Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Описание и принцип действия (Фрилендер 2)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 2 > Кузов и покрытие > Система ремней безопасности > Описание и принцип действия
 
         0  


Поз.№ запасной частиНаименование
1-Механизм втягивания переднего правого ремня безопасности
2-Передний правый ремень безопасности
3-Механизм втягивания заднего правого ремня безопасности
4-Задний правый ремень безопасности
5-Замки задних ремней безопасности
6-Центральный ремень безопасности и механизм втягивания
7-Задний левый ремень безопасности
8-Механизм втягивания заднего левого ремня безопасности
9-Передний левый ремень безопасности
10-Механизм втягивания переднего левого ремня безопасности
11-Передний левый замок ремня безопасности
12-Передний левый замок ремня безопасности

Все посадочные места оснащены 3-точечными ремнями безопасности. Каждый ремень безопасности оснащен механизмом втягивания для экстренной блокировки.

Механизм втягивания для экстренной блокировки оснащен системой блокировки подъемного вала с датчиком ленты ремня и чувствительными исполнительными механизмами. Датчик ленты ремня активирует механизм блокировки, если на ленту ремня воздействует резкий рывок. Датчик автомобиля активирует систему блокировки, если происходит резкое замедление автомобиля или наклон под резким углом.


Во всех механизмах втягивания для экстренной блокировки на сиденьях 1-го ряда (водителя и пассажира) предусмотрено устройство ослабления натяжения ремня с электроприводом, которое служит для обеспечения комфорта. Это устройство приводится в действие после активизации режима зажигания 6 и пристегивания ремня безопасности.

Все механизмы втягивания для экстренной блокировки на пассажирских сиденьях 2-го ряда и на переднем пассажирском сиденье в автомобилях NAS дополнены механизмам и втягивания с автоматической блокировкой.

Механизм втягивания с автоматической блокировкой допускает вытягивание ленты ремня со срабатыванием храпового механизма. Это устройство обеспечивает прочную фиксацию ленты ремня, что облегчает установку детского сиденья. Когда лента ремня натянута в режиме втягивания с автоматической блокировкой, ремень безопасности заблокирован.

Контрольная лампа ремней безопасности на щитке приборов напоминает водителю и переднему пассажиру о необходимости пристегнуть ремни безопасности. В автомобилях с северо-американской спецификацией (NAS), когда зажигание установлено во вспомогательный режим/режим питания аксессуаров, контрольная лампа загорается, если не пристегнут ремень безопасности занятого переднего сиденья. Контрольная лампа продолжает гореть, пока не будут пристегнуты ремни безопасности всех занятых передних сидений, или до момента выключения зажигания. На всех рынках кроме NAS функция напоминания системы ремней безопасности выдает более наглядное напоминание.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


 
 

Предыдущая статья
Спецификации моментов затяжки

Текущая статья
Описание и принцип действия

Следующие статьи
Функция напоминания о непристегнутых ремнях
Ремни безопасности второго ряда сидений
Информация по безопасности
Осмотр и проверка
Таблица признаков неисправности
Ремни безопасности с инерционными катушками
Руководство по диагностике ремней безопасности
Механизм втягивания переднего ремня безопасности
Механизм втягивания заднего ремня безопасности
Механизм втягивания центрального заднего ремня
Замок переднего ремня безопасности
Замок заднего ремня безопасности

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 16 + 46 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender