Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Наружная панель стойки А (Фрилендер 2)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 2 > Кузов и покрытие > Ремонты боковых панелей > Наружная панель стойки А
 
         0  
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Наружная панель стойки "А" должна быть припаяна твердым припоем MIG к усилителю, который изготовлен из стали DP600 (двухфазной стали). Сварка электрозаклепками MIG / точечная сварка не должна использоваться.

ПРИМЕЧАНИЕ: Наружная панель стойки "А" обслуживается как отдельная привариваемая панель. Опорный кронштейн крыла обслуживается отдельно.

ПРИМЕЧАНИЕ: Внутри этой панели прикреплены элементы NVH, на новой панели они не обслуживаются. При повреждении потребуется новый элемент(ы).

Снятие


1. В сочетании с наружной панелью стойки "А" заменяется:
  • Облицовка переднего бампера
  • Капот
  • Переднее крыло
  • Передняя дверь
  • Панель приборов
  • Лобовое стекло
  • Обивка потолка

2. Для получения дополнительной информации относительно этой ремонтной процедуры см.: За дополнительной информацией обратитесь к главе: Кузов и рама (501-26 Ремонты кузова – Специальные сведения об автомобиле и проверки допусков, Описание и принцип действия) / Стандартные технические приемы, используемые на станции технического обслуживания (100-00 Общая информация, Описание и принцип действия).

3. Снимите капот.

4. Снимите переднее крыло.

5. Снимите переднюю дверь. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Передняя дверь (501-03 Запираемые элементы кузова, Снятие и установка).

6. Снимите обивку потолка. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Верхняя облицовка - В комплектацию автомобиля не входит: Люк крыши с наклоняемой крышкой (501-05 Отделка салона, Снятие и установка) / Верхняя облицовка - В комплектацию автомобиля входит: Люк крыши с наклоняемой крышкой (501-05 Отделка салона, Снятие и установка).


7. Снимите панель приборов. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Панель управления - 2.2L Duratorq - Td4 (501-12 Панель приборов и консоль, Снятие и установка).

8. Снимите лобовое стекло. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Лобовое стекло (501-11 Стекла, рамы и механизмы, Снятие и установка).

9. Снимите верхнюю и нижнюю петли двери со стойки, выверните 4 болта.

10. Снимите внутреннюю отделку панели нижней обвязки.

11. Снимите модуль боковой шторки безопасности. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Модуль верхней боковой подушки безопасности (501-20B Вспомогательная удерживающая система, Снятие и установка).

12. Снимите переднее колесо в сборе с шиной. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Колесо и шина (204-04 Колеса и шины, Снятие и установка).

13. Снимите наружный молдинг панели нижней обвязки.

14. Высвободите и расположите в стороне секцию переднего коврового покрытия.

15. Снимите секцию заднего коврового покрытия.

16. Снимите молдинг крыши, переднюю и заднюю секции.

17. Высвободите и расположите в стороне жгуты электропроводки, проходящие вдоль внутренней части стойки "А" и внутренней части панели нижней обвязки.

18. Высвободите и расположите в стороне изоляционный материал на внутренней перегородке.

19. Снимите опорный кронштейн крыла:
  • Выфрезеруйте 3 точечных сварных шва. Если крепление не используется повторно, верхнюю сварную точку не нужно удалять.
  • Отделите крепление от стойки "А".
  • Сохраните крепление, если оно будет использовано повторно, если нет, отбракуйте его.


20. Отрежьте старую панель в показанных точках, используя для справки новую панель, удостоверьтесь, что новая панель ляжет внахлест на панель, оставшуюся на автомобиле.




21. Выфрезеруйте сварные точки.



22. Разделите соединения и снимите старую панель, также отсоедините элемент NVH.

Установка


1. Приложите новую панель, выровняйте ее и зафиксируйте на месте, внахлест на старую панель, оставшуюся на автомобиле. Прорежьте новую и старую панели в точках, где должны быть выполнены стыковые соединения по технологии MIG.



2. Снимите новую панель и остатки старой.


3. Подготовьте соединительные поверхности старой и новой панели.

4. Прорежьте отверстия в новой панели для сварки твердым припоем MIG.

ПРИМЕЧАНИЕ: В соответствии с промежутками, показанными на иллюстрации, должны быть сделаны отверстия для сварки твердым припоем MIG. Там, где это невозможно из-за углублений в панели, отверстие должно быть сделано на месте оригинальной сварной точки.



5. Приложите новую панель и зафиксируйте ее на месте. Проверьте выверку, если она верна, переходите к следующему шагу, если нет, исправьте и еще раз проверьте перед переходом к следующему шагу.

6. Снимите новую панель.

7. Нанесите клей на показанные участки.



8. При необходимости замените элемент NVH.


9. Нанесите герметизирующий клей на элемент NVH.



10. Приложите новую панель и зафиксируйте ее на месте.

11. Прихватите стыковые соединения.

12. Выполните сварку твердым припоем MIG.



13. Зачистите прихваточные швы.

14. Выполните сварку стыковых соединений по технологии MIG.



15. Установите опорный кронштейн крыла, используя крыло для выверки.



16. Зачистите все сварные соединения.

17. Для установки соответствующих панелей и механических элементов выполните процедуру снятия в обратной последовательности.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


 
 

Предыдущие статьи
Листовые металлические элементы боковых панелей
Нормативы времени выполнения работ с боковыми панелями
Снятие и установка боковой панели
Передняя секция боковой панели

Текущая статья
Наружная панель стойки А

Следующие статьи
Усиление стойки A
Наружная панель стойки В
Усиление стойки B
Панель внутренней отделки стойки B
Внутреннее усиление панели нижней обвязки
Панель нижней обвязки

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 26 + 11 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender