Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Снятие и установка переднего подрамника (Фрилендер 2)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 2 > Кузов и покрытие > Подрамник и крепления > Снятие и установка переднего подрамника
 
         0  

Специальный инструмент


211-316 Separator, Ball Joint 502-012 Alignment Pins, Subframe

Общее оборудование: Powertrain Jack

Снятие


1. Поднимите и подоприте автомобиль.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Установите под автомобиль надежные опоры.

2. Откачайте жидкость из бачка усилителя рулевого управления.

3. Снимите передние колеса. Обратитесь к процедуре: Колесо и шина (204-04 Колеса и шины, Снятие и установка).

4. Снимите нижнюю защиту двигателя. Обратитесь к процедуре: Защита двигателя (501-02 Кузовные панели передка, Снятие и установка).

5. Рассоедините электрический разъем датчика мониторинга левого каталитического нейтрализатора.

6. Рассоедините электрический разъем датчика мониторинга правого каталитического нейтрализатора.



7. Высвободите жгут электропроводки датчика мониторинга каталитического нейтрализатора.




8. Отсоедините обе стойки переднего стабилизатора от нижнего рычага подвески.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не допускайте проворачивания шара шарового шарнира.



9. Используя специальный инструмент, высвободите шаровые шарниры левой и правой рулевых тяг. Специальный инструмент: 211-316



10. Отсоедините нагнетательные магистрали от рулевого механизма.


ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Подготовьтесь к сбору проливаемой жидкости.

ПРИМЕЧАНИЕ: Заглушите все отверстия.



11. Высвободите магистрали усилителя рулевого управления.



12. Отсоедините нижнюю секцию рулевой колонки от рулевого механизма.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Вверните новый болт шарнирной муфты рулевой колонки.



13. Высвободите нижние каталитические нейтрализаторы.




14. Освободите левый и правый нижние рычаги подвески.



15. Отсоедините продувочную магистраль от подрамника.



16. Высвободите топливопровод.



17. Подоприте подрамник. Общее оборудование: Powertrain Jack




18. Снимите поперечину переднего подрамника.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Используйте новые болты подрамника.



19. Опустите передний подрамник в сборе.

Отметьте положение элементов, чтобы облегчить последующую установку. Используйте новые болты подрамника.



20. Снимите стабилизатор.



21. Опустив подрамник, освободите левый и правый рычаги подвески и закрепите их в стороне.



22. Снимите опорный кронштейн каталитического нейтрализатора.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не продолжайте разборку, если элемент снимается только для получения доступа.



23. Снимите рулевой механизм.



Установка


1. Установите рулевой механизм. Момент затяжки: 105 Nm

2. Используя специальный инструмент, подоприте подрамник.

3. Поднимите передний подрамник, чтобы обеспечить возможность установки рычагов подвески и болтов.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Вверните все болты усилием руки прежде, чем приступать к окончательной затяжке.

4. Подняв подрамник, установите левый и правый рычаги подвески.

5. Установите стабилизатор.

6. Установите поперечину подрамника. Момент затяжки: 45 Nm

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Используйте новые болты.

7. Установите 2 опорных кронштейна. Момент затяжки: 25 Nm

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Используйте новые болты.

8. Установите передний подрамник. Специальный инструмент: 502-012. Момент затяжки: Этап 1: 140 Nm. Этап 2: 240°



9. Установите опорный кронштейн каталитического нейтрализатора. Момент затяжки: 10 Nm

10. Установите топливопровод.

11. Установите продувочную магистраль.

12.
  • Затяните болт 1. Момент затяжки: Этап 1: 140 Nm. Этап 2: 45°
  • Затяните болт 2 усилием. Момент затяжки: 175 Nm
  • Затяните болт 3 усилием. Момент затяжки: 175 Nm


13. Зафиксируйте каталитические нейтрализаторы.

14. Подсоедините шаровые шарниры левой и правой рулевых тяг. Момент затяжки: 105 Nm

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Используйте новые гайки.

15. Присоедините нагнетательные магистрали рулевого механизма. Момент затяжки: 25 Nm

16. Подсоедините стабилизатор к нижнему рычагу подвески и затяните усилием 55 Нм.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Используйте новые гайки.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не допускайте проворачивания шара шарового шарнира.

17. Зафиксируйте жгут электропроводки.

18. Подсоедините рулевую колонку к рулевому механизму. Момент затяжки: 25 Nm

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Вверните новый болт шарнирной муфты рулевой колонки.

19. Состыкуйте и зафиксируйте электрические разъемы датчика мониторинга каталитического нейтрализатора.

20. Вверните два болта крепления подрамника и уберите домкрат.

21. Установите нижнюю защиту двигателя. Обратитесь к процедуре: Защита двигателя (501-02 Кузовные панели передка, Снятие и установка).

22. Установите колеса. Обратитесь к процедуре: Колесо и шина (204-04 Колеса и шины, Снятие и установка).

23. Заправьте рабочей жидкостью систему усилителя рулевого управления и удалите из системы воздух. Обратитесь к процедуре: Удаление воздуха из системы усилителя рулевого управления (211-00 Система рулевого управления - Общая информация, Общие процедуры).

24. Используя только оборудование для регулировки геометрии всех четырех колес, предписанное компанией Land Rover, проверьте и отрегулируйте геометрию колес.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


 
 

Предыдущая статья
Спецификации моментов затяжки

Текущая статья
Снятие и установка переднего подрамника

Следующие статьи
Передняя втулка переднего подрамника
Задняя втулка переднего подрамника
Снятие и установка заднего подрамника
Передняя втулка заднего подрамника
Задняя втулка заднего подрамника

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 13 + 50 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender