Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Передняя секция боковой панели (Фрилендер 2)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 2 > Кузов и покрытие > Ремонты боковых панелей > Передняя секция боковой панели
 
         0  
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Переднюю секцию боковой панели следует приваривать к своему усилительному элементу, которое содержит DP600 (двухфазную сталь), по технологии MIG. Электрозаклепки/ точечные сварные швы по технологии MIG использовать не следует.

ПРИМЕЧАНИЕ: Передняя секция боковой панели обслуживается, как отдельная привариваемая панель, без опорного кронштейна крыла, который обслуживается отдельно.

ПРИМЕЧАНИЕ: Внутри этой панели закреплены элементы NVH; они не обслуживаются на новой панели. В случае повреждения потребуется новый элемент(ы).

Снятие


1. При замене передней секции боковой панели снимаются следующие элементы:
  • Облицовка переднего бампера
  • Переднее крыло
  • Капот
  • Передняя дверь
  • Задняя дверь
  • Панель приборов
  • Лобовое стекло
  • Обшивка потолка

2. За дополнительными сведениями по этой процедуре ремонта обратитесь к следующим источникам: За дополнительной информацией обратитесь к главе: Кузов и рама (501-26 Ремонты кузова – Специальные сведения об автомобиле и проверки допусков, Описание и принцип действия) / Стандартные технические приемы, используемые на станции технического обслуживания (100-00 Общая информация, Описание и принцип действия).

3. Снимите капот.

4. Снимите переднее крыло.

5. Снимите переднюю дверь. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Передняя дверь (501-03 Запираемые элементы кузова, Снятие и установка).

6. Снимите заднюю дверь. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Задняя дверь (501-03 Запираемые элементы кузова, Снятие и установка).


7. Снимите обшивку потолка. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Верхняя облицовка - В комплектацию автомобиля не входит: Люк крыши с наклоняемой крышкой (501-05 Отделка салона, Снятие и установка) / Верхняя облицовка - В комплектацию автомобиля входит: Люк крыши с наклоняемой крышкой (501-05 Отделка салона, Снятие и установка).

8. Снимите панель приборов. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Панель управления - 2.2L Duratorq - Td4 (501-12 Панель приборов и консоль, Снятие и установка).

9. Снимите лобовое стекло. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Лобовое стекло (501-11 Стекла, рамы и механизмы, Снятие и установка).

10. Снимите верхние и нижние петли двери со стойки «А» (четыре болта).

11. Снимите верхние и нижние петли двери со стойки «В» (четыре болта).

12. Снимите ответную часть замка передней двери со стойки «B».

13. Снимите модуль верхней боковой подушки безопасности. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Модуль верхней боковой подушки безопасности (501-20B Вспомогательная удерживающая система, Снятие и установка).

14. Снимите подушку заднего сиденья. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Подушка заднего сиденья(501-10 Сиденье, Снятие и установка).

15. Снимите левую и правую внутренние панели отделки нижней обвязки.

16. Снимите датчик бокового удара со стойки "В". За дополнительной информацией обратитесь к главе: Датчик бокового удара стойки (501-20B Вспомогательная удерживающая система, Снятие и установка).


17. Снимите устройство втягивания переднего ремня безопасности. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Механизм втягивания переднего ремня безопасности (501-20A Система ремней безопасности, Снятие и установка).

18. Высвободите и отложите в сторону переднюю секцию коврового покрытия.

19. Снимите заднюю секцию коврового покрытия.

20. Снимите передние и задние секции молдинга крыши.

21. Снимите переднее колесо. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Колесо и шина (204-04 Колеса и шины, Снятие и установка).

22. Снимите наружный молдинг панели нижней обвязки.

23. Высвободите и отложите в сторону изолирующий материал, расположенный на внутренней перегородке.

24. Высвободите и отложите в сторону жгуты электропроводки на стойке «А», стойке «B» и панели нижней обвязки.

25. Снимите опорный кронштейн крыла.
  • Выфрезеруйте три точечных сварных шва. Если повторное использование опоры не предполагается, верхний точечный сварной шов удалять не следует.
  • Отсоедините опору от стойки "А".
  • Сохраните опору, если она используется повторно. Если нет, отбракуйте ее.


26. Отрежьте старую панель на стойке «А» и панели нижней обвязки, используя в качестве шаблона новую панель и предусмотрев, чтобы новая панель накладывалась с нахлестом на панель, остающуюся на автомобиле.




27. Отрежьте старую панель на стойке «B», как показано, следуя указанным размерам, чтобы обеспечить доступ к усилению стойки «B».



28. Выфрезеруйте места контактной сварки.



29. Рассоедините соединения и снимите старую панель, при этом также высвобождая элементы NVH.

Установка


1. Выставьте новую панель и зафиксируйте ее в требуемом положении, обеспечивая нахлест на старую панель, остающуюся на автомобиле. Проверьте выверку положения. Если она правильна, перейдите к следующему пункту. Если нет, выполните необходимую корректировку и, прежде чем продолжить, повторите проверку.


2. Перережьте новые и старые панели на панели нижней обвязки и стойке «А», там где следует сделать стыковые соединения по технологии MIG.



3. Перережьте новые и старые панели на стойке «В», там где следует сделать стыковое соединение по технологии MIG.



4. Снимите новую панель и остатки старой панели.

5. Прорежьте отверстия в новой панели, подготовленной для пайки MIG.

ПРИМЕЧАНИЕ: Отверстия для сварки MIG следует расположить в соответствии с интервалами, показанными на рисунке. Где это не возможно вследствие наличия в панели вмятин, отверстие следует сделать в месте расположения исходного точечного сварного шва.



6. Подготовьте сопрягаемые поверхности старой и новой панелей.

7. При необходимости замените элемент(ы) NVH.

8. Нанесите клей на элемент NVH на стойке «А».



9. Нанесите клей на элемент NVH на стойке «В».



10. Нанесите клей на стойку «А», как показано.



11. Выставьте новую панель на требуемое место и зафиксируйте ее.

12. Выполните прихваточные швы для стыковых соединений.

13. Выполните пайку по технологии MIG через отверстия.



14. Зачистите прихваточные сварные швы.

15. Выполните стыковое соединение по технологии MIG в верхней зоне стойки «B».



16. Выполните стыковые соединения по технологии MIG на стойке «А» и на панели нижней обвязки.



17. Зачистите все сварные швы.

18. Установка соответствующих панелей и механических элементов выполняется в последовательности, обратной снятию.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


 
 

Предыдущие статьи
Листовые металлические элементы боковых панелей
Нормативы времени выполнения работ с боковыми панелями
Снятие и установка боковой панели

Текущая статья
Передняя секция боковой панели

Следующие статьи
Наружная панель стойки А
Усиление стойки A
Наружная панель стойки В
Усиление стойки B
Панель внутренней отделки стойки B
Внутреннее усиление панели нижней обвязки
Панель нижней обвязки

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 29 + 35 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender