Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Каталитический нейтрализатор правого ряда цилиндров (Фрилендер 1)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 1 > Силовой агрегат > Снижение токсичности > Каталитический нейтрализатор правого ряда цилиндров
 
         0  
Двигатель KV6, страны Североамериканского рынка.

Демонтаж


1. Установите автомобиль на четырёхстоечный подъемник.

2. Отсоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.

3. Снимите шумоизолирующий кожух двигателя.

ДВИГАТЕЛЬ KV6 - МОДИФИКАЦИЯ К, Распредвалы левой головки цилиндров, Шумоизолирующий кожух двигателя.



4. Освободите от хомутов проводной жгут переднего кислородного датчика.

5. Освободите и отсоедините разъём кислородного датчика.

6. Снимите среднюю секцию выпускной системы с глушителем.

КОЛЛЕКТОРЫ И ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА: МОД. К, двиг. V6, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Средняя секция выпускной системы: страны Североамериканского рынка.



7. Отверните 3 болта и снимите левый теплозащитный экран.




8. Отверните 2 болта и снимите правый теплозащитный экран.



9. Отсоедините жгут проводов заднего кислородного датчика от скоб крепления.

10. Освободите и отсоедините разъём заднего кислородного датчика.



11. Отверните 2 болта поперечного хомута выпускных труб и снимите хомут.




12. Отверните 2 гайки крепления нейтрализатора, снимите нейтрализатор и утилизируйте прокладку.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если разборка производилась только с целью обеспечения доступа к другим элементам системы, то дальнейшие разборочные операции выполнять не следует.

13. Пометьте оба кислородных датчика и снимите их с нейтрализатора.

Установка


1. Очистите кислородные датчики и привалочные поверхности.

2. Установите оба датчика и затяните их моментом 55 Нм.

3. Протрите нейтрализатор и ответную привалочную поверхность.

4. Установите нейтрализатор с новой прокладкой, наживите гайки, но не затягивайте их окончательно.

5. Установите хомут, вверните болты, но не затягивайте их окончательно.

6. Присоедините разъём заднего кислородного датчика и закрепите его в кронштейне.

7. Закрепите жгут в хомутах.

8. Установите на место теплозащитные экраны и затяните болты крепления моментом 10 Нм.

9. Установите среднюю секцию выпускной системы с глушителем.

КОЛЛЕКТОРЫ И ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА: МОД. К, двиг. V6, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Средняя секция выпускной системы: страны Североамериканского рынка.

10. Затяните гайки крепления нейтрализатора к коллектору. Момент затяжки 50 Нм.


11. Затяните болты стяжного хомута. Момент затяжки 10 Нм.

12. Присоедините разъём переднего кислородного датчика и закрепите его в кронштейне.

13. Закрепите жгут в хомутах.

14. Установите на место шумоизолирующий кожух.

ДВИГАТЕЛЬ KV6 - МОДИФИКАЦИЯ К, Распредвалы левой головки цилиндров, Шумоизолирующий кожух двигателя.

15. Присоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском


 
 

Предыдущие статьи
Система обнаружения негерметичности топливного бака (EVAPS)
Клапан системы принудительной вентиляции картера: двигатель Td4
Электромагнитный клапан продувки абсорбера паров топлива: двигатель KV6
Угольный адсорбер паров бензина
Угольный адсорбер: страны Североамериканского рынка
Клапан адсорбера: двигатель K1.8
Клапан системы рециркуляции ОГ: двигатель Td4
Модулятор системы рециркуляции: двигатель Td4
Терморегулирующий клапан системы рециркуляции
Теплообменник системы рециркуляции ОГ: двигатель Td4
Блок контроля герметичности топливного бака (блок DMTL)
Фильтр насоса системы контроля герметичности топливного бака

Текущая статья
Каталитический нейтрализатор правого ряда цилиндров

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 49 + 15 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender