Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Распредвалы левой головки цилиндров (Фрилендер 1)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 1 > Силовой агрегат > Бензиновый двигатель KV6 > Распредвалы левой головки цилиндров
 
         0  

Демонтаж


1. Отсоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.

2. Снимите ремень ГРМ.

ДВИГАТЕЛЬ KV6 - МОДИФИКАЦИЯ К, Распредвалы левой головки цилиндров, Ремень ГРМ.

3. Снимите задний ремень ГРМ левой головки цилиндров.

ДВИГАТЕЛЬ KV6 - МОДИФИКАЦИЯ К, Распредвалы левой головки цилиндров, Левый задний ремень ГРМ.

4. Снимите прокладку клапанной крышки левой головки цилиндров.

ДВИГАТЕЛЬ KV6 - МОДИФИКАЦИЯ К, Распредвалы левой головки цилиндров, Прокладка клапанной крышки левой головки цилиндров: до мая 2003 года.



5. Отверните 4 болта крепления задней крышки переднего ремня ГРМ к головке цилиндров и снимите заднюю крышку.



6. Отверните 2 болта крепления задней крышки заднего ремня ГРМ к головке цилиндров и снимите крышку.




7. Постепенно, в указанной на рисунке последовательности, ослабьте 22 болта крепления крышки распредвалов так, чтобы клапанные пружины полностью разгрузились.

8. Освободите крышку распредвалов от направляющих штифтов и снимите её с головки цилиндров.



9. Снимите распредвалы и утилизируйте сальники распредвалов.

10. При помощи магнита выньте 12 гидрокомпенсаторов из головки цилиндров.

ВНИМАНИЕ: Гидрокомпенсаторы следует раскладывать в том порядке, в каком они были установлены на головке цилиндров. При работе с гидрокомпенсаторами должна соблюдаться максимально возможная чистота. Несоблюдение этих требований может привести к аварии двигателя.

11. Протрите распредвалы и их постели в крышке и в головке цилиндров.


12. Проверьте состояние распредвалов. Если на них имеются царапины, выбоины или они чрезмерно изношены, то замените распредвалы.

ПРИМЕЧАНИЕ: Распредвалы имеют цветную кодировку: ОРАНЖЕВЫЙ - впускной распредвал, ГОЛУБОЙ - выпускной распредвал

Установка


1. Тщательно протрите гидрокомпенсаторы и смажьте их чистым моторным маслом. Установите гидрокомпенсаторы в головку цилиндров, на свои прежние места.

2. Проверьте, чтобы привалочные поверхности головки цилиндров и крышки распредвалов были чистыми и сухими.

3. Смажьте распредвалы чистым моторным маслом.



4. Уложите распредвалы в головку цилиндров так, чтобы пазы под зубчатые колёса были направлены к средней части двигателя, как показано на рисунке.

ВНИМАНИЕ: Проверьте, чтобы валы были уложены на свои места: ОРАНЖЕВЫЙ - впускной, ГОЛУБОЙ - выпускной.



5. Нанесите непрерывные тонкие валики герметика STC 4600 в местах, показанных на рисунке. Роликовым шпателем распределите герметик тонким слоем по поверхности.


ВНИМАНИЕ: Не допускайте попадания герметика в масляные каналы и канавки, произведите сборку не позднее, чем через 20 минут после нанесения герметика.



6. Установите крышку распредвалов, вверните и постепенно затяните болты моментом 10 Н м в указанной на рисунке последовательности.



7. Помня о том, что передние сальники имеют чёрный цвет, а задние - красный, установите новые сальники, используя оправки LRT-12-203 и LRT-12-148A.

ВНИМАНИЕ: Сальники должны устанавливаться сухими. Не используйте оправку LRT-12-148 для установки сальников.

8. Отмойте болты крепления задней крышки ремня ГРМ и нанесите герметик STC 50552 на первые три нитки резьбы.

9. Установите задние крышки ремней на головку цилиндров, вверните болты и затяните их моментом.


10. Установите прокладку левой клапанной крышки.

ДВИГАТЕЛЬ KV6 - МОДИФИКАЦИЯ К, Распредвалы левой головки цилиндров, Прокладка клапанной крышки левой головки цилиндров: до мая 2003 года.

11. Установите ремень ГРМ.

ДВИГАТЕЛЬ KV6 - МОДИФИКАЦИЯ К, Распредвалы левой головки цилиндров, Ремень ГРМ.

12. Установите задний ремень ГРМ левой головки цилиндров.

ДВИГАТЕЛЬ KV6 - МОДИФИКАЦИЯ К, Распредвалы левой головки цилиндров, Левый задний ремень ГРМ.

13. Долейте масло в двигатель.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, Моторное масло и масляный фильтр - KV6.

14. Присоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


 
 

Предыдущая статья
Проверка давления масла

Текущая статья
Распредвалы левой головки цилиндров

Следующие статьи
Распредвалы правой головки цилиндров
Передний сальник впускного распредвала
Замена заднего сальника распредвала
Шкив коленчатого вала
Замена переднего сальника коленчатого вала
Замена заднего сальника коленчатого вала
Прокладка левой головки цилиндров
Прокладка правой головки цилиндров
Прокладка клапанной крышки левой головки цилиндров: до 2003
Прокладка клапанной крышки левой головки цилиндров: после 2003
Прокладка клапанной крышки правой головки цилиндров
Шумоизолирующий кожух двигателя
Двигатель и автоматическая коробка передач: до мая 2003 года
Двигатель и автоматическая коробка передач: после мая 2003 года
Кронштейн правой опоры двигателя в сборе
Левая опора двигателя
Гидроопора двигателя правая
Поперечина крепления двигателя верхняя правая
Поперечина крепления двигателя нижняя
Ведущий диск гидротрансформатора
Масляный фильтр - снятие и установка
Сетчатый фильтр маслоприёмника
Прокладка масляного насоса
Уплотнение поддона - снятие и установка
Контактный датчик давления масла
Редукционный клапан масляного насоса
Теплообменник охлаждения моторного масла
Ремень ГРМ - снятие и установка
Правая крышка переднего ремня ГРМ
Левая крышка переднего ремня ГРМ
Крышка левого заднего ремня ГРМ
Крышка правого заднего ремня ГРМ
Левый задний ремень ГРМ
Правый задний ремень ГРМ

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 12 + 40 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender