Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Коленчатый вал и коренные подшипники (Фрилендер 1)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 1 > Силовой агрегат > Дизельный двигатель Td4 > Коленчатый вал и коренные подшипники
 
         0  

Демонтаж


1. Снимите прокладку крышки механизма газораспределения.

ДВИГАТЕЛЬ - Td4, Впускной и выпускной распредвалы, Прокладка крышки шестерён механизма газораспределения.

2. Выньте задний сальник коленчатого вала.

ДВИГАТЕЛЬ - Td4, Впускной и выпускной распредвалы, Замена заднего сальника коленчатого вала.

3. Снимите шатунные вкладыши.

ДВИГАТЕЛЬ - Td4, Поршневая группа, Замена шатунных вкладышей.



4. Чтобы измерить осевой люфт коленчатого вала, установите индикатор часового типа, как показано на рисунке, сдвиньте коленчатый вал назад и выставьте "ноль" индикатора. Продвиньте коленчатый вал в обратном направлении и снимите отсчёт индикатора.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, Двигатель - Дизельный Td4.

5. Выньте 10 болтов крепления коренных крышек к блоку цилиндров и сохраните их для дальнейшего применения.



6. Осторожно снимите коренные крышки, помня о том, что на крышке № 4 установлен вкладыш с упорной отбортовкой. Разложите коренные крышки в том порядке, в котором они были установлены на двигателе.


7. Выньте коленчатый вал из блока цилиндров.

8. Выньте вкладыши из блока цилиндров и коренных крышек и утилизируйте их.

9. Протрите коленчатый вал, тщательно продуйте все масляные каналы.

10. Протрите коренные крышки и постели вкладышей в блоке цилиндров, продуйте насухо гнёзда коренных болтов.

11. Протрите старые коренные болты и слегка смажьте маслом их резьбовую часть.



12. Размерную группу коренной шейки можно узнать по цветной метке на переднем противовесе, если эта метка видна. Если метку найти не удалось, то измерьте диаметр коренных шеек.

13. Измерьте диаметр каждой коренной шейки в четырёх направлениях под углом 90 , запишите результаты измерения, определите овальность шеек. Сравните результаты измерения с техническими условиями.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, Двигатель - Дизельный Td4.

14. Если овальность шеек номинального или 1-го ремонтного размеров выше допустимого значения, то их можно отшлифовать в следующий ремонтный размер.

15. Если овальность шеек находится в допустимых пределах, но диаметр, в силу естественного износа, меньше того, что обозначен цветовым кодом, то при измерении зазора с помощью деформируемого калибра нужно устанавливать в блок и в крышки вкладыши увеличенной толщины (в пределах одного ремонтного размера).




16. Установите вкладыши выбранной толщины в блок и в крышки, помня о том, что в крышке № 4 должен находиться вкладыш с упорной отбортовкой.

ПРИМЕЧАНИЕ: В блок цилиндров должны устанавливаться только те вкладыши, что помечены жёлтой меткой. Регулировка масляного зазора производится заменой вкладышей в коренных крышках. Не обращайте внимание на цветные метки на стенках блока цилиндров.

17. Уложите коленчатый вал в блок цилиндров.



18. Проверьте цветные метки на противовесах коленчатого вала, как показано на рисунке.



19. Вложите в коренные крышки вкладыши с метками такого же цвета (метки расположены на ребре вкладышей), помня о том, что вкладыш с упорной отбортовкой устанавливается в крышку № 4.


20. Поместите на коренную шейку полоску деформируемого калибра ("Плэстигэйдж").

21. Установите коренные крышки и старые коренные болты. В диагональном порядке протяните коренные болты моментом

20 Нм, затем доверните их на 70°. Вновь проверьте осевой люфт коленчатого вала.

ВНИМАНИЕ: При измерении зазора деформируемым калибром нельзя проворачивать коленчатый вал.

22. Последовательно ослабьте и выньте коренные болты, снимите коренные крышки и вкладыши.



23. Используя специальную линейку, измерьте ширину калибровочной полоски и по этому значению определите величину зазора на каждой коренной шейке.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, Двигатель - Дизельный Td4.

24. Если значения не соответствуют техническим условиям, то нужно выбрать другой вкладыш(и) из размерной группы и повторить измерение зазора.

25. Выньте коленчатый вал и удалите с коренных шеек все следы калибровочных полосок, используя чистое моторное масло и ткань.

26. Установите признанные годными вкладыши в коренные крышки.

27. Смажьте коренные шейки и признанные годными коренные вкладыши чистым моторным маслом.

28. Установите коренные крышки и старые коренные болты.


29. Затяните болты моментом 20 Нм, а затем -доверните их на 70°.

30. Установите на торец носка коленчатого вала индикатор часового типа, сдвиньте коленчатый вал назад и выставьте "ноль" индикатора.

31. Продвиньте коленчатый вал вперёд и снимите отсчёт индикатора.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, Двигатель - Дизельный Td4.

32. Если величина осевого люфта не соответствует техническим условиям, то подберите упорный вкладыш с другой толщиной отбортовки, но с тем же цветным кодом. Выпускаются вкладыши с тремя значениями толщин отбортовки.

33. Установите выбранные вкладыши и в блок и в коренную крышку.

34. Установите коренные крышки и старые коренные болты. В диагональном порядке протяните коренные болты моментом

20 Нм, затем доверните их на 70°. Вновь проверьте осевой люфт коленчатого вала.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, Двигатель - Дизельный Td4.

35. Если величина осевого люфта находится в допустимых пределах, то: Последовательно ослабьте и выверните коренные болты. Утилизируйте болты.

Установка


1. Слегка смажьте моторным маслом резьбовую часть новых коренных болтов и вверните их в блок цилиндров.

2. В диагональном порядке протяните коренные болты моментом 20 Нм, затем доверните их на 70°.

3. Установите шатунные вкладыши.

ДВИГАТЕЛЬ - Td4, Поршневая группа, Замена шатунных вкладышей.

4. Установите прокладку крышки механизма газораспределения.

ДВИГАТЕЛЬ - Td4, Впускной и выпускной распредвалы, Прокладка крышки шестерён механизма газораспределения.

5. Установите задний сальник коленчатого вала.

ДВИГАТЕЛЬ - Td4, Впускной и выпускной распредвалы, Замена заднего сальника коленчатого вала.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


 
 

Предыдущие статьи
Проверка выступания поршней при снятой головке цилиндров
Фазы газораспределения - проверка и регулировка
Проверка давления масла
Впускной и выпускной распредвалы
Шкив коленчатого вала
Замена переднего сальника коленчатого вала
Замена заднего сальника коленчатого вала
Прокладка головки цилиндров: с механической коробкой
Прокладка головки цилиндров: с автоматической коробкой
Гидрокомпенсаторы, моторный комплект
Прокладка клапанной крышки
Шумоизолирующий кожух двигателя (до мая 2002 года)
Двигатель и механическая коробка передач
Двигатель и автоматическая коробка передач
Левая опора двигателя
Гидроопора двигателя правая
Поперечина крепления двигателя верхняя правая
Поперечина крепления двигателя нижняя
Маховик - снятие и установка
Ведущий диск гидротрансформатора
Прокладка головки масляного фильтра
Масляный фильтр - снятие и установка
Маслоприёмная трубка с сетчатым фильтром
Масляный насос - снятие и установка
Прокладка нижней части поддона
Прокладка верхней части поддона
Контактный датчик давления масла
Прокладка теплообменника охлаждения моторного масла
Прокладка крышки шестерён механизма газораспределения
Поршневая группа - снятие и установка
Замена шатунных вкладышей

Текущая статья
Коленчатый вал и коренные подшипники

Следующая статья
Головка цилиндров - снятие и установка

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 34 + 18 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender