Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Замена заднего сальника коленчатого вала (Фрилендер 1)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 1 > Силовой агрегат > Поршневая группа K1.8 > Замена заднего сальника коленчатого вала
 
         0  

Демонтаж




1. Отверните 3 болта крепления кронштейна нижней поперечины к поддону и снимите кронштейн.



2. Отверните верхний болт крепления кронштейна раздаточной коробки к блоку цилиндров.

3. Выверните 5 болтов крепления кронштейна к раздаточной коробке.

4. Выверните 3 болта крепления кронштейна раздаточной коробки к поддону и снимите кронштейн.

5. Освободите шланг сапуна раздаточной коробки от хомута на кожухе масляного щупа.

6. Ослабьте хомут и отсоедините шланги системы охлаждения от раздаточной коробки.



7. Отверните 4 болта крепления раздаточной коробки к коробке передач и снимите раздаточную коробку.




8. Отсоедините разъём от стартера.

9. Отверните болт крепления поперечины к левой опоре двигателя.

10. Отверните 2 гайки с болтами крепления стартера к коробке передач, снимите стартер, снимите поперечину и заднюю крышку.



11. Отверните 2 болта крепления поддона двигателя к коробке передач.



12. Пометьте, как установлена плоская шайба и отверните гайку М6 с болтом крепления передней крышки к коробке передач.


13. Отверните верхнюю переднюю гайку с болтом крепления коробки передач к двигателю.

14. Отверните 2 передние гайки с болтами крепления коробки передач к двигателю, снимите переднюю крышку.



15. Заметьте положение шины "массы" двигателя и отверните 2 верхних болта крепления коробки передач к двигателю.

16. С помощью напарника снимите коробку передач с двигателя.



17. Установите на двигатель стопор маховика LRT-12-190 и закрепите его болтом.

18. Постепенно ослабьте и выверните 6 болтов крепления кожуха сцепления к маховику.

19. Снимите кожух сцепления и ведомый диск.



20. Отверните и утилизируйте 6 болтов крепления маховика к коленчатому валу.


21. Снимите стопор маховика LRT-12-190.



22. При помощи отвёртки с плоским жалом и не имеющей острых заусенцев выньте задний сальник из блока цилиндров и утилизируйте сальник. Не допускайте повреждений уплотняемой поверхности шейки коленчатого вала.

Установка


1. Удалите все следы масла и герметика с блока цилиндров, из гнезда сальника и с поверхности шейки коленчатого вала.



2. Нанесите на новый сальник непрерывный валик герметика STC 50550 толщиной 1,5 мм, как показано на рисунке.

3. Немедленно установите сальник на блок цилиндров.

ВНИМАНИЕ: Сальники должны устанавливаться сухими.

4. Установите оправку LRT-12-136 на коленчатый вал, закрепите оправку тремя болтами.

5. Постепенно затяните болты обжимки сальника LRT-12-136 так, чтобы сальник встал на место, и оставьте обжимку в таком положении на 1 минуту.


6. Снимите оправку LRT-12-136.

ВНИМАНИЕ: Для вулканизации герметика выждите 30 минут прежде, чем заливать в двигатель масло или вращать коленчатый вал.

7. Используя старый болт крепления ведущего диска, в котором проделаны два пропила, расположенных под углом 45°, очистите резьбовые гнёзда во фланце коленчатого вала от остатков резьбового фиксатора.

8. Протрите маховик и привалочную поверхность коленчатого вала.

9. Установите маховик на коленчатый вал.

10. Установите на двигатель стопор маховика LRT-12-190 и закрепите его болтом.

11. Вверните новые болты крепления маховика к коленчатому валу и затяните их, крест-накрест, моментом 80 Нм.

12. Положите ведомый диск на нажимной диск так, чтобы надпись 'FLYWHEEL SIDE' была обращена к маховику.

13. Уложите ведомый диск на нажимной и вставьте центрующую оправку, LRT-12-151.

14. Вверните 6 болтов крепления кожуха сцепления к маховику, затяните болты настолько, чтобы ведомый диск удерживался в центральном положении. Выньте центрующую оправку LRT-12-151 из кожуха сцепления.

15. Постепенно, крест-накрест, затяните болты моментом 25 Нм.

16. Снимите стопор маховика LRT-12-190.

17. Протрите привалочные поверхности двигателя и коробки передач, штифты и их гнёзда.

18. С помощью напарника установите коробку передач на двигатель, обращая внимание на стыковку со сцеплением и установочными штифтами.

19. Установите на своё место шину "массы", вверните два верхних болта крепления коробки передач к двигателю.

20. Установите переднюю крышку, вверните болты и наживите гайки.

21. Затяните верхние болты и передние гайки и болты моментом 80 Нм. Затяните болты крепления коробки передач к поддону моментом 45 Нм.

22. Наденьте плоскую шайбу на болт М6, вверните болт, наживите гайку и затяните моментом 9 Нм.

23. С помощью напарника установите раздаточную коробку на коробку передач, вверните болты и затяните их моментом 90 Нм.

24. Установите кронштейн на раздаточную коробку и на поддон, вверните болты крепления кронштейна к раздаточной коробке и затяните их моментом 50 Нм, а болты крепления кронштейна к поддону -моментом 45 Нм.

25. Вверните верхний болт крепления кронштейна раздаточной коробки к блоку цилиндров и затяните его моментом 45 Нм.

26. Установите кронштейн нижней поперечины на поддон,вверните болты и затяните их моментом 100 Нм.

27. Присоедините шланги системы охлаждения к раздаточной коробке и закрепите их хомутом.

28. Закрепите шланг сапуна раздаточной коробки в хомуте на кожухе масляного щупа.

29. Очистите стартер и привалочные поверхности коробки передач.

30. Установите на блок цилиндров заднюю крышку.

31. Установите стартер и нижний болт с гайкой, но не затягивайте их на этом этапе.

32. Установите нижнюю поперечину двигателя, вверните болт крепления поперечины к левой опоре двигателя, но не затягивайте его.

33. Вставьте верхний болт крепления стартера с гайкой.

34. Затяните болты и гайки крепления стартера моментом 80 Нм.

35. Присоедините разъём к втягивающему реле стартера.

36. Долейте масло в двигатель.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, Моторное масло и масляный фильтр - K1.8.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


 
 

Предыдущие статьи
Снятие и установка поршневой группы
Передний сальник коленвала
Шкив коленвала - снятие и установка

Текущая статья
Замена заднего сальника коленчатого вала

Следующие статьи
Коленчатый вал и коренные подшипники
Прокладка головки блока цилиндров
Переборка головки цилиндров
Прокладка клапанной крышки
Переборка масляного насоса
Поддон - снятие и установка
Ремень ГРМ - снятие и установка

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 18 + 33 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender