Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Электробензонасос - снятие и установка (Фрилендер 1)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 1 > Силовой агрегат > Топливоподача двигателя K1.8 > Электробензонасос - снятие и установка
 
         0  
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Если в баке много топлива, то откачайте его через заливную горловину, при помощи специальной установки, до уровня ниже топливоприёмника.

Демонтаж


1. Отсоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.

2. Откройте правую заднюю дверь и дверь задка.

3. Сложите правое заднее сиденье вперед.

4. Отстегните 2 кнопки крепления переднего и заднего ковриков.

5. Сдвиньте назад коврик багажного отделения, чтобы получить доступ к служебному лючку.



6. Выверните 6 винтов крепления крышки служебного лючка.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Процедуру по сбросу остаточного давления необходимо выполнять всякий раз, когда требуется отсоединение каких-либо элементов системы. Остаточное давление существует в системе даже спустя некоторое время после выключения зажигания.

7. Снимите крышку служебного лючка.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Во время выполнения данной операции неизбежна утечка топлива. Примите меры безопасности, исключающие возникновение пожара или взрыва.

8. Отсоедините разъём и топливный шланг от корпуса топливного насоса.

ВНИМАНИЕ: Всегда закрывайте пробками штуцеры и отверстия, чтобы защитить систему от попадания грязи.




9. Используя приспособление LRT-19-009, снимите стопорное кольцо с модуля электробензонасоса.

10. Снимите модуль электробензонасоса с уплотнительным кольцом.

Установка


1. Очистите корпус модуля электробензонасоса и привалочные поверхности на топливном баке.

2. Установите на корпус электробензонасоса новую прокладку.

3. Установите модуль электробензонасоса в топливный бак, наденьте стопорное кольцо и затяните его крепление моментом 35 Нм, используя приспособление LRT-19-009.

4. Присоедините разъём и топливный шланг к корпусу топливного насоса.

5. Установите на место крышку служебного лючка.

6. Уложите на место коврик и закрепите его кнопками.

7. Установите заднее сиденье в первоначальное положение.

8. Закройте заднюю дверь и дверь задка.

9. Присоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском


 
 

Предыдущие статьи
Трос управления дроссельной заслонкой - проверка и регулировка
Сброс давления в системе подачи топлива
Измерение давления в системе подачи топлива
Слив топлива из бака
Фильтр очистки воздуха
Фильтрующий элемент воздушного фильтра
Инерционный выключатель отсечки топлива
Передний кислородный датчик
Датчик массового расхода воздуха (MAF)
Реле топливного насоса
Дроссельный патрубок
Задний кислородный датчик
Основной фильтр очистки топлива

Текущая статья
Электробензонасос - снятие и установка

Следующие статьи
Топливный бак: кроме стран Североамериканского рынка
Топливный бак: страны Североамериканского рынка
Заливная труба - снятие и установка
Форсунки (комплект) - снятие и установка
Выключатель возобновления режима: с мая 2004 года
Многофункциональный выключатель

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 50 + 18 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender