Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Описание и принцип действия (Фрилендер 2)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 2 > Кузов и покрытие > Ручки, замки, защелки > Описание и принцип действия
 
         0  


ПРИМЕЧАНИЕ: Показан вариант с левосторонним управлением (LHD); вариант с правосторонним управлением (RHD) аналогичен.

Поз.№ запасной частиНаименование
1-Ручка и защелка правой (RH) передней двери
2-Щиток приборов
3-Модуль управления правой задней двери
4-Ручка и защелка задней правой двери
5-Радиочастотный (RF) приемник
6-Пульт дистанционного управления
7-Модуль управления запуском
8-Ручка и защелка левой (LH) задней двери
9-Модуль управления левой задней двери
10-Ручка и защелка передней левой двери
11-Модуль управления передней левой двери
12-Трос открывания крышки капота
13-Левая защелка капота
14-Предохранительный крюк крышки капота
15-Правая защелка крышки капота и переключатель неполного закрывания
16-Центральная электрораспределительная коробка (CJB)
17-Переключатели централизованного запирания на панели приборов
18-Модуль управления передней правой двери





ПРИМЕЧАНИЕ: Показан вариант с левосторонним рулевым управлением; вариант с правосторонним рулевым управлением имеет аналогичную конструкцию


Поз.№ запасной частиНаименование
1-Переключатель отпирания задней поднимаемой двери
2-Вспомогательная электрораспределительная коробка (AJB)
3-Исполнительный механизм крышки лючка заливной горловины топливного бака
4-Защелка и переключатель неполного закрывания задней поднимаемой двери


Все навесные элементы автомобиля фиксируются посредством защелок с фиксаторами. Защелки снабжены переключателями неполного закрывания, которые сообщают водителю о неполном закрывании дочки доступа к автомобилю.

Для управления системой централизованного запирания служит пульт дистанционного управления, кнопки централизованного запирания на передней двери или переключатели централизованного запирания на панели приборов. Система централизованного запирания управляет автоматическим запиранием и отпиранием точек входа в автомобиль. Программное обеспечение, управляющее системой централизованного запирания, записано в CJB.

Система централизованного запирания также объединена с функцией освещения салона. Лампы освещения салона и лампы наружных зеркал зажигаются, когда в CJB от радиочастотного приемника поступает действительный запрос на отпирание, посланный пультом дистанционного управления. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Освещение салона (417-02 Освещение салона, Описание и принцип действия).

Функция складывания наружных зеркал заднего вида также может управляться системой централизованного запирания, в случае, если дилер настроил соответствующую конфигурацию.

Потайной механический замок двери встроен в наружную ручку левой передней двери и используется для получения доступа в салон в случае разрядки аккумулятора или неисправности централизованной системы запирания.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


 
 

Предыдущая статья
Спецификации моментов затяжки

Текущая статья
Описание и принцип действия

Следующие статьи
Защелки дверей
Защелки капота
Защелка подъемной двери багажного отделения
Механизм крышки лючка горловины топливного бака
Органы управления системой централизованного запирания
Контрольная диаграмма
принципы работы
Осмотр и проверка
Указатель кодов неисправностей DTC
Таблица признаков неисправности
Тест для локализации неисправности
Регулировка ответной части защелки
Защелка передней двери
Защелка задней двери
Защелка поднимаемой двери багажного отделения
Наружная ручка передней двери
Наружная ручка задней двери
Цилиндр замка двери

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 50 + 22 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender