Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Обмеры кузова и планирование ремонта (Фрилендер 2)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 2 > Кузов и покрытие > Кузовные ремонты > Обмеры кузова и планирование ремонта
 
         0  

Варианты измерения


  • Сравнительные измерения также можно делать на наружной стороне кузова. В зависимости от повреждения можно выполнить сравнительные и диагональные измерения, используя циркуль, телескопическую штангу, рулетку или линейку. ПРИМЕЧАНИЕ: При проверке сохранения размеров по обеим сторонам автомобиля следует выбирать одинаковые базовые точки (например, сверления, кромки, рельеф штамповки и т.д.).
  • Все важные размеры перечислены в разделе "Ремонт кузова: проверка размеров". За дополнительной информацией обратитесь к главе: Кузов и рама (501-26 Ремонты кузова – Специальные сведения об автомобиле и проверки допусков, Описание и принцип действия).
  • Измерения с использованием стапеля.
  • Для точной проверки размеров кузова требуется применение стапеля. Системы измерения делятся на категории по принципу их действия:
    • Механические измерения.
    • Оптические измерения.

Быстрые и точные результаты измерения можно получить, используя компьютеризованные измерительные системы.

Для проверки размеров по длине, ширине и высоте нужно не менее трех неповрежденных точек кузова.

В некоторых случаях это может потребовать обеспечения доступа к таким точкам. Все эти измерительные системы можно использовать для выполнения измерений кузова, при условии наличия соответствующего оборудования.

Планирование ремонта


Перед началом ремонта необходимо принять следующие решения:
  • Автомобиль нуждается в установке на стапель (правочный стенд) или его можно выправить другим способом?
  • Нужно ли проводить контрольные измерения кузова?
  • Нужно ли снимать такие агрегаты как двигатель?ПРИМЕЧАНИЕ: Предпочтительно отремонтировать элементы кузова, а не заменять их, т.к. это позволит избежать повреждения всего каркаса кузова.
  • Какие элементы кузова нуждаются в замене?
  • Которые элементы кузова могут быть отремонтированы?

Получение запасных частей


Доступность запасных частей часто определяет, насколько легко может быть выполнен ремонт кузова. Рекомендуется следующая процедура:
  • Получите все данные по автомобилю, включая тип, идентификационный номер автомобиля, код отделки, буквы идентификации двигателя, данные о первичной регистрации и т.д.
  • Определите все металлические элементы, которые нуждаются в замене.
  • Определите все подсоединяемые элементы, которые нуждаются в замене, включая малые элементы подобные заклепкам, зажимам и т.д.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


 
 

Предыдущие статьи
Общие сведения о кузове
Высокопрочные марки сталей
Повреждения при столкновении и диагностика
Влияние столкновения на кузов

Текущая статья
Обмеры кузова и планирование ремонта

Следующие статьи
Ремонт с правкой
Отрезание элементов кузова
Выполнение ремонта кузова
Рихтовка кузова
Термообработка панелей
Меры предосторожности при ремонте кузова
Контактная точечная сварка
Дуговая сварка плавящимся электродом в газовой среде
Остекление на клею
Снятие и установка окон с вклеиваемыми стеклами
Оборудование и техника безопасности при работе
Защита кузова от коррозии
Антикоррозионная защита новых элементов
Защита элементов сварки
Частичная замена элементов кузова
Материалы для герметизации кузова
Одобренные материалы для ремонта
Герметик для днища кузова
Меры предосторожности при обработке кузова
Акустическая изоляция вспенивающимся материалом
Герметик для сварных швов
Мастика для заполнения полостей
Габариты передней части кузова
Размеры боковой панели
Габариты задней части кузова
Габариты нижней части кузова
Размеры зазоров и профилей

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 33 + 34 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender