Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Внутреннее усиление панели нижней обвязки (Фрилендер 2)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 2 > Кузов и покрытие > Ремонты боковых панелей > Внутреннее усиление панели нижней обвязки
 
         0  
Внутренний усилитель нижней панели обвязки изготовлен из стали DP600 (двухфазной стали) и должен привариваться к внутренней части посредством электрозаклепок MIG. Точечная сварка не должна использоваться.

Удостоверьтесь, что все сварные соединения соответствующим образом герметизированы и защищены от проникновения воды, особенно в зонах, где нельзя воспроизвести клеевое соединение / уплотнение оригинальной панели. Герметизируйте соединения перед установкой наружных панелей, где это необходимо.

ПРИМЕЧАНИЕ: Внутренний усилитель нижней панели обвязки отпарывается от "кольцевой рамы" усилителя боковой панели, он не обслуживается отдельно.

Снятие


1. В сочетании с внутренним усилителем нижней панели обвязки заменяется:
  • Облицовка переднего бампера
  • Переднее крыло
  • Передняя дверь
  • Задняя дверь
  • Панель нижней обвязки

2. Для получения дополнительной информации относительно этой ремонтной процедуры см.: За дополнительной информацией обратитесь к главе: Кузов и рама (501-26 Ремонты кузова – Специальные сведения об автомобиле и проверки допусков, Описание и принцип действия) / Стандартные технические приемы, используемые на станции технического обслуживания (100-00 Общая информация, Описание и принцип действия).

3. Снимите панель нижней обвязки. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Панель нижней обвязки(501-29 Ремонты листовых металлических элементов боковых панелей, Снятие и установка).

4. Выфрезеруйте точечные сварные швы, для этого потребуется использовать сверло для точечных сварных швов из стали HSS.




5. Если усилитель стойки "В" не был снят, потребуется отсоединить его.
  • Выфрезеруйте точечные сварные швы.
  • Разделите это соединение и отпустите усилитель стойки "В" вперед, чтобы можно было снять внутренний усилитель панели нижней обвязки.


6. Разделите соединения и снимите старую панель.

Установка


1. Снимите часть усилителя панели нижней обвязки с кольцевой рамы усилителя боковой панели, обслуживаемой панели. Выфрезеруйте точечные сварные швы при помощи сверла для точечных сварных швов из стали HSS.



2. Подготовьте соединительные поверхности старой и новой панели.


3. Приложите новую панель и зафиксируйте ее на месте. Проверьте выверку, если она верна, переходите к следующему шагу, если нет, исправьте и еще раз проверьте перед переходом к следующему шагу.

4. Сварка электрозаклепками MIG.

ПРИМЕЧАНИЕ: Отверстия для электрозаклепок MIG делаются в ходе снятия старой панели и разделения обслуживаемой панели.

ПРИМЕЧАНИЕ: Электрозаклепки MIG должны быть установлены на месте оригинальных сварных точек и там, где это возможно, они должны проходить сквозь внутреннюю часть панели нижней обвязки.



5. Зачистите все сварные соединения.

6. Для установки соответствующих панелей и механических элементов выполните процедуру снятия в обратной последовательности.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


 
 

Предыдущие статьи
Листовые металлические элементы боковых панелей
Нормативы времени выполнения работ с боковыми панелями
Снятие и установка боковой панели
Передняя секция боковой панели
Наружная панель стойки А
Усиление стойки A
Наружная панель стойки В
Усиление стойки B
Панель внутренней отделки стойки B

Текущая статья
Внутреннее усиление панели нижней обвязки

Следующая статья
Панель нижней обвязки

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 29 + 17 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender