Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Сиденье водителя с электроприводом с памятью (Фрилендер 2)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 2 > Кузов и покрытие > Сиденье > Сиденье водителя с электроприводом с памятью
 
         0  


Поз.№ запасной частиНаименование
1-Блок переключателей сиденья водителя с запоминанием положения
2-Модуль управления сиденья

Сиденье водителя с электроприводом с функцией запоминания положения регулируется в 6 направлениях и включает в себя такие же элементы управления, что и переднее сиденье без функции запоминания положения. В сиденье имеется модуль управления сиденья, расположенный под рамой сиденья и позволяющий запоминать и вызывать до 3 сохраненных положений.

Если установлены наружные зеркала заднего вида с функцией запоминания положения, модуль управления сиденья также инициирует перемещение наружных зеркал, передавая командный сигнал к модулям управления передних дверей, когда из памяти вызывается положение сиденья. Модули управления передних дверей используются для хранения и вызова сохраненных в памяти положений наружных зеркал. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Зеркала заднего вида (501-09 Зеркала заднего вида, Описание и принцип действия).

Модуль управления сиденья




Модуль управления сиденья подключен к электропроводке между блоком переключателей сиденья и электродвигателями регулировки положения сиденья. Модуль содержит в себе энергонезависимую память (EEPROM).


Модуль управления сиденья отслеживает положения сиденья и сохраняет информацию, предоставляемую датчиками Холла в салазках сиденья. Датчики Холла встроены в электродвигатели регулировки положения сиденья. Все сохраненные значения положения сиденья и текущие положения электродвигателей сиденья хранятся в памяти EEPROM.

Если произойдет прекращение подачи электроэнергии, то после ее восстановления сохраненные в EEPROM положения электродвигателей принимаются в качестве текущих положений. Это позволяет восстановить относительные сохраненные в памяти положения без повторной калибровки модуля управления сиденья.

Память модуля управления сиденья может быть стерта для сервисного обновления или считана при помощи диагностического оборудования, одобренного компанией Land Rover.

В модуле управления сиденья можно сохранить до трех различных положений сиденья. Положения сиденья сохраняются в памяти при нажатии кнопки памяти (M) и затем одной из 3 кнопок сохранения (1, 2, 3) в течение 5 секунд. Кнопки памяти расположены на блоке переключателей. Кнопки памяти блока переключателей позволяют водителю управлять операциями сохранения и вызова из памяти регулировок сиденья и наружных зеркал. Кнопки блока переключателей - это нефиксируемые переключатели с самовозвратом.

На автомобилях, оснащенных щитком приборов высокого уровня, при включенном зажигании команды сохранения в памяти положения сиденья отображаются на дисплее информационного центра, сохранение в памяти нового положения сиденья подтверждается однократным звуковым сигналом.


ПРИМЕЧАНИЕ: Щиток приборов низкого уровня не устанавливается на автомобили, оснащенные системой запоминания положения сиденья.

За дополнительной информацией обратитесь к главе: Приборный щиток (413-01 Приборный щиток, Описание и принцип действия) / Центр информации и сообщений (413-08 Центр информации и сообщений, Описание и принцип действия).

Модуль управления сиденья позволяет водителю выбирать следующие функции:
  • Вызов из памяти настроек положения сиденья и наружных зеркал.
  • Непосредственная регулировка сиденья.

За дальнейшими подробностями работы выбираемых водителем функций обратитесь к разделу "Принципы работы".

Работа сиденья автоматически отслеживается модулем управления сиденья. Модуль выявляет электродвигатели, которые неправильно реагируют на рабочий запрос, и также сокращает энергопотребление в периоды бездействия.

Модуль управления сиденья обеспечивает следующие функции автоматического контроля:
  • Режим определения заедания механизмов
  • Режим ожидания
  • Режим мониторинга аккумуляторной батареи

За дальнейшими подробностями работы функций автоматического контроля обратитесь к разделу "Принципы работы".

Калибровка модуля управления сиденья


При замене модуля управления сиденья во время технического обслуживания новый модуль должен быть откалиброван при помощи диагностического оборудования, одобренного компанией Land Rover. Процедура калибровки необходима для модуля управления сиденья, чтобы восстановить исходные значения положения сиденья.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


 
 

Предыдущие статьи
Спецификации моментов затяжки
Описание и принцип действия
Конструкция переднего сиденья
Передние сиденья, регулируемые вручную
Передние сиденья с электроприводом без памяти

Текущая статья
Сиденье водителя с электроприводом с памятью

Следующие статьи
Обогрев передних сидений
Поясничная опора
Заднее сиденье
Схема управления сиденья с электроприводом без памяти
Схема управления сиденья с электроприводом с памятью
Схема управления обогревом передних сидений
Принципы работы
Осмотр и проверка
Таблица признаков неисправности
Указатель кодов неисправностей DTC
Снятие и установка переднего сиденья
Обивка спинки переднего сидения
Переключатель управления положением переднего сиденья
Обивка спинки заднего сиденья
Подлокотник переднего сиденья
Подушка переднего сиденья
Направляющая переднего сиденья
Электродвигатель направляющей переднего сиденья
Электродвигатель наклона переднего сиденья
Электродвигатель регулировки наклона спинки сидения
Электродвигатель регулировки высоты переднего сиденья
Рычаг ручной регулировки высоты переднего сиденья
Обивка подушки переднего сидения
Обивка подушки заднего сиденья
Коврик обогревателя спинки переднего сиденья
Коврик обогревателя подушки переднего сиденья
Подушка заднего сиденья
Поясничная опора в сборе

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 13 + 38 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender