Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Меры предосторожности при ремонте кузова (Фрилендер 2)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 2 > Кузов и покрытие > Кузовные ремонты > Меры предосторожности при ремонте кузова
 
         0  
Установленные на автомобиле электронные блоки управления делают необходимым соблюдение мер предосторожности при выполнении ремонтных сварочных работ. Интенсивный нагрев и вибрация, имеющие место при выполнении сварочных работ, могут вызвать повреждение электронных блоков. В частности, следует соблюдать определенные меры предосторожности при снятии или отсоединении блока управления системой пассивной безопасности (RCM).

Не допускайте контактирование электронных модулей или шин с "массой" или питанием сварочного электрода.

Места крепления ремней безопасности играют важную роль в обеспечении безопасности пассажиров. При проведении ремонтных работ с этими деталями важно соблюдать все заводские технические условия. Обратите внимание, что для деталей крепления ремней безопасности используется высокопрочная низколегированная сталь. Поэтому, при возможности, следует использовать заводские ремни безопасности в комплекте с деталями замков и креплений. Разрезы панелей следует выполнять так, чтобы не повредить детали крепления ремней безопасности.

Все сварочные швы, находящиеся не далее 250 мм от мест крепления ремня безопасности, должны тщательно проверяться на прочность, включая участки между точками сварки.

Снимите аккумулятор перед выполнением сварки поблизости от него.

Будьте предельно аккуратны при сварке около топливного бака или других элементов, которые содержат топливо. Если для получения доступа для выполнения сварки должны быть отделены заливная горловина или топливопровод, следует опорожнить и снять топливный бак.


Запрещается проводить сварку на элементах заправленной системы кондиционирования. То же самое справедливо, если имеется риск нагревания системы воздушного кондиционирования.

Подсоедините соединение заземления электросварочного оборудования непосредственно к тому элементу, который должен быть приварен. Убедитесь в отсутствии электроизолирующих элементов между соединением заземления и местом сварки.

Соседние элементы автомобиля и рядом стоящие автомобили следует оградить от разбрасываемых при сварке искр и воздействия тепла.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


 
 

Спасибо за поддержку: http://woodcort.ru заказать окна из лиственницы со стеклопакетом.

 

Предыдущие статьи
Общие сведения о кузове
Высокопрочные марки сталей
Повреждения при столкновении и диагностика
Влияние столкновения на кузов
Обмеры кузова и планирование ремонта
Ремонт с правкой
Отрезание элементов кузова
Выполнение ремонта кузова
Рихтовка кузова
Термообработка панелей

Текущая статья
Меры предосторожности при ремонте кузова

Следующие статьи
Контактная точечная сварка
Дуговая сварка плавящимся электродом в газовой среде
Остекление на клею
Снятие и установка окон с вклеиваемыми стеклами
Оборудование и техника безопасности при работе
Защита кузова от коррозии
Антикоррозионная защита новых элементов
Защита элементов сварки
Частичная замена элементов кузова
Материалы для герметизации кузова
Одобренные материалы для ремонта
Герметик для днища кузова
Меры предосторожности при обработке кузова
Акустическая изоляция вспенивающимся материалом
Герметик для сварных швов
Мастика для заполнения полостей
Габариты передней части кузова
Размеры боковой панели
Габариты задней части кузова
Габариты нижней части кузова
Размеры зазоров и профилей

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 30 + 25 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender