Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Частичная замена элементов кузова (Фрилендер 2)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 2 > Кузов и покрытие > Кузовные ремонты > Частичная замена элементов кузова
 
         0  
Порядок действий при частичной замене такой же, как и в разделе "Сварные элементы".

Основное отличие частичной замены элементов от полной замены состоит в подготовке стыковых швов и швов внахлест.
  • При резке элементов кузова следует уделять внимание надлежащему снятию краски и цинкового покрытия на внутренних участках. Это, в первую очередь, относится к труднодоступным внутренним участкам.
  • Для обеспечения качества сварного шва важно, чтобы внутренняя поверхность была очищена до металла. Цинк и остатки лакокрасочного покрытия в зоне сварного шва сгорают и при сварке вызывают образование пористости.
  • Если цинковый слой и лакокрасочное покрытие не удалены, в процессе сварки цинк и краска будут гореть. Образующаяся сажа препятствует надлежащей защите полости.

Процедура


В пределах 30 мм от сварочного шва краска должна быть удалена при помощи вращающейся проволочной щетки. Эту операцию следует выполнять и на новых и на старых деталях кузова. В зависимости от элемента кузова нужно удалить слой цинкового покрытия в пределах 10 мм от сварочного шва.

ПРИМЕЧАНИЕ: При недостатке места, вместо вращающейся щетки можно использовать плоский скребок или проволочную щетку. Не используйте углошлифовальную машинку, которая способствует ослаблению конструкции.

Нанесение воскового покрытия для защиты полостей на порог двери после частичного ремонта:



Поз.№ запасной частиНаименование
1-Валик сварного шва
2-Распылительная головка
3-Дистанционный элемент
4-Распылитель


Классификация различных мер защиты от коррозии при удалении вмятин


Метод защиты от коррозииНаружные поверхностиДоступные внутренние поверхностиНедоступные внутренние поверхности
ОкрашиваниеXX
Средство для защиты полостей X


Классификация различных способов защиты от коррозии при установке новых элементов


Метод защиты от коррозииСварные фланцы до приваривания по месту (контактные поверхности)Все поверхности, зачищенные шлифовкойДоступный сварной фланецНедоступный сварной фланец
Сварочная грунтовкаX
Окрашивание XX
Герметик для фланцев X
Средство для защиты полостей X
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


 
 

Предыдущие статьи
Общие сведения о кузове
Высокопрочные марки сталей
Повреждения при столкновении и диагностика
Влияние столкновения на кузов
Обмеры кузова и планирование ремонта
Ремонт с правкой
Отрезание элементов кузова
Выполнение ремонта кузова
Рихтовка кузова
Термообработка панелей
Меры предосторожности при ремонте кузова
Контактная точечная сварка
Дуговая сварка плавящимся электродом в газовой среде
Остекление на клею
Снятие и установка окон с вклеиваемыми стеклами
Оборудование и техника безопасности при работе
Защита кузова от коррозии
Антикоррозионная защита новых элементов
Защита элементов сварки

Текущая статья
Частичная замена элементов кузова

Следующие статьи
Материалы для герметизации кузова
Одобренные материалы для ремонта
Герметик для днища кузова
Меры предосторожности при обработке кузова
Акустическая изоляция вспенивающимся материалом
Герметик для сварных швов
Мастика для заполнения полостей
Габариты передней части кузова
Размеры боковой панели
Габариты задней части кузова
Габариты нижней части кузова
Размеры зазоров и профилей

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 15 + 17 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender