Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Подушки безопасности (Фрилендер 2)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 2 > Кузов и покрытие > Удерживающая система > Подушки безопасности
 
         0  

Технология гибридных блоков наполнения


Все подушки безопасности оснащаются гибридными блоками наполнения вместо устаревших пиротехнических газогенераторов, в которых заполнение подушек осуществлялось путем подрыва пиротехнического заряда. В гибридных блоках наполнения автономное пиротехническое устройство используется для разогрева цилиндра со сжатым инертным газом, находящегося внутри блока. Когда давление превышает установленное значение, цилиндр взрывается, и газ поступает в тканевую подушку.

Преимущество гибридного блока наполнения заключается в использовании более холодного газа, в результате чего снижается температура подушки и отсутствует выброс газа после раскрытия, характерный для твердых пиротехнических газогенераторов.

Двухступенчатые блоки наполнения


Подушки безопасности водителя и пассажиров оснащены двухступенчатыми блоками наполнения. Каждая подушка задействует два раздельных блока наполнения с независимыми пиропатронами, которые соединены с подушкой. Такая конструкция позволяет оптимизировать размер подушки безопасности, давление и скорость увеличения давления, чтобы привести их в соответствие с конструктивными особенностями автомобиля и силой удара при столкновении.

Блок управления системой защиты водителя и пассажиров (RCM) оценивает силу столкновения, натяжение ремня безопасности и близость сиденья водителя к рулевому колесу, и на основе этих данных определяет схему раскрытия подушек безопасности:
  • На относительно небольших скоростях, или если рядом с рулевым колесом находится небольшой пассажир, раскрывается только блок наполнения 'ступени 1', при этом подушка безопасности заполняется примерно на 70% своего объема.
  • При столкновении на большой скорости срабатывает 'ступень 1', а после установленной задержки - 'ступень 2'; при этом подушка безопасности заполняется полностью, за исключением случаев, когда водитель находится в опасной близости от рулевого колеса.

Подушка безопасности водителя


Подушка безопасности водителя имеет двухступенчатый газогенератор с отдельным электрическим разъемом для каждой ступени. Надрезы на внутренней поверхности кожуха образуют слабые места, по которым кожух предсказуемым образом разрывается при развертывании подушки безопасности.


Подушка безопасности пассажира




Поз.№ запасной частиНаименование
1-Первая ступень – 70% объема подушки безопасности
2-Вторая ступень – полный объем подушки безопасности

Верхняя часть модуля подушки крепится к усиливающей крышке на панели приборов. В усиливающей крышке имеется одна сбрасываемая панель, которая выдавливается подушкой со своего места, разрывая обивку панели управления. Подушка безопасности имеет двухступенчатый газогенератор с отдельным электрическим разъемом для каждой ступени.

Выключатель подушки безопасности пассажира




На автомобилях, поставляемых в определенные страны, устанавливается выключатель подушки безопасности пассажира, активируемый при помощи ключа. При повороте выключателя подушки безопасности меняется подключение «массы» между двумя контактами разъема RCM. При отключении подушки безопасности пассажира на потолочной консоли рядом с зеркалом заднего вида загорается предупреждающий индикатор.


Выключатель подушки безопасности пассажира активируется аварийным ключом, который расположен на панели приборов.

Индикатор деактивации подушки безопасности пассажира




При повороте выключателя в положение деактивации RCM деактивирует подушку безопасности и, если, в сиденье находится пассажир, включает предупредительный сигнализатор.

Боковые подушки безопасности


Боковая подушка безопасности крепится к раме спинки каждого переднего сиденья, и находятся под обивкой сиденья.

Боковые подушки безопасности различаются по стороне установки и каждая состоит из пластмассового кожуха, в котором находится сложенная подушка и газогенератор. Запал газогенератора проводом подключен к разъему на главном блоке разъемов жгута проводов сиденья, расположенному под передней кромкой подушки сиденья. При развертывании боковая подушка безопасности разрывает пластмассовый футляр и обивку спинки сиденья.

Верхние боковые подушки безопасности




Поз.№ запасной частиНаименование
1-Корпус шторки безопасности
2-Направляющие для раскрытия
3-Газогенератор
4-Задняя растяжка
5-Шторка
6-Воздушные камеры
7-Передняя лямка

Боковые подушки безопасности защищают голову при боковом ударе, а также помогают предотвратить выпадение из автомобиля непристегнутых пассажиров через открытые или разбитые окна при переворачивании.


Шторка раскрывается одним блоком наполнения, расположенным позади задних сидений; при этом происходит заполнение пяти отдельных полостей для защиты голов пассажиров в случае бокового удара или переворачивания. Стальные направляющие гарантируют правильное разворачивание шторки, а лямки в передней и задней ее части обеспечивают удержание в натянутом положении.

Сдувание шторок безопасности преднамеренно замедлено, чтобы она оставалась раскрытой до окончания переворачивания автомобиля.

Контрольная лампа подушек безопасности


Предупредительный индикатор подушки безопасности состоит из красного светодиода, подсвечивающего пиктограмму системы SRS на панели приборов.

Работой предупредительного индикатора подушки безопасности управляет полученное щитком приборов по высокоскоростной шине CAN сообщение от блока RCM. RCM посылает сигнал на включение предупредительного индикатора подушки безопасности в случае обнаружения неисправности, а также зажигает индикатор приблизительно на 6 секунд в ходе проверки контрольных ламп панели приборов в начале каждого цикла зажигания.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


 
 

Предыдущие статьи
Спецификации моментов затяжки
Описание и принцип действия
Схема управления
Принципы работы
Система классификации пассажиров
Система определения присутствия пассажира
Система определения положения водителя
Управление и обработка

Текущая статья
Подушки безопасности

Следующие статьи
Преднатяжители ремней безопасности
Пиротехническое устройство рулевой колонки
Осмотр и проверка
Указатель кодов неисправностей DTC
Модуль управления удерживающими приспособлениями
Модуль подушки безопасности водителя
Модуль нижней подушки безопасности водителя
Модуль надувной подушки безопасности пассажира
Модуль боковой подушки безопасности
Модуль верхней боковой подушки безопасности
Переключатель отключения подушки безопасности пассажира
Снятие и установка часовой пружины
Датчик системы классификации водителя
Датчик бокового удара стойки
Датчик переднего удара

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 28 + 45 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender