Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Оборудование и техника безопасности при работе (Фрилендер 2)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 2 > Кузов и покрытие > Кузовные ремонты > Оборудование и техника безопасности при работе
 
         0  
При выполнении ремонта следует соблюдать требования правил техники безопасности и нормативных положений. Обязательно соблюдение всех правил охраны труда и техники безопасности.

Меры предосторожности при сварке


Чтобы предотвратить риск травмы, следует соблюдать следующие меры предосторожности:
  • Защитный капюшон (защита лица).
  • Маска сварщика.
  • Защитные перчатки.
  • Защитная обувь.
  • Вытяжка для удаления сварочных газов.

Сварку всегда следует выполнять в хорошо проветриваемой зоне. Всегда в пределах досягаемости должен находиться огнетушитель.

Общие правила безопасности при кузовном ремонте


Вытяжная установка:



Герметик, защитное покрытие днища и т.д. не следует выжигать, используя открытый огонь. Это приводит к выделению ядовитых газов. Например, при сгорании ПВХ выделяются газы, содержащие соляную кислоту. По этой причине при выполнении шлифовки, сварки или пайки всегда следует использовать соответствующую вытяжную установку.

Всегда обеспечивайте хорошую вентиляцию при работе с материалами, которые содержат растворители, используйте средства защиты органов дыхания и отсосы.


При резке, шлифовке или правке металла всегда следует использовать средства защиты органов слуха, т.к. уровень шума может достигать или даже превышать 85 - 90 дБ (A).

Не смотрите на работающую измерительную установку, где используется лазерный луч.

При снятии элементов с автомобиля, установленного на подъемник, следите за изменением положения его центра тяжести. При первичном размещении автомобиля на подъемнике учтите, что может потребоваться закрепить его во избежание опрокидывания.

В процессе правки цепи и цепные зажимы следует закреплять предохранительными тросами.

Предохранительный трос:

Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


 
 

Предыдущие статьи
Общие сведения о кузове
Высокопрочные марки сталей
Повреждения при столкновении и диагностика
Влияние столкновения на кузов
Обмеры кузова и планирование ремонта
Ремонт с правкой
Отрезание элементов кузова
Выполнение ремонта кузова
Рихтовка кузова
Термообработка панелей
Меры предосторожности при ремонте кузова
Контактная точечная сварка
Дуговая сварка плавящимся электродом в газовой среде
Остекление на клею
Снятие и установка окон с вклеиваемыми стеклами

Текущая статья
Оборудование и техника безопасности при работе

Следующие статьи
Защита кузова от коррозии
Антикоррозионная защита новых элементов
Защита элементов сварки
Частичная замена элементов кузова
Материалы для герметизации кузова
Одобренные материалы для ремонта
Герметик для днища кузова
Меры предосторожности при обработке кузова
Акустическая изоляция вспенивающимся материалом
Герметик для сварных швов
Мастика для заполнения полостей
Габариты передней части кузова
Размеры боковой панели
Габариты задней части кузова
Габариты нижней части кузова
Размеры зазоров и профилей

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 21 + 47 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender