Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Двигатель и механическая коробка передач (Фрилендер 1)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 1 > Силовой агрегат > Дизельный двигатель Td4 > Двигатель и механическая коробка передач
 
         0  

Демонтаж


1. Установите автомобиль на двухстоечный подъёмник.

2. Отсоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.

3. Закрепите капот в вертикальном положении.

4. Слейте из двигателя охлаждающую жидкость.

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ: двигатель Td4, РЕГУЛИРОВКИ, Слив охлаждающей жидкости, промывка системы и заполнение.

5. Снимите воздушные шланги впускной системы.

6. Снимите площадку аккумуляторной батареи.

СИСТЕМА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ И ЗАРЯДКИ АКБ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Опорный лоток - аккумуляторная батарея.

7. Выньте блок управления двигателем (ECM).

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ: EDC, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Блок управления двигателем (ECM).



8. Отсоедините разъём от блока управления работой свечей подогрева.

9. Отсоедините многопозиционный разъём моторного жгута системы управления от монтажной коробки.

10. Отсоедините хомуты моторного жгута системы управления.

11. Отсоедините моторный жгут от монтажной коробки и уложите его поверх двигателя.



12. С помощью приспособления LRT-37-051 разъедините и отсоедините трубку привода сцепления.




13. Выверните болт и отсоедините шину "массы" от коробки передач.



14. Отсоедините разъём от контактного датчика включения первой передачи.



15. Отсоедините разъём от выключателя фонарей заднего хода.



16. Снимите колпачок с полюсного наконечника и отсоедините два провода от втягивающего реле стартера.




17. Ослабьте хомут и отсоедините от двигателя воздушный шланг, ведущий к промежуточному охладителю воздуха.

ВНИМАНИЕ: Перед разъединением или снятием компонентов системы убедитесь, что прилегающие к местам соединений поверхности очищены от грязи. Установите пробки в отверстия штуцеров и трубопроводов для защиты от попадания грязи в систему.

18. Приготовьте ёмкости для сбора остатков топлива.



19. Отверните хомуты и отсоедините топливные шланги от топливной рампы.



20. Ослабьте хомут и отсоедините верхний шланг от радиатора.




21. Отверните хомут и отсоедините от распределительной трубки системы охлаждения шланг отопительной системы.



22. Ослабьте хомуты и отсоедините шланги от отопителя.



23. Отверните болт крепления хомута трубки гидроусилителя к рыму.



24. Поместите ёмкость под бачок гидроусилителя, ослабьте хомут и снимите шланг с бачка. Дайте стечь рабочей жидкости.


ВНИМАНИЕ: Следует не допустить попадания масла или жидкости на генератор.

25. Укройте генератор, чтобы на него не попала рабочая жидкость.



26. Ослабьте хомут и отсоедините вакуумный шланг от вакуумного насоса.



27. Пометьте расположение вакуумных трубок и снимите обе вакуумные трубки с резервуара.



28. Ослабьте хомуты и снимите входной и выходной шланги с факельного обогревателя (FBH).

29. Снимите заднюю поперечную балку.

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Передний подрамник.



30. Установите приспособление LRT-54-026 на внутренний шарнир приводного вала. Пользуясь рычагом, освободите приводные валы от раздаточной коробки и коробки передач.

31. При помощи напарника сдвиньте ступицы наружу и выньте приводные валы из раздаточной коробки и из коробки передач.

32. Снимите приёмную трубу системы выпуска.

КОЛЛЕКТОРЫ И ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА - Td4, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Приёмная труба.



33. С помощью приспособления LRT-37-050 отсоедините тягу выбора передач от штока выбора передач.

34. Приподнимите одно заднее колесо, чтобы можно было вращать карданный вал для получения доступа к болтам.



35. Чтобы упростить последующую сборку пометьте положение вязкостной муфты по отношению к фланцу раздаточной коробки.

36. Отверните 6 гаек и снимите болты крепления карданного вала к ведущему фланцу раздаточной коробки.

37. Снимите карданный вал с ведущего фланца раздаточной коробки и привяжите его в стороне.

ВНИМАНИЕ: При извлечении трёхроликового шарнира из раздаточной коробки необходимо соблюдать осторожность. Чтобы не повредить чехол, его не нельзя полностью растягивать, корпус шарнира нужно беречь от ударов.



38. Отверните два болта, которыми тяги переключения передач крепятся к щитку передка и закрепите тяги в стороне.

39. Слейте масло из коробки передач.

МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ - GETRAG, РЕГУЛИРОВК, Замена трансмиссионного масла в коробке.

40. Слейте масло из раздаточной коробки.

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА, РЕГУЛИРОВКИ, Замена трансмиссионного масла в раздаточной коробке: кроме стран Североамериканского рынка.



41. Модели с системой кондиционирования: Ослабьте ось и болт крепления натяжителя ремня компрессора кондиционера.

42. Модели с системой кондиционирования: Снимите ремень со шкива компрессора.



43. Модели с системой кондиционирования: Ослабьте болт крепления кронштейна компрессора к поддону, но не выворачивайте его.



44. Модели с системой кондиционирования: Выверните три болта крепления распределительной трубки к поддону и к блоку цилиндров.



45. Модели с системой кондиционирования: Отверните 3 болта крепления компрессора системы кондиционирования к кронштейну, отведите компрессор в сторону и закрепите его.



46. Установите траверсу LRT-12-138 на такелажные цепи и зацепите их за подъёмные рымы двигателя.

47. Снимите гидравлическую опору.

ДВИГАТЕЛЬ - Td4, Впускной и выпускной распредвалы, Гидроопора двигателя правая.



48. Выверните сквозной болт крепления левой опоры двигателя к коробке передач.

49. Опустите двигатель с коробкой передач на пол.

Проследите за тем, чтобы шланг турбокомпрессора не цеплялся за расположенные на щитке передка тяги переключения передач.

50. Опустите цепи, отцепите и уберите траверсу LRT-12-138.

Установка


1. Присоедините таль с регулируемой траверсой LRT-12-138 к двигателю.

2. Установите сайлентблоки на опору.

3. Поднимите двигатель с коробкой передач, подведите кронштейн коробки передач по месту установки.

4. Проденьте сквозной болт крепления кронштейна коробки передач в опору на кузове и затяните болт моментом 100 Нм.

5. Установите гидравлическую опору.

ДВИГАТЕЛЬ - Td4, Впускной и выпускной распредвалы, Гидроопора двигателя правая.

6. Опустите цепи, отцепите и уберите траверсу LRT-12-138.

7. Установите приёмную трубу системы выпуска.

КОЛЛЕКТОРЫ И ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА - Td4, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Приёмная труба.

8. Разместите тяги переключения передач на щитке передка, вверните болты крепления и затяните их моментом 25 Нм.

9. Присоедините верхнюю и нижнюю тяги к рычагу штока выбора передач.

10. Установите карданный вал на ведущий фланец раздаточной коробки так, чтобы совместились ранее нанесённые метки. Затяните гайки и болты моментом 40 Нм.

11. Установите на место заднюю балку.

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Передний подрамник.

12. Протрите концы приводного вала и места его установки в ступице и в дифференциале.

13. С помощью напарника вставьте валы в коробку передач, удерживая их под нужным углом, чтобы не повредить сальники коробки передач.

14. Модели с системой кондиционирования: Установите компрессор на место и затяните болты крепления. Момент затяжки 25 Нм.

15. Модели с системой кондиционирования: Установите кронштейн компрессора на поддон, вверните болты и затяните их моментом 10 Нм.

16. Модели с системой кондиционирования: Установите распределительную трубу системы охлаждения на поддон, вверните болты и затяните их. Момент затяжки 10 Нм.

17. Модели с системой кондиционирования: Проверьте, чтобы ремень привода компрессора, шкив компрессора, коленчатого вала и ролики были чистыми.

18. Модели с системой кондиционирования: Установите ремень на шкив компрессора.

19. Модели с системой кондиционирования: Натяните ремень привода компрессора.
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА, Ремень привода компрессора кондиционера - для моделей с двигателем Td4, Ремень привода компрессора кондиционера - для моделей с двигателем Td4.

20. Присоедините шланги системы охлаждения к факельному обогревателю и закрепите их хомутами.

21. Протрите шланги и штуцера вакуумного ресивера.

22. Присоедините вакуумные шланги к вакуумному ресиверу.

23. Протрите шланги и штуцера вакуумного насоса.

24. Присоедините вакуумные шланги и затяните хомуты.

25. Протрите шланги и штуцера бачка гидроусилителя.

26. Наденьте шланги на штуцера бачка гидроусилителя и затяните хомуты.

27. Затяните болт крепления трубки гидроусилителя к рыму моментом 10 Нм.

28. Присоедините шланги отопителя и закрепите их хомутом.

29. Присоедините шланг системы охлаждения к распределительной трубке и закрепите его хомутом.

30. Подсоедините верхний шланг к радиатору и закрепите хомутом.

31. Присоедините топливные трубки к хомутам на топливной рампе.

32. Наденьте шланг на радиатор промежуточного охладителя воздуха и закрепите его хомутом.

33. Подсоедините провод аккумуляторной батареи к втягивающему реле стартера и затяните гайку моментом 13 Нм.

34. Присоедините разъём к контактному датчику включения первой передачи.

35. Присоедините разъём выключателя фонаря заднего хода.

36. Присоедините быстродействующий разъём трубки сцепления.

37. Наденьте на коробку передач провод "массы" и затяните болт крепления. Момент затяжки 25 Нм.

38. Проложите проводные жгуты к монтажной коробке и установите втулки.

39. Закрепите проводные жгуты хомутами и винтами.

40. Присоедините разъемы.

41. Установите блок управления двигателем (ECM).

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ: EDC, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Блок управления двигателем (ECM).

42. Залейте масло в коробку передач.

МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ - GETRAG, РЕГУЛИРОВК, Замена трансмиссионного масла в коробке.

43. Отвяжите капот и закройте его.

44. Установите на место площадку аккумуляторной батареи.

СИСТЕМА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ И ЗАРЯДКИ АКБ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Опорный лоток - аккумуляторная батарея.

45. Установите впускные шланги.

46. Залейте в двигатель охлаждающую жидкость.

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ: двигатель Td4, РЕГУЛИРОВКИ, Слив охлаждающей жидкости, промывка системы и заполнение.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


 
 

Предыдущие статьи
Проверка выступания поршней при снятой головке цилиндров
Фазы газораспределения - проверка и регулировка
Проверка давления масла
Впускной и выпускной распредвалы
Шкив коленчатого вала
Замена переднего сальника коленчатого вала
Замена заднего сальника коленчатого вала
Прокладка головки цилиндров: с механической коробкой
Прокладка головки цилиндров: с автоматической коробкой
Гидрокомпенсаторы, моторный комплект
Прокладка клапанной крышки
Шумоизолирующий кожух двигателя (до мая 2002 года)

Текущая статья
Двигатель и механическая коробка передач

Следующие статьи
Двигатель и автоматическая коробка передач
Левая опора двигателя
Гидроопора двигателя правая
Поперечина крепления двигателя верхняя правая
Поперечина крепления двигателя нижняя
Маховик - снятие и установка
Ведущий диск гидротрансформатора
Прокладка головки масляного фильтра
Масляный фильтр - снятие и установка
Маслоприёмная трубка с сетчатым фильтром
Масляный насос - снятие и установка
Прокладка нижней части поддона
Прокладка верхней части поддона
Контактный датчик давления масла
Прокладка теплообменника охлаждения моторного масла
Прокладка крышки шестерён механизма газораспределения
Поршневая группа - снятие и установка
Замена шатунных вкладышей
Коленчатый вал и коренные подшипники
Головка цилиндров - снятие и установка

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 48 + 38 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender