Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Принципы работы (Фрилендер 2)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 2 > Кузов и покрытие > Удерживающая система > Принципы работы
 
         0  

Обнаружение столкновения


Датчик удара:


Датчики удара установлены в передней части автомобиля и по бокам. При включении зажигания блок управления системой защиты водителя и пассажиров (RCM) подает питание к датчикам удара, которые выполняют процедуру самодиагностики. После прохождения процедуры самодиагностики датчики удара постоянно посылают блоку управления системы пассивной безопасности сообщение “цифровое ускорение”. Благодаря тому использованию нескольких датчиков достигается более быстрая активизация подушек безопасности, поскольку продольное и поперечное ускорение фиксируется быстрее. Кроме того, повышается точность определения удара.

Каждый датчик удара включает в себя акселерометр и микрочип, получающий питание от блока управления системой защиты водителя и пассажиров. Величина бокового ускорения при ударе вычисляется микрочипом и передается на RCM. На основании этих данных RCM принимает решение о необходимости активации подушек безопасности и преднатяжителей.

При обнаружении у себя неисправности соответствующий датчик вместо сообщения “цифровое ускорение” посылает в блок управления системы пассивной безопасности сообщение о неисправности. RCM сохраняет соответствующий код неисправности и зажигает контрольную лампу подушки безопасности. Коды неисправности можно извлечь из RCM при помощи диагностической системы, одобренной компанией Land Rover, через соединение высокоскоростной шины CAN.

Контроль состояния водителя и пассажиров


Автомобили оснащаются системами контроля двух типов:
  • Для Северной Америки устанавливается система классификации пассажиров.
  • Для рынков кроме Северной Америки и Австралии устанавливается система определения присутствия пассажира.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком


 
 

Предыдущие статьи
Спецификации моментов затяжки
Описание и принцип действия
Схема управления

Текущая статья
Принципы работы

Следующие статьи
Система классификации пассажиров
Система определения присутствия пассажира
Система определения положения водителя
Управление и обработка
Подушки безопасности
Преднатяжители ремней безопасности
Пиротехническое устройство рулевой колонки
Осмотр и проверка
Указатель кодов неисправностей DTC
Модуль управления удерживающими приспособлениями
Модуль подушки безопасности водителя
Модуль нижней подушки безопасности водителя
Модуль надувной подушки безопасности пассажира
Модуль боковой подушки безопасности
Модуль верхней боковой подушки безопасности
Переключатель отключения подушки безопасности пассажира
Снятие и установка часовой пружины
Датчик системы классификации водителя
Датчик бокового удара стойки
Датчик переднего удара

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 41 + 29 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender