Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Датчик положения дроссельной заслонки (Фрилендер 1)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 1 > Силовой агрегат > Управление двигателем MEMS > Датчик положения дроссельной заслонки
 
         0  

Демонтаж


1. Отсоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.



2. Отсоедините обводной воздушный шланг от регулятора холостого хода и снимите его с дроссельного патрубка.

3. Отсоедините разъём от датчика положения дроссельной заслонки.

4. Отверните и утилизируйте 2 винта с шайбами, которыми датчик положения дроссельной заслонки крепится к дроссельному патрубку.

5. Снимите с датчика табличку с данными.

6. Снимите датчик.

ВНИМАНИЕ: Не сдвигайте датчик с места вращением или при помощи рычага.

Установка


1. Протрите привалочные поверхности дроссельного патрубка и датчика положения дроссельной заслонки.

2. Установите датчик на ось дроссельной заслонки. Проследите за тем, чтобы лыска на оси дроссельной заслонки совместилась с ответной частью на датчике положения.

ВНИМАНИЕ: Датчик положения дроссельной заслонки можно легко повредить при установке. Надевая датчик на ось дроссельной заслонки, пользуйтесь только усилием пальцев и прикладывайте его только к заштрихованным на рисунке участкам.

3. Поверните датчик против часовой стрелки до совмещения отверстий под крепление.


ВНИМАНИЕ: Не вращайте датчик по часовой стрелке и следите за тем, чтобы при вращении датчик не заходил за внутренние ограничители.

4. Установите на датчик табличку с данными.

5. Вверните новые болты крепления с новыми волнистыми шайбами и затяните болты моментом 1,5 Нм.

6. Присоедините разъём к датчику положения дроссельной заслонки.

7. Установите обводной воздушный шланг на регулятор холостого хода и присоедините его к дроссельному патрубку.

8. Нажмите на педаль газа 2-3 раза, чтобы убедиться в том, что дроссельная заслонка перемещается от полностью открытого до полностью закрытого положения.

9. Присоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


 
 

Предыдущие статьи
Свечи зажигания
Катушка зажигания
Блок управления двигателем (ECM)
Регулятор холостого хода (IAC)
Датчики: датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT)
Датчики: датчик положения коленчатого вала (CKP)

Текущая статья
Датчик положения дроссельной заслонки

Следующие статьи
Датчики: датчик положения распределительного вала (CMP)
Контактный датчик положения педали
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP)

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 25 + 17 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender