Демонтаж
1. Отсоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините обводной воздушный шланг от регулятора холостого хода и снимите его с дроссельного патрубка.
3. Отсоедините разъём от датчика положения дроссельной заслонки.
4. Отверните и утилизируйте 2 винта с шайбами, которыми датчик положения дроссельной заслонки крепится к дроссельному патрубку.
5. Снимите с датчика табличку с данными.
6. Снимите датчик.
ВНИМАНИЕ: Не сдвигайте датчик с места вращением или при помощи рычага.
Установка
1. Протрите привалочные поверхности дроссельного патрубка и датчика положения дроссельной заслонки.
2. Установите датчик на ось дроссельной заслонки. Проследите за тем, чтобы лыска на оси дроссельной заслонки совместилась с ответной частью на датчике положения.
ВНИМАНИЕ: Датчик положения дроссельной заслонки можно легко повредить при установке. Надевая датчик на ось дроссельной заслонки, пользуйтесь только усилием пальцев и прикладывайте его только к заштрихованным на рисунке участкам.
3. Поверните датчик против часовой стрелки до совмещения отверстий под крепление.
ВНИМАНИЕ: Не вращайте датчик по часовой стрелке и следите за тем, чтобы при вращении датчик не заходил за внутренние ограничители.
4. Установите на датчик табличку с данными.
5. Вверните новые болты крепления с новыми волнистыми шайбами и затяните болты моментом 1,5 Нм.
6. Присоедините разъём к датчику положения дроссельной заслонки.
7. Установите обводной воздушный шланг на регулятор холостого хода и присоедините его к дроссельному патрубку.
8. Нажмите на педаль газа 2-3 раза, чтобы убедиться в том, что дроссельная заслонка перемещается от полностью открытого до полностью закрытого положения.
9. Присоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском