Установленные на автомобиле электронные блоки управления делают необходимым соблюдение мер предосторожности при выполнении ремонтных сварочных работ. Интенсивный нагрев и вибрация, имеющие место при выполнении сварочных работ, могут вызвать повреждение электронных блоков. В частности, следует соблюдать определенные меры предосторожности при снятии или отсоединении блока управления системой пассивной безопасности (RCM).
Не допускайте контактирование электронных модулей или шин с "массой" или питанием сварочного электрода.
Места крепления ремней безопасности играют важную роль в обеспечении безопасности пассажиров. При проведении ремонтных работ с этими деталями важно соблюдать все заводские технические условия. Обратите внимание, что для деталей крепления ремней безопасности используется высокопрочная низколегированная сталь. Поэтому, при возможности, следует использовать заводские ремни безопасности в комплекте с деталями замков и креплений. Разрезы панелей следует выполнять так, чтобы не повредить детали крепления ремней безопасности.
Все сварочные швы, находящиеся не далее 250 мм от мест крепления ремня безопасности, должны тщательно проверяться на прочность, включая участки между точками сварки.
Снимите аккумулятор перед выполнением сварки поблизости от него.
Будьте предельно аккуратны при сварке около топливного бака или других элементов, которые содержат топливо. Если для получения доступа для выполнения сварки должны быть отделены заливная горловина или топливопровод, следует опорожнить и снять топливный бак.
Запрещается проводить сварку на элементах заправленной системы кондиционирования. То же самое справедливо, если имеется риск нагревания системы воздушного кондиционирования.
Подсоедините соединение заземления электросварочного оборудования непосредственно к тому элементу, который должен быть приварен. Убедитесь в отсутствии электроизолирующих элементов между соединением заземления и местом сварки.
Соседние элементы автомобиля и рядом стоящие автомобили следует оградить от разбрасываемых при сварке искр и воздействия тепла.
Меры предосторожности при ремонте кузова (Фрилендер 2)
Спасибо за поддержку: http://woodcort.ru заказать окна из лиственницы со стеклопакетом.
Предыдущие статьи
Текущая статья
Меры предосторожности при ремонте кузова
Следующие статьи
Контактная точечная сварка
Дуговая сварка плавящимся электродом в газовой среде
Остекление на клею
Снятие и установка окон с вклеиваемыми стеклами
Оборудование и техника безопасности при работе
Защита кузова от коррозии
Антикоррозионная защита новых элементов
Защита элементов сварки
Частичная замена элементов кузова
Материалы для герметизации кузова
Одобренные материалы для ремонта
Герметик для днища кузова
Меры предосторожности при обработке кузова
Акустическая изоляция вспенивающимся материалом
Герметик для сварных швов
Мастика для заполнения полостей
Габариты передней части кузова
Размеры боковой панели
Габариты задней части кузова
Габариты нижней части кузова
Размеры зазоров и профилей
Дуговая сварка плавящимся электродом в газовой среде
Остекление на клею
Снятие и установка окон с вклеиваемыми стеклами
Оборудование и техника безопасности при работе
Защита кузова от коррозии
Антикоррозионная защита новых элементов
Защита элементов сварки
Частичная замена элементов кузова
Материалы для герметизации кузова
Одобренные материалы для ремонта
Герметик для днища кузова
Меры предосторожности при обработке кузова
Акустическая изоляция вспенивающимся материалом
Герметик для сварных швов
Мастика для заполнения полостей
Габариты передней части кузова
Размеры боковой панели
Габариты задней части кузова
Габариты нижней части кузова
Размеры зазоров и профилей
Комментарии к этой статье
Еще нет комментариев