Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Управление и обработка (Фрилендер 2)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 2 > Кузов и покрытие > Удерживающая система > Управление и обработка
 
         0  

Блок управления системой защиты водителя и пассажиров




В блоке управления системой защиты водителя и пассажиров (RCM) существует две зоны, определяющие необходимость включения того или иного элемента системы:

Зона 1 - Оценка серьезности аварии: Первая зона определяет серьезность аварии по данным от встроенного датчика ускорения, датчика лобового удара и датчика в замке ремня безопасности. На основании этих данных RCM определяет необходимый уровень срабатывания подушек безопасности и передает информацию во вторую зону - обработчик срабатывания.

Зона 2 - Обработчик срабатывания: Перед принятием решения о включении тех или иных средств защиты исследуется состояние датчика положения сиденья, системы классификации пассажира и датчиков в замках ремней безопасности. Например, если система классификации пассажира указывает, что сиденье пассажира не занято, со стороны пассажира защитные устройства включены не будут, даже если для водителя будут активированы все имеющиеся защитные устройства.

Запас энергии в контроллере обеспечивает его работу на протяжении не менее 150 мс на случай обрыва цепи питания при столкновении. Накопленной энергии достаточно для подачи сигналов на приведение в действие подушек безопасности и преднатяжителей ремней водителя и переднего пассажира.

При включении зажигания RCM выполняет циклический мониторинг системы. При обнаружении неисправности RCM сохраняет соответствующий код неисправности и посылает сигнал активации контрольной лампы подушки безопасности. Информацию о неисправностях можно извлечь с помощью диагностической системы, сертифицированной компанией Land Rover. Если обнаружена неисправность, в результате которой может сформироваться ошибочный сигнал срабатывания газогенератора, RCM отключает цепь этого сигнала. В этом случае данный газогенератор не сработает в случае столкновения.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


 
 

Предыдущие статьи
Спецификации моментов затяжки
Описание и принцип действия
Схема управления
Принципы работы
Система классификации пассажиров
Система определения присутствия пассажира
Система определения положения водителя

Текущая статья
Управление и обработка

Следующие статьи
Подушки безопасности
Преднатяжители ремней безопасности
Пиротехническое устройство рулевой колонки
Осмотр и проверка
Указатель кодов неисправностей DTC
Модуль управления удерживающими приспособлениями
Модуль подушки безопасности водителя
Модуль нижней подушки безопасности водителя
Модуль надувной подушки безопасности пассажира
Модуль боковой подушки безопасности
Модуль верхней боковой подушки безопасности
Переключатель отключения подушки безопасности пассажира
Снятие и установка часовой пружины
Датчик системы классификации водителя
Датчик бокового удара стойки
Датчик переднего удара

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 40 + 14 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender