Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Усиление стойки A (Фрилендер 2)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 2 > Кузов и покрытие > Ремонты боковых панелей > Усиление стойки A
 
         0  
Усилитель стойки "А" изготовлен из стали DP600 (двухфазной стали) и должен привариваться к внутренней части стойки посредством электрозаклепок MIG. Точечная сварка не должна использоваться.

Удостоверьтесь, что все сварные соединения соответствующим образом герметизированы и защищены от проникновения воды, особенно в зонах, где нельзя воспроизвести клеевое соединение / уплотнение оригинальной панели. Герметизируйте соединения перед установкой наружных панелей, где это необходимо.

ПРИМЕЧАНИЕ: Усилитель стойки "А" отпарывается от "кольцевой рамы" усилителя боковой панели, он не обслуживается отдельно.

ПРИМЕЧАНИЕ: Внутри этой панели прикреплены элементы NVH, на новой панели они не обслуживаются. При повреждении потребуется новый элемент(ы).

Снятие


1. В сочетании с усилителем стойки "А" заменяется:
  • Облицовка переднего бампера
  • Переднее крыло
  • Передняя дверь
  • Панель приборов
  • Лобовое стекло
  • Наружная панель стойки "А"

2. Для получения дополнительной информации относительно этой ремонтной процедуры см.: За дополнительной информацией обратитесь к главе: Кузов и рама (501-26 Ремонты кузова – Специальные сведения об автомобиле и проверки допусков, Описание и принцип действия) / Стандартные технические приемы, используемые на станции технического обслуживания (100-00 Общая информация, Описание и принцип действия).

3. Снимите наружную панель стойки "А". За дополнительной информацией обратитесь к главе: Наружная панель стойки 'А'(501-29 Ремонты листовых металлических элементов боковых панелей, Снятие и установка).


4. Выфрезеруйте точечные сварные швы, для этого потребуется использовать сверло для точечных сварных швов из стали HSS.

ПРИМЕЧАНИЕ: Там, где это возможно необходимо просверлить отверстия в усилителе стойки "А" и внутренней панели стойки "А" (помните о том, что усилитель изготовлен из двухфазной стали DP600 и для работы с ним потребуется сверло из быстрорежущей инструментальной стали HSS). Это позволяет там, где это возможно, устанавливать электрозаклепки MIG сквозь внутреннюю панель.



5. Разделите соединения и снимите старую панель, также отсоедините элемент NVH.

Установка


1. Снимите часть усилителя стойки "А" с кольцевой рамы обслуживаемой панели. Выфрезеруйте точечные сварные швы при помощи сверла для точечных сварных швов из стали HSS.



2. Просверлите отверстия, несделанные при снятии, для сварки электрозаклепками MIG.




3. Подготовьте соединительные поверхности старой и новой панели.

4. Приложите новую панель и зафиксируйте ее на месте. Проверьте выверку, если она верна, переходите к следующему шагу, если нет, исправьте и еще раз проверьте перед переходом к следующему шагу.

5. Снимите новую панель.

6. При необходимости замените элемент NVH.

7. Нанесите герметизирующий клей на элемент NVH.



8. Приложите новую панель и зафиксируйте ее на месте.

9. Сварка электрозаклепками MIG.

ПРИМЕЧАНИЕ: Электрозаклепки MIG должны быть установлены на месте оригинальных сварных точек и там, где это возможно, они должны проходить сквозь внутреннюю часть стойки "А".



10. Зачистите все сварные соединения.

11. Для установки соответствующих панелей и механических элементов выполните процедуру снятия в обратной последовательности.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


 
 

Предыдущие статьи
Листовые металлические элементы боковых панелей
Нормативы времени выполнения работ с боковыми панелями
Снятие и установка боковой панели
Передняя секция боковой панели
Наружная панель стойки А

Текущая статья
Усиление стойки A

Следующие статьи
Наружная панель стойки В
Усиление стойки B
Панель внутренней отделки стойки B
Внутреннее усиление панели нижней обвязки
Панель нижней обвязки

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 47 + 24 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender