Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Прокладка головки блока цилиндров (Фрилендер 1)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 1 > Силовой агрегат > Поршневая группа K1.8 > Прокладка головки блока цилиндров
 
         0  

Демонтаж


1. Снимите заднюю крышку ремня ГРМ.

ДВИГАТЕЛЬ - МОДИФИКАЦИЯ К, объём 1,8, Передний сальник выпускного распределительного вала, Задняя крышка ремня ГРМ.

2. Снимите клапанную крышку с прокладкой.

ДВИГАТЕЛЬ - МОДИФИКАЦИЯ К, объём 1,8, Поршневая группа, Прокладка клапанной крышки.



3. Модели с системой кондиционирования: Снимите крышку , отверните гайку и снимите с генератора шину аккумуляторной батареи. Отсоедините колодку от генератора.

4. Модели с системой кондиционирования: Отверните верхний и нижний болты крепления генератора и снимите генератор.



5. Модели с системой кондиционирования: Отверните гайку и 2 болта крепления теплозащитного экрана к выпускному коллектору и снимите теплозащитный экран.




6. Модели с системой кондиционирования: Отверните болт крепления верхнего кронштейна крепления генератора к головке цилиндров и снимите кронштейн.



7. Отсоедините колодку от датчика температуры охлаждающей жидкости.



8. Отсоедините разъём от датчика положения дроссельной заслонки.




9. Отсоедините разъём от датчика температуры воздуха на впуске.



10. Отсоедините разъём от регулятора холостого хода.



11. Отсоедините разъём от жгута проводов форсунок.

12. Временно установите зубчатые колёса на распредвалы, вверните болты крепления, но не затягивайте их.



13. С помощью приспособления LRT-12-182, вращайте распредвалы для получения доступа к болтам крепления головки цилиндров, расположенным под индуктивными задатчиками положения валов.




14. В указанной на рисунке последовательности ослабьте болты крепления головки цилиндров.

15. Выньте болты крепления головки цилиндров и разложите их в том порядке, в котором они находились на головке цилиндров.

16. Снимите и утилизируйте прокладку головки блока цилиндров.

ВНИМАНИЕ: Вывёртывание болтов крепления головки цилиндров приводит к "подклиниванию" коленчатого вала. По этой причине следует максимально ограничить операции, связанные с вращением коленчатого вала. Не вращайте коленчатый вал, пока не будут установлены крепления гильз цилиндров LRT-12-144.

17. Определите тип установленных штифтов: следует удалить капроновые штифты и поставить стальные.



18. Установите крепления гильз цилиндров LRT-12-144 на блок цилиндров и закрепите их болтами крепления головки цилиндров. Основание креплений гильз цилиндров не должно выступать над зеркалом цилиндров.


ВНИМАНИЕ: Используемые болты должны вворачиваться в те же гнёзда, в которых они находились на собранном двигателе.

Установка


1. Выверните болты из креплений гильз цилиндров LRT-12-144 и снимите крепления.

ВНИМАНИЕ: Храните болты крепления головки цилиндров в том порядке, в каком они находились на собранном двигателе. Не вращайте коленчатый вал после снятия креплений гильз цилиндров.

2. Очистите привалочные поверхности головки цилиндров и блока цилиндров.

3. Убедитесь в отсутствии повреждений на нижней плоскости головки цилиндров и на верхней плоскости блока цилиндров. Особое внимание следует обратить на состояние нижней плоскости головки цилиндров.

4. Проверьте, чтобы каналы системы охлаждения и системы смазки были чистыми.



5. Проверьте плоскость головки цилиндров на коробление, укладывая поверочную линейку вдоль направлений, показанных на рисунке.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, Двигатель - бензиновый К1,8.

ПРИМЕЧАНИЕ: Допускается шлифовка нижней плоскости головки цилиндров при том условии, что высота головки остаётся в допустимых пределах.

6. Отмойте болты крепления головки цилиндров и протрите их насухо.

7. Нанесите на резьбовую часть болтов и на их подголовники тонкий слой масла.



8. Осторожно вставьте болты в их гнёзда в том порядке, в котором они находились на собранном двигателе, НЕ СБРАСЫВАЙТЕ БОЛТ В ГНЕЗДО. Усилием руки вверните каждый из болтов в маслораспределительную крышку.

9. Измерьте расстояние 'A' от подголовника болта до верхней плоскости блока цилиндров, как показано на рисунке:
  • 97 мм: болты пригодны для повторного использования
  • Свыше 97 мм: необходимо использовать новые болты

10. Если были удалены капроновые штифты, то нужно очистить их гнёзда и поставить в блок цилиндров новые, стальные штифты.



11. Выступание штифтов должно быть от 10 до 11 мм.

12. Установите новую, сухую прокладку головки блока на блок цилиндров.

13. С помощью напарника поставьте головку цилиндров на блок, проследив за тем, чтобы она попала на штифты.

14. Протрите зубчатые колёса распредвалов.

15. Временно установите зубчатые колёса на распредвалы, вверните болты крепления, но не затягивайте их.
16. С помощью приспособления LRT-12-182, вращайте распредвалы для получения доступа к болтам крепления головки цилиндров, расположенным под индуктивными задатчиками положения валов.

17. Осторожно вставьте болты в их гнёзда в том порядке, в котором они находились на собранном двигателе, НЕ СБРАСЫВАЙТЕ БОЛТ В ГНЕЗДО. Притяните болты усилием руки.



18. В указанной на рисунке последовательности затяните болты крепления головки цилиндров:
  • Этап 1: 20 Нм.
  • Этап 2: -180°.
  • Этап 3: доворот на 180°.

ВНИМАНИЕ: Не доворачивайте болты на 360°, за один приём.

19. Снимите зубчатые колёса распредвалов.

20. Установите заднюю крышку ремня ГРМ.

ДВИГАТЕЛЬ - МОДИФИКАЦИЯ К, объём 1,8, Передний сальник выпускного распределительного вала, Задняя крышка ремня ГРМ.

21. Установите прокладку клапанной крышки.

ДВИГАТЕЛЬ - МОДИФИКАЦИЯ К, объём 1,8, Поршневая группа, Прокладка клапанной крышки.

22. Присоедините разъёмы датчиков температуры воздуха на впуске (IAT), положения дроссельной заслонки (ТР), температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ) и разъём регулятора холостого хода (IACV). Присоедините разъём к жгуту форсунок.

23. Модели с системой кондиционирования: Установите кронштейн крепления генератора, вверните болт и затяните его моментом 25 Нм.

24. Модели с системой кондиционирования: Установите теплозащитный экран на выпускной коллектор. Наживите гайку и затяните её моментом 25 Нм, вверните болты и затяните их моментом 10 Нм.

25. Модели с системой кондиционирования: Установите генератор, вверните верхний и нижний болты крепления и затяните их моментом 45 Нм.

26. Модели с системой кондиционирования: Подсоедините шину аккумуляторной батареи к генератору, наверните гайку и затяните ее моментом 8 Нм.

27. Модели с системой кондиционирования: Присоедините разъём к генератору.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


 
 

Предыдущие статьи
Снятие и установка поршневой группы
Передний сальник коленвала
Шкив коленвала - снятие и установка
Замена заднего сальника коленчатого вала
Коленчатый вал и коренные подшипники

Текущая статья
Прокладка головки блока цилиндров

Следующие статьи
Переборка головки цилиндров
Прокладка клапанной крышки
Переборка масляного насоса
Поддон - снятие и установка
Ремень ГРМ - снятие и установка

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 48 + 25 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender