Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Выполнение ремонта кузова (Фрилендер 2)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 2 > Кузов и покрытие > Кузовные ремонты > Выполнение ремонта кузова
 
         0  

Стыковое соединение




ПРИМЕЧАНИЕ: Отделяющие разрезы при секционной замене должны быть как можно более короткими. Резку можно производить только вдоль линий отреза, показанных на схемах ремонта.

Запрещается производить разрезы вблизи усилений или по заданным линиям сгиба.

Подготовьте детали, оставшиеся на автомобиле, и новые детали


  • Восстановите начальную форму соседней поверхности любых вдавленных частей кузова, которые должны остаться на автомобиле, используя молоток и ответный инструмент (обеспечивает соответствие формы "старого" элемента и нового элемента). Удалите, используя угловую шлифовальную машинку, точечные или иные сварные швы.
  • Вырежьте новые детали по форме.
  • При необходимости пробейте или просверлите отверстия для выполнения сварки МИА.
  • ПРИМЕЧАНИЕ: Не используйте сварочную горелку для снятия остатков лакокрасочного покрытия (нагрев может вызвать деформацию металла).
  • С обеих сторон зачистите все соединительные фланцы до чистого металла. Не используйте для этой цели угловую шлифовальную машинку (это может ослабить металл и повредить цинковый слой). Необходимые инструменты: вращающаяся проволочная щетка, ленточно-шлифовальная машина или пластиковый диск.
  • Нанесите на свариваемые поверхности достаточное количество сварочной грунтовки.
  • Перед использованием грунт следует хорошо размешать.

ПРИМЕЧАНИЕ: При использовании аэрозолей соблюдайте осторожность, чтобы не загрязнить соседние участки.


Установите новый элемент


Следует убедиться в том, что новый элемент точно соответствует предписанным размерам. Соответствующее оборудование:
  • Правочный стапель.
  • Универсальная измерительная система.
  • Стапель.
  • Измерение линейкой или рулеткой.
  • Циркуль.
  • Размеры рамы можно найти в руководствах по ремонту, посвященным конкретным моделям.

ПРИМЕЧАНИЕ: На этой стадии должны быть установлены любые подсоединяемые элементы кузова, которые требуют точности выверки и установки, например, бамперы, уплотнения, фары, задние фонари и элементы замка в сборе. Неаккуратная работа может привести к протечкам воды, проникновению шума ветра и к значительному объему дополнительных работ.

Убедитесь в том, что края совмещены с соседними элементами и проверьте правильность зазоров (сравните левую и правую стороны). Удостоверьтесь в сохранении формы автомобиля.

Закрепление нового элемента


ПРИМЕЧАНИЕ: Объем дополнительных работ можно значительно уменьшить, если выполнить операции совмещения и сварки прихваточными швами с надлежащей аккуратностью.

В зависимости от доступности имеются следующие методы закрепления:
  • Комплект обжимных щипцов.
  • Комплект винтовых струбцин.
  • Саморезы.
  • Прихваточные швы.

Используйте кернер или отвертку, чтобы обеспечить совмещение краев профилированных элементов при секционной замене. Край затем приваривается прихваточными швами, чтобы обеспечить правильность его положения.

Совмещение и выполнение прихваточного шва




Поз.№ запасной частиНаименование
1-Места прихваточных сварных швов
2-Использование отвертки для выверки положения

Более длинные соединения обычно свариваются прихваточными швами, чтобы предотвратить деформирование панели. Важно выполнять прихваточные сварные швы в правильной последовательности (см. схему). Приварите новый элемент, следуя инструкциям, указанным в руководстве по ремонту.


Правильная последовательность сварки прихваточными швами




Продолжение ремонта/защита от коррозии


Этот пункт, в основном, посвящен следующей работе:
  • Зачистка сварных швов.
  • Грунтовка оголенного металла.
  • Герметизация сварных швов.
  • Нанесение защитного покрытия на днище.
  • Установка демпфирующей облицовки.
  • Заполнение полостей полостным герметиком.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для получения информации о зонах нанесения полостного герметика см. раздел "Защита от коррозии".
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


 
 

Предыдущие статьи
Общие сведения о кузове
Высокопрочные марки сталей
Повреждения при столкновении и диагностика
Влияние столкновения на кузов
Обмеры кузова и планирование ремонта
Ремонт с правкой
Отрезание элементов кузова

Текущая статья
Выполнение ремонта кузова

Следующие статьи
Рихтовка кузова
Термообработка панелей
Меры предосторожности при ремонте кузова
Контактная точечная сварка
Дуговая сварка плавящимся электродом в газовой среде
Остекление на клею
Снятие и установка окон с вклеиваемыми стеклами
Оборудование и техника безопасности при работе
Защита кузова от коррозии
Антикоррозионная защита новых элементов
Защита элементов сварки
Частичная замена элементов кузова
Материалы для герметизации кузова
Одобренные материалы для ремонта
Герметик для днища кузова
Меры предосторожности при обработке кузова
Акустическая изоляция вспенивающимся материалом
Герметик для сварных швов
Мастика для заполнения полостей
Габариты передней части кузова
Размеры боковой панели
Габариты задней части кузова
Габариты нижней части кузова
Размеры зазоров и профилей

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 18 + 37 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender