Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Руководство по диагностике ремней безопасности (Фрилендер 2)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 2 > Кузов и покрытие > Система ремней безопасности > Руководство по диагностике ремней безопасности
 
         0  

Pinpoint-тест A : обратное блокирование


A1: обратное блокирование

  • Визуально проверьте состояние потенциально неисправного ремня безопасности.
  • С умеренным усилием вытяните не более 20 мм ленты из натяжного устройства ремня безопасности. Затем отпустите ленту.
  • Проверьте правильность работы дважды.
Лента свободно движется, а потом правильно натягивается?

Да - Никаких дополнительных действий не требуется.
Нет - Для ремня безопасности первого ряда Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ C. Для ремней безопасности второго и третьего рядов Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ B.


Pinpoint-тест B : лента зажата в сиденье


B1: лента зажата в сиденье

  • Визуально проверьте состояние потенциально неисправного ремня безопасности.
  • Поднимите основание сиденья или отпустите спинку сиденья, если это необходимо.
  • Освободите зажатую ленту, подождите, пока лента натянется и прекратятся щелчки. Примечание: при срабатывании самоблокирующегося натяжного устройства подождите, пока лента натянется и щелчки прекратятся.
  • Проверьте правильность работы дважды.
Лента свободно движется, а потом правильно натягивается?

Да - Никаких дополнительных действий не требуется.
Нет - Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ C.


Pinpoint-тест C : натяжное устройство ремня безопасности: ослаблена направляющая ленты


C1: натяжное устройство ремня безопасности: ослаблена направляющая ленты

  • См. раздел 501-20 «Снятие и установка» руководства по ремонту. Снимите соответствующие панели отделки, чтобы открыть D-образное кольцо (анкерное крепление) и натяжное устройство ремня безопасности.
  • Убедитесь в том, что лента не зажата, не перекручена и находится посередине шпинделя натяжного устройства ремня безопасности.
  • Попробуйте вытянуть ленту из натяжного устройства ремня безопасности ПРИМЕЧАНИЕ: в случае заклинивания ленты ремня безопасности срабатывает самоблокирующееся натяжное устройство.
  • Чтобы разблокировать самоблокирующееся натяжное устройство, вручную наматывайте ленту на шпиндель, пока самоблокирующееся натяжное устройство не отключится (прекратятся щелчки).
  • Полностью вытяните ленту.
  • Поверьте, правильно ли расположена направляющая ленты. Проверьте, правильно ли расположены фиксаторы в раме натяжного устройства.
  • Подождите, пока лента натянется.
  • Проверьте правильность работы дважды.
Лента свободно движется, а потом правильно натягивается?

Да - См. раздел 501-20 «Снятие и установка» руководства по ремонту. Убедитесь в отсутствии препятствий, и что лента не защемлена и не трется. Никаких дополнительных действий не требуется.


Нет - Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ D.


Pinpoint-тест D : перекручивание ленты


D1: перекручивание ленты

  • См. раздел 501-20 «Снятие и установка» руководства по ремонту. Снимите соответствующие панели отделки, чтобы открыть D-образное кольцо (анкерное крепление).
  • Раскрутите ленту, чтобы она правильно располагалась в кольце.
  • В случае необходимости проденьте скрученный участок через кольцо в стойке или через накладку с прорезью.
  • Проверьте правильность работы дважды.
Лента свободно движется, а потом правильно натягивается?

Да - См. раздел 501-20 «Снятие и установка» руководства по ремонту. Убедитесь в отсутствии препятствий, и что лента не защемлена и не трется. Никаких дополнительных действий не требуется.
Нет - Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ E.


Pinpoint-тест E : препятствие на пути ленты ремня


E1: препятствие на пути ленты ремня

  • См. раздел 501-20 «Снятие и установка» руководства по ремонту. Снимите соответствующие панели отделки, чтобы открыть D-образное кольцо (анкерное крепление).
  • Удалите препятствия и посторонние предметы. Убедитесь в том, что лента не защемлена и не трется.
  • Убедитесь в том, что ремень безопасности не касается жгута электропроводки.
  • Проверьте правильность работы дважды.
Лента свободно движется, а потом правильно натягивается?

Да - См. раздел 501-20 «Снятие и установка» руководства по ремонту. Убедитесь в отсутствии препятствий, и что лента не защемлена и не трется. Никаких дополнительных действий не требуется.
Нет - Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ F.



Pinpoint-тест F : натяжное устройство ремня безопасности: неправильный монтаж


F1: натяжное устройство ремня безопасности: неправильный монтаж

  • См. раздел 501-20 «Снятие и установка» руководства по ремонту. Снимите соответствующие панели отделки, чтобы открыть D-образное кольцо (анкерное крепление) и натяжное устройство ремня безопасности.
  • См. раздел 501-20 «Снятие и установка» руководства по ремонту. Правильно установите натяжное устройство ремня безопасности; убедитесь в том, что установочный тавровый профиль и запорные штифты расположены правильно.
  • Проверьте правильность работы дважды.
Лента свободно движется, а потом правильно натягивается?

Да - См. раздел 501-20 «Снятие и установка» руководства по ремонту. Убедитесь в отсутствии препятствий, и что лента не защемлена и не трется. Никаких дополнительных действий не требуется.
Нет - При необходимости замените. Перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно любой действующей специальной программе.


Pinpoint-тест G : d-образное кольцо неправильно вращается


G1: D-образное кольцо неправильно вращается

  • См. раздел 501-20 «Снятие и установка» руководства по ремонту. Снимите соответствующие панели отделки, чтобы открыть D-образное кольцо (анкерное крепление) и натяжное устройство ремня безопасности.
  • Убедитесь в отсутствии препятствий, что лента не защемлена и не трется, D-образное кольцо (анкерное крепление) вращается правильно и механизм регулировки по высоте наплечного ремня безопасности работает правильно (если установлен).
  • Проверьте правильность работы дважды.
Лента свободно движется, а потом правильно натягивается?

Да - См. раздел 501-20 «Снятие и установка» руководства по ремонту. Убедитесь в отсутствии препятствий, и что лента не защемлена и не трется. Никаких дополнительных действий не требуется.


Нет - При необходимости замените. Перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно любой действующей специальной программе.


Pinpoint-тест H : микрокнопка: отсутствует/повреждена


H1: микрокнопка: отсутствует/повреждена


ПРИМЕЧАНИЕ: Эта проверка относится к натяжному устройству заднего центрального ремня безопасности, установленному в спинке сиденья.
  • См. раздел 501-20 «Снятие и установка» руководства по ремонту. Снимите подушку сиденья и пластмассовую накладку с прорезью в верхней части спинки сиденья (в месте, где выходит лента, чтобы открыть нижнюю точку крепления центрального ремня безопасности).
  • Снимите нижнее крепление ремня безопасности.
  • Правильно зафиксируйте спинку сиденья, подождите, пока втянется около 20 мм ленты, затем вытяните ленту.
Правильно ли установлена микрокнопка (ограничитель хода ленты ремня безопасности) на ленте ремня безопасности и находится ли она в исправном состоянии?

Да - При необходимости подайте микрокнопку обратно через пластмассовую накладку с прорезью. Правильно установите накладку с прорезью на спинку виденья, вытяните ленту, затем подождите, пока она натянется, убедитесь в том, что микрокнопка доходит до конца на внешней стороне упора накладки с прорезью.
Нет - При необходимости замените. Перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно любой действующей специальной программе.



Pinpoint-тест I : замок ремня безопасности: не фиксируется/заклинил


I1: замок ремня безопасности: не фиксируется/заклинил


ПРИМЕЧАНИЕ: Во время проверки на наличие посторонних предметов/мусора не вставляйте инструменты или приспособления во входное отверстие замка ремня безопасности. Переверните замок, чтобы удалить посторонний предмет/мусор.
  • Проверьте работу замка ремня безопасности.
  • Осмотрите входное отверстие замка безопасности и убедитесь в отсутствии посторонних предметов/мусора.
  • Проверьте правильность работы дважды.
Замок ремня безопасности работает правильно?

Да - Никаких дополнительных действий не требуется.
Нет - При необходимости замените. Перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно любой действующей специальной программе.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


 
 

Предыдущие статьи
Спецификации моментов затяжки
Описание и принцип действия
Функция напоминания о непристегнутых ремнях
Ремни безопасности второго ряда сидений
Информация по безопасности
Осмотр и проверка
Таблица признаков неисправности
Ремни безопасности с инерционными катушками

Текущая статья
Руководство по диагностике ремней безопасности

Следующие статьи
Механизм втягивания переднего ремня безопасности
Механизм втягивания заднего ремня безопасности
Механизм втягивания центрального заднего ремня
Замок переднего ремня безопасности
Замок заднего ремня безопасности

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 36 + 19 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender