Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Дуговая сварка плавящимся электродом в газовой среде (Фрилендер 2)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 2 > Кузов и покрытие > Кузовные ремонты > Дуговая сварка плавящимся электродом в газовой среде
 
         0  
Настройка оборудования и подбор параметров сварки:
  • Любые соединения, выполненные при изготовлении автомобиля по технологии MIG / MAG, в процессе ремонта должны соединяться сваркой по этой же технологии. Кроме того, в процессе ремонта отдельные точки контактной сварки должны быть заменены электрозаклепками.
  • Замена точек контактной сварки на электрозаклепки (см. выше) производится при затрудненном доступе или отсутствии оборудования для контактной сварки на толщинах свыше 3 мм. Но это приводит к увеличению времени на выполнение операции, и соответственно, к повышению требований к защите от коррозии.
  • Ремонт сваркой можно выполнить надлежащим образом только при условии правильной настройки оборудования и всех параметров сварки.

Оборудование:
  • Настройте оборудование в соответствии с предписаниями изготовителя.
  • Шланги не должны быть перекручены.
  • Держатель должен быть свободен от частичек электродной проволоки.
  • Газовые сопла не должны быть засорены шлаком и окалиной.
  • Следите за качеством сварочных электродов и расходом газа.

Кузов:
  • Убедитесь в качестве соединяемых поверхностей.
  • Подготовьте оголенную металлическую поверхность в месте соединения.
  • Обеспечьте правильные зазоры (формирование корней швов).

Примечания по методике / технологии:

ПРИМЕЧАНИЕ: Повышенный нагрев при выполнении сварки по технологии MIG разрушает слой сварочного грунта / цинка на большем участке, чем при контактной точечной сварке, в результате чего повышаются трудозатраты при последующем нанесении антикоррозионного покрытия.


ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы убедиться в том, что сварное шов обеспечивает соединение не только на поверхности, всегда следует выполнять контрольный сварной шов.

Подсоедините кабель заземления рядом с местом сварки (убедитесь в хорошем качестве контакта).

При использовании электрозаклепок для качественного проваривания нужно начинать сварку с нижней панели.

Сварка электрозаклепками




Поз.№ запасной частиНаименование
1-Направление сварки: круговые движения, изнутри наружу
2-Точка начала сварки: центр отверстия на нижней панели
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком


 
 

Предыдущие статьи
Общие сведения о кузове
Высокопрочные марки сталей
Повреждения при столкновении и диагностика
Влияние столкновения на кузов
Обмеры кузова и планирование ремонта
Ремонт с правкой
Отрезание элементов кузова
Выполнение ремонта кузова
Рихтовка кузова
Термообработка панелей
Меры предосторожности при ремонте кузова
Контактная точечная сварка

Текущая статья
Дуговая сварка плавящимся электродом в газовой среде

Следующие статьи
Остекление на клею
Снятие и установка окон с вклеиваемыми стеклами
Оборудование и техника безопасности при работе
Защита кузова от коррозии
Антикоррозионная защита новых элементов
Защита элементов сварки
Частичная замена элементов кузова
Материалы для герметизации кузова
Одобренные материалы для ремонта
Герметик для днища кузова
Меры предосторожности при обработке кузова
Акустическая изоляция вспенивающимся материалом
Герметик для сварных швов
Мастика для заполнения полостей
Габариты передней части кузова
Размеры боковой панели
Габариты задней части кузова
Габариты нижней части кузова
Размеры зазоров и профилей

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 30 + 27 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender