Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Прокладка головки цилиндров: с автоматической коробкой (Фрилендер 1)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 1 > Силовой агрегат > Дизельный двигатель Td4 > Прокладка головки цилиндров: с автоматической коробкой
 
         0  

Демонтаж


1. Отсоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.

2. Слейте из двигателя охлаждающую жидкость.

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ: двигатель Td4, РЕГУЛИРОВКИ, Слив охлаждающей жидкости, промывка системы и заполнение.

3. Снимите гидрокомпенсаторы.

ДВИГАТЕЛЬ - Td4, Впускной и выпускной распредвалы, Гидрокомпенсаторы, моторный комплект.

4. Подоприте двигатель, поставив под поддон домкрат с деревянным бруском в качестве проставки.



5. Отсоедините разъём от датчика давления топлива.

6. Снимите с головки цилиндров резиновую втулку проводного жгута.



7. Отсоедините разъёмы от свечей накаливания.



8. Отсоедините колодку от датчика температуры охлаждающей жидкости.




9. Ослабив гайки, отсоедините топливные трубки от топливной рампы и топливного насоса. Соберите опорные втулки топливных трубок.

ВНИМАНИЕ: Всегда закрывайте пробками штуцеры и отверстия, чтобы защитить систему от попадания грязи.



10. Отверните 2 болта и снимите топливную рампу.



11. Отверните три болта и отведите патрубок системы охлаждения от головки цилиндров. Утилизируйте прокладку.




12. Отверните хомут и отсоедините шланг расширительного бачка от распределительной трубы системы охлаждения.



13. Ослабьте хомуты и снимите шланг с выходного патрубка турбокомпрессора.



14. Отверните болт крепления топливной рампы к опорному кронштейну.

15. Отверните болт крепления выходного шланга турбокомпрессора к опорному кронштейну.




16. Ослабьте хомут крепления трубки системы рециркуляции отработавших газов к теплообменнику и снимите хомут с теплообменника.

17. Отверните три болта крепления теплообменника охлаждения ОГ (системы рециркуляции) к головке цилиндров и к рыму.



18. Отверните болт крепления выходного шланга турбокомпрессора к распределительной трубке системы охлаждения.

19. Отверните болт крепления выходного шланга турбокомпрессора к кронштейну на выпускном коллекторе.



20. Отверните три болта крепления теплозащитного экрана к распределительной трубке системы охлаждения.




21. Отверните болт, снимите трубу системы охлаждения с корпуса термостата и утилизируйте прокладку.

22. Снимите теплозащитный экран.



23. Выверните и утилизируйте 2 винта крепления вакуумного насоса.

24. Снимите вакуумный насос и отведите его в сторону. Утилизируйте прокладку.



25. Отверните 3 болта крепления турбокомпрессора к выпускному коллектору. Утилизируйте прокладку.



26. Отверните болт крепления хомута трубки гидроусилителя к рыму.

27. Отверните два болта и снимите рым.

28. Снимите цепь привода распредвалов со звёздочек.



29. Выньте и утилизируйте фиксаторы успокоителя цепи газораспределения.

30. Выньте направляющие цепи.

Доступ к направляющей со стороны впуска будет лучше при снятой головке цилиндров.



31. Отверните 5 болтов с внутренним шестигранником и один болт крепления головки цилиндров, проходящий через переднюю крышку (крышку привода ГРМ).



32. В указанной последовательности отверните и утилизируйте 11 болтов крепления головки блока цилиндров.

33. С помощью напарника снимите головку цилиндров.

Необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить выступающие свечи накаливания.



34. По количеству просечек в прокладке определите её толщину. Снимите и утилизируйте прокладку.

Установка


1. Очистите поверхности головки блока, блока цилиндров, штифты и отверстия под штифты. При необходимости, удалите остатки герметика скребком из твёрдого дерева. Убедитесь в том, что остатки удалённого герметика не попали в масляные и водяные каналы и в резьбовые гнёзда.



2. При помощи поверочной линейки и щупа, проверьте деформацию нижней плоскости головки в направлениях, указанных на рисунке.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, Двигатель - Дизельный Td4.

3. Если кривизна нижней плоскости превышает предельно допустимую, то головка цилиндров подлежит замене. Фрезеровка нижней плоскости головки не допускается.

4. Новая прокладка должна иметь такую же толщину (количество просечек) как и прежняя, если только не были установлены новые поршни и шатуны. Если производилась замена шатунно-поршневой группой,то для правильного выбора толщины прокладки нужно измерить выступание поршней.

ДВИГАТЕЛЬ - Td4, РЕГУЛИРОВКИ, Проверка выступания поршней при снятой головке цилиндров.



5. Убедившись в том, что полоски герметика на прокладке не повреждены, установите прокладку на блок цилиндров.

6. Слегка смажьте 12 новых болтов крепления головки цилиндров моторным маслом.



7. При помощи напарника установите головку цилиндров и затяните 11 болтов в указанной последовательности моментом 80 Нм. Длинный болт должен находиться в позиции, обозначенной номером 11, как показано на рисунке. Ослабьте все болты на пол-оборота и вновь затяните их. Момент затяжки 50 Нм. Используя угловой динамометрический ключ, доверните все болты в указанной последовательности на 90° и ещё раз на 90°.

8. Затяните последний болт, имеющий длину 41 мм и находящийся в позиции 12, моментом 110 Нм.

9. Затяните болты крепления головки цилиндров к крышке механизма газораспределения. Момент затяжки 5 Нм.

10. Протрите успокоители цепи газораспределения.

11. Поставьте успокоители цепи на место так, чтобы успокоитель со стороны впускного коллектора попал на нижний фиксатор и затяните оба новых верхних фиксатора. Момент затяжки 20 Нм.

12. Протрите звёздочки распредвалов.

13. Наденьте цепь привода распредвалов на звёздочки.

14. Установите рым и затяните болты моментом 20 Нм.

15. Затяните болт крепления трубки гидроусилителя к рыму моментом 10 Нм.

16. Установите турбокомпрессор на новую прокладку и затяните болты его крепления. Момент затяжки 45 Нм.

17. Очистите вакуумный насос и сопрягаемые поверхности от грязи.

18. Установите новое уплотнение на вакуумный насос, установите вакуумный насос и затяните новые болты крепления моментом 22 Нм.

19. Протрите распределительную трубу системы охлаждения и ответные поверхности.

20. Установите теплозащитный экран.

21. Поставьте новое уплотнение на распределительную трубу системы охлаждения, установите трубу на корпус термостата и затяните болт моментом 8 Нм.

22. Затяните болты крепления теплозащитного экрана. Момент затяжки 8 Нм.

23. Установите на место теплообменник системы рециркуляции ОГ и топливную рампу и затяните болты крепления. Момент затяжки 25 Нм.

24. Наденьте хомут крепления трубки перепуска ОГ и затяните винт.

25. Проложите выпускной шланг турбокомпрессора и закрепите его. Момент затяжки болтов М8 - 25 Нм, болтов М6 - 10 мм.

26. Вверните болт крепления топливной рампы к опорному кронштейну и затяните его. Момент затяжки 10 Нм.

27. Наденьте выходной воздушный шланг ТКР и затяните хомуты.

28. Присоедините шланг к расширительному бачку и закрепите его хомутом.

29. Протрите патрубок системы охлаждения и ответную посадочную поверхность.

30. Установите новую прокладку на патрубок системы охлаждения и затяните болты моментом 8 Нм.

31. Установите топливную рампу на место и затяните болты крепления. Момент затяжки 24 Нм.

32. Установите топливные трубку высокого давления и опорную втулку, затяните гайку на трубке. Момент затяжки 30 Нм.

33. Присоедините разъём к датчику температуры охлаждающей жидкости (ECT).

34. Присоедините разъёмы к свечам зажигания.

35. Присоедините разъём к датчику давления топлива.

36. Вставьте в головку цилиндров резиновую втулку проводного жгута.

37. Установите гидрокомпенсаторы.

ДВИГАТЕЛЬ - Td4, Впускной и выпускной распредвалы, Гидрокомпенсаторы, моторный комплект.

38. Присоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.

39. Залейте в двигатель охлаждающую жидкость.

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ: двигатель Td4, РЕГУЛИРОВКИ, Слив охлаждающей жидкости, промывка системы и заполнение.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


 
 

Предыдущие статьи
Проверка выступания поршней при снятой головке цилиндров
Фазы газораспределения - проверка и регулировка
Проверка давления масла
Впускной и выпускной распредвалы
Шкив коленчатого вала
Замена переднего сальника коленчатого вала
Замена заднего сальника коленчатого вала
Прокладка головки цилиндров: с механической коробкой

Текущая статья
Прокладка головки цилиндров: с автоматической коробкой

Следующие статьи
Гидрокомпенсаторы, моторный комплект
Прокладка клапанной крышки
Шумоизолирующий кожух двигателя (до мая 2002 года)
Двигатель и механическая коробка передач
Двигатель и автоматическая коробка передач
Левая опора двигателя
Гидроопора двигателя правая
Поперечина крепления двигателя верхняя правая
Поперечина крепления двигателя нижняя
Маховик - снятие и установка
Ведущий диск гидротрансформатора
Прокладка головки масляного фильтра
Масляный фильтр - снятие и установка
Маслоприёмная трубка с сетчатым фильтром
Масляный насос - снятие и установка
Прокладка нижней части поддона
Прокладка верхней части поддона
Контактный датчик давления масла
Прокладка теплообменника охлаждения моторного масла
Прокладка крышки шестерён механизма газораспределения
Поршневая группа - снятие и установка
Замена шатунных вкладышей
Коленчатый вал и коренные подшипники
Головка цилиндров - снятие и установка

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 13 + 22 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender