Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Внутренняя панель задней боковой части кузова (Фрилендер 2)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 2 > Кузов и покрытие > Ремонты элементов задка > Внутренняя панель задней боковой части кузова
 
         0  
ПРИМЕЧАНИЕ: Внутренняя задняя боковая панель обслуживается как отдельная привариваемая панель.

ПРИМЕЧАНИЕ: На этой панели закреплен элемент NVH; он не обслуживается на новой панели. В случае повреждения потребуется новый элемент.

Снятие


1. При замене внутренней задней боковой панели снимаются следующие элементы:
  • Облицовка заднего бампера
  • Задняя боковая панель
  • Задняя дверь
  • Боковое стекло в задней части кузова

2. За дополнительными сведениями по этой процедуре ремонта обратитесь к следующим источникам: За дополнительной информацией обратитесь к главе: Кузов и рама (501-26 Ремонты кузова – Специальные сведения об автомобиле и проверки допусков, Описание и принцип действия) / Стандартные технические приемы, используемые на станции технического обслуживания (100-00 Общая информация, Описание и принцип действия).

3. Снимите заднюю боковую панель. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Панель задней боковой части кузова (501-30 Ремонты листовых металлических элементов задка, Снятие и установка).

4. Выфрезеруйте места контактной сварки.



5. Отрежьте старую панель в показанном месте, используя в качестве шаблона новую панель и предусмотрев, чтобы новая панель накладывалась с нахлестом.




6. Разделите соединения и снимите старую панель, при этом также высвобождая элемент NVH.

Установка


1. Выставьте новую панель и зафиксируйте ее в требуемом положении, обеспечивая нахлест на старую панель. Перережьте новые и старые панели в месте, где следует выполнить стыковое соединение по технологии MIG.



2. Снимите новую панель и остатки старой панели.

3. Подготовьте сопрягаемые поверхности старой и новой панелей.

4. Просверлите отверстия в новой панели, выполняя подготовку к сварке электрозаклепками по технологии MIG.



5. Выставьте новую панель на требуемое место и зафиксируйте ее. Проверьте выверку положения. Если она правильна, перейдите к следующему пункту. Если нет, выполните необходимую корректировку и, прежде чем продолжить, повторите проверку.


6. Снимите новую панель.

7. При необходимости замените элемент NVH.

8. Нанесите клей на элемент NVH.



9. Выставьте новую панель на требуемое место и зафиксируйте ее.

10. Выполните прихваточные швы для стыкового соединения.

11. Выполните точечную сварку.



12. Выполните сварку электрозаклепками по технологии MIG.



13. Зачистите прихваточные сварные швы.


14. Выполните стыковое сварное соединение по технологии MIG.



15. Зачистите все сварные швы.

16. Установка соответствующих панелей и механических элементов выполняется в последовательности, обратной снятию.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


 
 

Предыдущие статьи
Листовые металлические элементы задка
Нормативы времени выполнения работ в задней части кузова
Панель задней боковой части кузова
Секция заднего лонжерона
Защитная панель заднего лонжерона
Выемка для запасного колеса
Задняя наружная колесная арка
Крепление заднего бампера
Снятие и установка задней панели
Снятие и установка задней поперечины
Удлинитель нижней части заднего лонжерона
Панель крепления заднего фонаря
Секция панели слива воды
Передний уширитель задней колесной арки

Текущая статья
Внутренняя панель задней боковой части кузова

Следующие статьи
Передняя панель внутренней облицовки задней части кузова
Задняя панель внутренней облицовки задней части кузова
Внутренняя панель задней боковой части и колесная арка
Задняя внутренняя панель облицовки в сборе
Удлинитель верхней части заднего лонжерона

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 41 + 44 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender