Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Замена шатунных вкладышей (Фрилендер 1)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 1 > Силовой агрегат > Дизельный двигатель Td4 > Замена шатунных вкладышей
 
         0  

Демонтаж


1. Отсоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.

2. Снимите масляный насос.

ДВИГАТЕЛЬ - Td4, Впускной и выпускной распредвалы, Масляный насос.



3. Отверните 6 болтов крепления нижней плиты блока цилиндров и снимите плиту.

4. Поверните коленчатый вал так, чтобы получить доступ к шатунным болтам.

5. Пометьте шатуны и шатунные крышки по номерам цилиндров.



6. Ослабьте и выверните шатунные болты, сохраните их на этом этапе.

ВНИМАНИЕ: Шатунные крышки устанавливаются на штифтах. Не допускайте боковых ударов по крышкам.

7. Снимите шатунные крышки, снимите и утилизируйте шатунные вкладыши.

8. Поверните коленчатый вал, чтобы получить возможность отвести шатун от шейки вала.




9. Выньте и утилизируйте верхние шатунные вкладыши, убедившись в наличии метки "S" на их тыльной стороне.

ВНИМАНИЕ: Верхние шатунные вкладыши имеют приработочное покрытие, они помечены буквой "S" или рядом значков "ххх" на своей тыльной стороне.

10. Проделайте тоже самое с остальными шатунными вкладышами. Разложите шатунные крышки в том порядке, в котором они стояли на двигателе.

Установка


1. Протрите шатунные шейки, новые вкладыши, постели верхнего и нижнего вкладышей.

2. Измерьте диаметр каждой шатунной шейки по четырём направлениям через 90°. Запишите результаты измерений.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, Двигатель - Дизельный Td4.

3. Протрите шатунные болты и смажьте их моторным маслом.

4. Поверните коленчатый вал так, чтобы шатунные шейки первого и четвёртого цилиндров находились в НМТ.



5. Установите новые вкладыши, помеченные СИНИМ цветом и буквой "S", в шатуны первого и четвёртого цилиндров.


6. Установите новые вкладыши, помеченные КРАСНЫМ цветом, в шатунные крышки первого и четвёртого цилиндров.

7. Наденьте оба шатуна на шатунные шейки.

8. Разместите на шатунных шейках первого и четвёртого цилиндров, в осевом направлении, полоски деформируемого калибра.

9. Совместив метки, установите на свои места шатунные крышки.

10. Вверните прежние шатунные болты и затяните их: Этап 1: 5 Нм. Этап 2: 25 Нм. Этап 3 - Используя угловой динамометрический ключ, доверните болты на 70°.

11. Отверните шатунные болты и снимите шатунные крышки.



12. Используя специальную линейку, измерьте ширину деформируемых калибров и определите зазор в шатунных вкладышах.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, Двигатель - Дизельный Td4.

13. Если использованные шатунные вкладыши не могут обеспечить требуемого зазора, то шатунные шейки нужно шлифовать до следующего ремонтного размера и использовать соответствующие ремонтные вкладыши.

14. Оставьте признанные годными вкладыши на своих местах, в шатунах и в шатунных крышках первого и четвёртого цилиндров.

15. Смоченной моторным маслом ветошью сотрите с поверхности шатунных шеек все остатки деформируемого калибра.


16. Повторите описанные выше операции на на втором и третьем цилиндрах.

17. После того, проверка зазоров в шатунных вкладышах будет закончена, утилизируйте использованные шатунные болты.

18. Смажьте шатунные шейки и признанные годными шатунные вкладыши чистым моторным маслом.

19. Установите выбранные для использования вкладыши в шатуны и в шатунные крышки, обращая внимание, при этом, на то, чтобы в качестве верхних вкладышей использовались те, которые помечены буквой "S".

20. Опустите шатуны на шатунные шейки, обращая внимание на правильное положение вкладышей.

21. Совместив метки, установите на свои места шатунные крышки.

22. Смажьте новые шатунные болты чистым моторным маслом.

23. Вверните новые шатунные болты и затяните их: Этап 1: 5 Нм. Этап 2: 25 Нм. Этап 3 - Используя угловой динамометрический ключ, доверните болты на 70°.

24. Протрите нижнюю плиту и ответную привалочную поверхность.

25. Установите нижнюю плиту на место, вверните болты и равномерно затяните их. Момент затяжки 22 Нм.

26. Установите масляный насос.

ДВИГАТЕЛЬ - Td4, Впускной и выпускной распредвалы, Масляный насос.

27. Присоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


 
 

Предыдущие статьи
Проверка выступания поршней при снятой головке цилиндров
Фазы газораспределения - проверка и регулировка
Проверка давления масла
Впускной и выпускной распредвалы
Шкив коленчатого вала
Замена переднего сальника коленчатого вала
Замена заднего сальника коленчатого вала
Прокладка головки цилиндров: с механической коробкой
Прокладка головки цилиндров: с автоматической коробкой
Гидрокомпенсаторы, моторный комплект
Прокладка клапанной крышки
Шумоизолирующий кожух двигателя (до мая 2002 года)
Двигатель и механическая коробка передач
Двигатель и автоматическая коробка передач
Левая опора двигателя
Гидроопора двигателя правая
Поперечина крепления двигателя верхняя правая
Поперечина крепления двигателя нижняя
Маховик - снятие и установка
Ведущий диск гидротрансформатора
Прокладка головки масляного фильтра
Масляный фильтр - снятие и установка
Маслоприёмная трубка с сетчатым фильтром
Масляный насос - снятие и установка
Прокладка нижней части поддона
Прокладка верхней части поддона
Контактный датчик давления масла
Прокладка теплообменника охлаждения моторного масла
Прокладка крышки шестерён механизма газораспределения
Поршневая группа - снятие и установка

Текущая статья
Замена шатунных вкладышей

Следующие статьи
Коленчатый вал и коренные подшипники
Головка цилиндров - снятие и установка

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 34 + 13 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender