Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Прокладка верхней части поддона (Фрилендер 1)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 1 > Силовой агрегат > Дизельный двигатель Td4 > Прокладка верхней части поддона
 
         0  

Демонтаж


1. Отсоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.

2. Слейте масло из двигателя и выньте фильтрующий элемент из корпуса масляного фильтра.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, Моторное масло и масляный фильтр - Td4.

3. Снимите переднее правое колесо.



4. Отверните 3 болта и снимите правый брызговик.



5. Отверните болт крепления кожуха масляного щупа к корпусу масляного фильтра.



6. Выньте трубку масляного щупа и утилизируйте кольцевое уплотнение.




7. Модели с системой кондиционирования: Отверните два болта и снимите натяжитель ремня компрессора.



8. Выверните три болта крепления трубы системы охлаждения к поддону и к блоку цилиндров.



9. Модели с системой кондиционирования: Отверните болты крепления компрессора, отведите его в сторону и закрепите.




10. Модели с системой кондиционирования: Отверните три болта и снимите кронштейн компрессора системы кондиционирования.



11. Ослабьте болт крепления нижней поперечины крепления двигателя к подрамнику.

12. Отверните болт крепления нижней поперечины к кронштейну на поддоне.



13. Отверните пять болтов и снимите кронштейн поперечины.




14. Отверните 3 болта крепления поддона двигателя к коробке передач.



15. Отверните 19 болтов и снимите поддон. Утилизируйте прокладку.

Установка


1. Протрите поддон и ответную привалочную поверхность.



2. Нанесите валик герметика (номер по каталогу STC 50550) на места, указанные на рисунке.


3. Установите на поддон новую прокладку, поставьте поддон на своё место, вверните болты крепления, но не затягивайте их.

4. Вверните болты крепления поддона к коробке передач, слегка затяните их и вновь ослабьте. С помощью такого приёма задний фланец поддона займёт правильное положение по отношению к коробке передач.

5. Равномерно затяните болты М8 моментом 28 Нм, а болты М6 (доступ через картер коробки передач) - моментом 10 Нм.

6. Затяните болты крепления поддона к коробке передач. Момент затяжки 85 Нм.

7. Установите кронштейн нижней поперечины и равномерно затяните болты крепления. Затяните болты М12 моментом 50 Нм, а болты М10 - моментом 45 Нм.

8. Затяните болты поперечины крепления двигателя. Момент затяжки 100 Нм.

9. Модели с системой кондиционирования: Установите кронштейн компрессора и затяните болты моментом 25 Нм.

10. Модели с системой кондиционирования: Установите компрессор и затяните болты с моментом 25 Нм.

11. Установите распределительную трубу системы охлаждения на поддон, вверните болты и затяните их. Момент затяжки 10 Нм.

12. Модели с системой кондиционирования: Установите натяжитель ремня компрессора, вверните болты его крепления, но пока не затягивайте их.

13. Модели с системой кондиционирования: Натяните ремень привода компрессора.

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА, Ремень привода компрессора кондиционера - для моделей с двигателем Td4, Ремень привода компрессора кондиционера - для моделей с двигателем Td4.

14. Установите кожух масляного щупа, надев на него новое уплотнительной кольцо. Затяните болты. Момент затяжки 10 Нм.

15. Установите на место брызговик и затяните болты крепления моментом 10 Нм.

16. Установите на место колесо (колеса) и затяните гайки моментом 115 Нм.

17. Вставьте новый фильтрующий элемент системы смазки и залейте в двигатель масло.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, Моторное масло и масляный фильтр - Td4.

18. Присоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком


 
 

Предыдущие статьи
Проверка выступания поршней при снятой головке цилиндров
Фазы газораспределения - проверка и регулировка
Проверка давления масла
Впускной и выпускной распредвалы
Шкив коленчатого вала
Замена переднего сальника коленчатого вала
Замена заднего сальника коленчатого вала
Прокладка головки цилиндров: с механической коробкой
Прокладка головки цилиндров: с автоматической коробкой
Гидрокомпенсаторы, моторный комплект
Прокладка клапанной крышки
Шумоизолирующий кожух двигателя (до мая 2002 года)
Двигатель и механическая коробка передач
Двигатель и автоматическая коробка передач
Левая опора двигателя
Гидроопора двигателя правая
Поперечина крепления двигателя верхняя правая
Поперечина крепления двигателя нижняя
Маховик - снятие и установка
Ведущий диск гидротрансформатора
Прокладка головки масляного фильтра
Масляный фильтр - снятие и установка
Маслоприёмная трубка с сетчатым фильтром
Масляный насос - снятие и установка
Прокладка нижней части поддона

Текущая статья
Прокладка верхней части поддона

Следующие статьи
Контактный датчик давления масла
Прокладка теплообменника охлаждения моторного масла
Прокладка крышки шестерён механизма газораспределения
Поршневая группа - снятие и установка
Замена шатунных вкладышей
Коленчатый вал и коренные подшипники
Головка цилиндров - снятие и установка

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 35 + 36 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender