Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Система обнаружения негерметичности топливного бака (EVAPS) (Фрилендер 1)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 1 > Силовой агрегат > Снижение токсичности > Система обнаружения негерметичности топливного бака (EVAPS)
 
         0  
Система обнаружения негерметичности топливного бака (EVAPS): поиск негерметичности, для стран Североамериканского рынка.

Отыскать точное место негерметичности топливного бака, если эта негерметичность вызвала включение сигнализатора MIL, можно с помощью описанной ниже последовательности действий. Поиск негерметичности следует провести, если будет установлено, что все прочие компоненты системы не имеют очевидных неисправностей.

Проверка


1. Проверьте компоненты системы подачи топлива и системы понижения токсичности (EVAP) на предмет очевидных повреждений. Проверьте, чтобы все соединения были надёжно уплотнены.

2. Проверка производится при помощи диагностической установки LRA-19-004.

3. Отсоедините шланг соединения с атмосферой от клапана продувки адсорбера и присоедините переходник LRA-19-004/1.

ПРИМЕЧАНИЕ: Причиной использования переходника на клапане продувки является то, что в настоящее время на автомобиле Freelander нет специального разъёма для подключения диагностической установки.

4. Снимите пластиковый подкрылок правого заднего колеса.

НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Задний подкрылок.

5. Ослабьте хомут и отсоедините шланг от угольного адсорбера.

ВНИМАНИЕ: Перед тем, как отсоединять какую-либо из частей топливной системы, тщательно очистите прилегающее пространство от грязи, пыли и отложений, чтобы предотвратить попадание в систему посторонних частиц.

6. Закройте отверстие в адсорбере заглушкой, входящей в комплект LRA-19-004.

7. Присоедините установку LRA-19-004 к переходнику на клапане продувки.


8. Произведите проверку системы подачи топлива,следуя инструкциям,которые поставляются вместе с установкой LRA-19-004.

Регулировка


1. При обнаружении негерметичности замените соответствующий компонент и проведите повторную проверку для подтверждения устранения неисправности.

2. Выньте заглушку из адсорбера.

3. Наденьте на адсорбер шланг и закрепите его хомутом.

4. Установите на место подкрылок задней колесной арки.

НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Задний подкрылок.

5. Отсоедините переходник LRA-19-004/1 от клапана продувки.

6. Присоедините шланг к электромагнитному клапану продувки адсорбера.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


 
 

Текущая статья
Система обнаружения негерметичности топливного бака (EVAPS)

Следующие статьи
Клапан системы принудительной вентиляции картера: двигатель Td4
Электромагнитный клапан продувки абсорбера паров топлива: двигатель KV6
Угольный адсорбер паров бензина
Угольный адсорбер: страны Североамериканского рынка
Клапан адсорбера: двигатель K1.8
Клапан системы рециркуляции ОГ: двигатель Td4
Модулятор системы рециркуляции: двигатель Td4
Терморегулирующий клапан системы рециркуляции
Теплообменник системы рециркуляции ОГ: двигатель Td4
Блок контроля герметичности топливного бака (блок DMTL)
Фильтр насоса системы контроля герметичности топливного бака
Каталитический нейтрализатор правого ряда цилиндров

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 18 + 49 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender