Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Маслосъёмные колпачки - снитие и установка (Фрилендер 1)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 1 > Силовой агрегат > Бензиновый двигатель K1.8 > Маслосъёмные колпачки - снитие и установка
 
         0  

Демонтаж


1. Отсоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.

2. Снимите распредвалы.

ДВИГАТЕЛЬ - МОДИФИКАЦИЯ К, объём 1,8, Передний сальник выпускного распределительного вала, Интегральная крышка распредвалов: герметизация и замена сальников.

3. При помощи магнита удалите гидрокомпенсатор с того клапана, где предстоит замена колпачка.

ВНИМАНИЕ: Гидрокомпенсаторы должны находиться в вертикальном положении, в том порядке, в котором они стояли на двигателе.



4. При помощи торцевой головки на 16 мм выверните свечу зажигания.



5. Вверните в свечное гнездо переходник LRT-12-142 для подключения магистрали сжатого воздуха.

6. Подсоедините магистраль сжатого воздуха к переходнику и подайте сжатый воздух.




7. Наденьте на клапанную пружину втулку LRT-12-142 .

8. Установите оправку LRT-12-142 на верхнюю тарелку клапанной пружины и резкими ударами молотка по оправке рассухарьте пружину.

9. При помощи магнита выньте сухарики.

10. Выньте втулку.

11. Снимите клапанную пружину с верхней тарелкой.



12. Снимите маслосъёмный колпачок, используя съёмник LRT-12-071. Утилизируйте маслосъёмный колпачок.

Установка


1. Смажьте моторным маслом новый маслосъёмный колпачок.

2. С помощью оправки LRT-12-071 установите новый маслосъёмный колпачок.

3. Установите клапанную пружину с тарелкой.



4. Соберите приспособление LRT-12-139.


5. Установите верхнюю тарелку пружины с рассухаривателем LRT-12-139.

6. Сожмите клапанную пружину так, чтобы канавки под сухарики вышли наружу.

7. Нанесите на жало отвёртки с плоским жалом консистентную смазку, "приклейте" сухарик к смазке и установите его на стебель клапана.

8. Убедившись в том, что сухарики плотно встали на свои места, отпустите клапанную пружину.

9. Снимите рассухариватель LRT-12-139.

10. Протрите гидрокомпенсатор и его гнездо.

11. Смажьте гидрокомпенсатор и его гнездо в головке блока цилиндров чистым моторным маслом.

12. Установите гидрокомпенсатор.

13. Отсоедините магистраль сжатого воздуха и выверните переходник LRT-12-142.

14. Очистите свечу зажигания и отрегулируйте межэлектродный зазор на 1,0 мм.

15. Вверните свечу зажигания и затяните её моментом 25 Нм.

16. Уложите распредвалы.

ДВИГАТЕЛЬ - МОДИФИКАЦИЯ К, объём 1,8, Передний сальник выпускного распределительного вала, Интегральная крышка распредвалов: герметизация и замена сальников.

17. Присоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском


 
 

Предыдущие статьи
Проверка давления масла
Передний сальник выпускного распределительного вала
Задний сальник выпускного распределительного вала
Задний сальник впускного распределительного вала
Интегральная крышка распредвалов: герметизация
Замена шатунных вкладышей
Шкив коленчатого вала
Передний сальник коленчатого вала
Задний сальник коленчатого вала
Прокладка головки блока цилиндров
Прокладка клапанной крышки

Текущая статья
Маслосъёмные колпачки - снитие и установка

Следующие статьи
Двигатель и коробка передач
Кронштейн правой опоры двигателя в сборе
Гидроопора двигателя правая
Маховик - снятие и установка
Масляный насос - снятие и установка
Герметизация масляного поддона
Контактный датчик давления масла
Редукционный клапан системы смазки
Датчик температуры масла
Ремень ГРМ - снятие и установка
Верхняя крышка привода ГРМ
Задняя крышка ремня ГРМ
Нижняя часть передней крышки ремня ГРМ: без кондиционера
Нижняя часть передней крышки ремня ГРМ: с кондиционером

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 47 + 35 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender