиндров и затянутых коренных болтах вращение коленчатого вала будет затруднено.

11. При помощи щупа измерьте осевой люфт нижней головки шатунов на шатунной шейке. Значение люфта должно быть от 0,10 до 0,25 мм.

12. Протрите маслораспределительную крышку, маслоприёмник и привалочные поверхности.

13. Продуйте масляные каналы в маслораспределительной крышке и в маслоприёмнике.

ВНИМАНИЕ: При повреждении резьбы должна быть установлена новая маслораспределительная крышка. Не допускается использование вставок для ремонта резьбы (типа Helicoil).

14. Временно снимите крепления гильз цилиндров LRT-12-144.


ВНИМАНИЕ: Не вращайте коленчатый вал после снятия креплений гильз цилиндров. Болты крепления головки цилиндров, использованные для притягивания креплений гильз, следует раскладывать в том порядке, в котором они были установлены на двигателе.



15. Нанесите непрерывный валик герметика STC 4600 по указанным на рисунке контурам и распределите его тонким слоем, используя роликовый шпатель.

ВНИМАНИЕ: Сборка подготовленных деталей должна производиться немедленно, чтобы не допустить загрязнения поверхностей с нанесённым герметиком.

16. Установите маслораспределительную крышку на интегральную крышку коренных подшипников, наживите гайки и затяните их моментом 9 Нм.

17. Установите на гильзы цилиндров крепления LRT-12-144 и слегка притяните болты.

ВНИМАНИЕ: Используемые болты должны вворачиваться в те же гнёзда, в которых они находились на собранном двигателе.

18. Смажьте новое кольцевое уплотнение чистым моторным маслом и наденьте на маслоприёмную трубку.

19. Установите маслоприёмную трубку, вверните болты и затяните их моментом 12 Нм.

20. Отверните болт крепления шкива коленчатого вала, снимите шкив и болт с шайбой.

21. Установите масляный поддон.

ДВИГАТЕЛЬ - МОДИФИКАЦИЯ К, объём 1,8, Передний сальник выпускного распределительного вала, Герметизация масляного поддона.

22. Установите головку цилиндров.

ДВИГАТЕЛЬ - МОДИФИКАЦИЯ К, объём 1,8, Передний сальник выпускного распределительного вала, Прокладка головки блока цилиндров.

23. Присоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком


 
 

Предыдущие статьи
Проверка давления масла
Передний сальник выпускного распределительного вала
Задний сальник выпускного распределительного вала
Задний сальник впускного распределительного вала
Интегральная крышка распредвалов: герметизация

Текущая статья
Замена шатунных вкладышей

Следующие статьи
Шкив коленчатого вала
Передний сальник коленчатого вала
Задний сальник коленчатого вала
Прокладка головки блока цилиндров
Прокладка клапанной крышки
Маслосъёмные колпачки - снитие и установка
Двигатель и коробка передач
Кронштейн правой опоры двигателя в сборе
Гидроопора двигателя правая
Маховик - снятие и установка
Масляный насос - снятие и установка
Герметизация масляного поддона
Контактный датчик давления масла
Редукционный клапан системы смазки
Датчик температуры масла
Ремень ГРМ - снятие и установка
Верхняя крышка привода ГРМ
Задняя крышка ремня ГРМ
Нижняя часть передней крышки ремня ГРМ: без кондиционера
Нижняя часть передней крышки ремня ГРМ: с кондиционером

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 22 + 29 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender