Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Регулировка наружных зеркал заднего вида (Фрилендер 2)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 2 > Кузов и покрытие > Зеркала заднего вида > Регулировка наружных зеркал заднего вида
 
         0  


Поз.№ запасной частиНаименование
1-Переключатель выбора левого наружного зеркала
2-4-позиционный джойстик
3-Переключатель выбора правого наружного зеркала

Зеркала дверей управляются при помощи блока переключателей, расположенного на двери водителя. Блок переключателей включает в себя 2 нефиксируемых переключателя выбора зеркал, помеченных буквами "L" и "R", и 4-позиционный джойстик. Блок переключателей соединен с модулем управления двери водителя по шине LIN. Модули управления двери водителя и переднего пассажира соединены по среднескоростной шине передачи данных CAN. Проводное соединение каждого модуля управления двери с соответствующим зеркалом обеспечивает питание и заземление электродвигателей привода зеркал.

Каждое наружное зеркало заднего вида имеет два электродвигателя для горизонтальной (влево/вправо) и вертикальной (вверх/вниз) регулировки.

На автомобилях с электроприводом сиденья водителя с функцией запоминания положения и наружными зеркалами заднего вида с функцией запоминания положения в каждый электродвигатель привода зеркал встроен потенциометр, который используется для предоставления информации о текущем положении электродвигателя. Текущее положение и сохраненные в памяти положения каждого электродвигателя привода зеркал дверей хранятся в соответствующем модуле управления двери.


Сохраненные в памяти положения наружных зеркал заднего вида также контролируются и сохраняются в памяти модуля управления двери при использовании функции наклона зеркала при выборе передачи заднего хода.

При выборе передачи заднего хода модули управления дверей сохраняют в памяти текущие положения зеркал, после чего наклоняют зеркала двери водителя и пассажира в стандартное положение наклона. При выборе передачи заднего хода можно сохранить в памяти предпочтительное положение наклона зеркала, установив зеркало водителя/пассажира в желаемое положение при помощи блока переключателей. При установке желаемого положения при помощи переключателей новые положения наклона будут автоматически сохранены в памяти модулей управления дверей после переключения с передачи заднего хода на какую-либо иную передачу. Поэтому при повторном выборе передачи заднего хода модуль управления двери вызовет из памяти новое положение наклона зеркала. При переключении с передачи заднего хода на другую передачу зеркало автоматически переместится в положение, сохраненное перед выбором передачи заднего хода.

Функция наклона зеркал при выборе передачи заднего хода доступна только в том случае, если установлены зеркала с функцией запоминания положения, и в щитке приборов активирована функция наклона зеркал при выборе передачи заднего хода.

Если водитель выбирает при помощи блока переключателей функцию вызова регулировок из памяти, сиденье водителя и наружные зеркала заднего вида с функцией запоминания положения переместятся в положение, сохраненное в памяти. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Сиденья (501-10 Сиденье, Описание и принцип действия).
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


 
 

Предыдущие статьи
Описание и принцип действия
Внутреннее зеркало заднего вида
Наружные зеркала заднего вида

Текущая статья
Регулировка наружных зеркал заднего вида

Следующие статьи
Функция складывания зеркал посредством электропривода
Обогрев наружных зеркал заднего вида
Дополнительное обзорное зеркало водителя
Контрольная диаграмма
Осмотр и проверка
Указатель кодов неисправностей DTC
Зеркало заднего вида салона
Стекло наружного зеркала
Наружное зеркало
Электродвигатель привода наружного зеркала

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 30 + 19 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender