Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Верхняя панель грязещитного фартука (Фрилендер 2)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 2 > Кузов и покрытие > Ремонты элементов передка > Верхняя панель грязещитного фартука
 
         0  
ПРИМЕЧАНИЕ: Внутренняя панель фартука крыла обслуживается как отдельная привариваемая панель.

ПРИМЕЧАНИЕ: Сервисная панель приварена не полностью.

ПРИМЕЧАНИЕ: Внутри этой панели закреплен элемент NVH; он не обслуживается на новой панели. Поэтому в случае повреждения потребуется новый элемент.

1. При замене верхней панели фартука крыла снимаются следующие элементы:
  • Облицовка переднего бампера
  • Капот
  • Панель защелки капота
  • Оба передних крыла

2. За дополнительными сведениями по этой процедуре ремонта обратитесь к следующим источникам: За дополнительной информацией обратитесь к главе: Кузов и рама (501-26 Ремонты кузова – Специальные сведения об автомобиле и проверки допусков, Описание и принцип действия) / Стандартные технические приемы, используемые на станции технического обслуживания (100-00 Общая информация, Описание и принцип действия).

3. Снимите панель защелки капота. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Hood Latch Panel (501-27, Снятие и установка).

4. Снимите капот.

5. Снимите панель накопительной камеры. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Смесительная камера (412-01 Управление микроклиматом, Снятие и установка).

6. Левая сторона: Снимите трубопровод воздухозабора.

7. Правая сторона: Высвободите жгут электропроводки и отложите его в сторону.

8. Снимите петлю капота (два болта М13).



9. Выфрезеруйте места контактной сварки.




10. Разделите соединения и снимите старую панель, включая соответствующий элемент NVH.



Установка


1. Подготовьте новую панель в показанных зонах, где она не полностью приварена, и выполните точечную сварку.



2. Подготовьте сопрягаемые поверхности старой и новой панелей.

3. Просверлите отверстия в новой панели, выполняя подготовку к сварке электрозаклепками по технологии MIG.




4. Выставьте новую панель на требуемое место и зафиксируйте ее. Проверьте выверку положения. Если она правильна, перейдите к следующему пункту. Если нет, выполните необходимую корректировку и, прежде чем продолжить, повторите проверку.

5. Снимите панель и нанесите клей на показанные зоны.



6. При необходимости замените элемент NVH.

7. Нанесите клей на элемент NVH.



8. Выставьте новую панель на требуемое место и зафиксируйте ее.


9. Выполните точечную сварку в показанных местах.



10. Выполните сварку электрозаклепками по технологии MIG.



11. Зачистите все сварные швы.

12. Установка соответствующих панелей и механических элементов выполняется в последовательности, обратной снятию.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


 
 

Предыдущие статьи
Технологические панели передней части кузова
Нормативы времени выполнения работ на передке кузова
Крепление переднего бампера
Передний лонжерон и верхняя опора подвески в сборе
Передний лонжерон
Верхняя опора подвески
Секция переднего лонжерона
Панель фартука крыла
Усиление панели фартука крыла
Уширитель подкрылка
Нижняя панель грязезащитного фартука

Текущая статья
Верхняя панель грязещитного фартука

Следующие статьи
Защитная панель переднего лонжерона
Передний усилитель панели грязезащитного фартука

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 12 + 44 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender