Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Снятие и установка заднего подрамника (Фрилендер 2)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 2 > Кузов и покрытие > Подрамник и крепления > Снятие и установка заднего подрамника
 
         0  
Общее оборудование: Powertrain Jack

Снятие


1.


2. Снимите вещевой отсек.



3. Выверните регулировочную гайку и отсоедините передний трос стояночного тормоза.

ПРИМЕЧАНИЕ: Используйте дополнительный ключ, чтобы предотвратить проворачивание элемента.

4. Освободите задние тросы стояночного тормоза и снимите компенсатор.



5. Снимите панели отделки задней боковой части кузова. Обратитесь к процедуре: Панель отделки задней боковой части кузова (501-05 Отделка салона, Снятие и установка).


6.


7. Повторите рассмотренную выше процедуру на другой стороне.

8.


9. Повторите рассмотренную выше процедуру на другой стороне.

10. Приподнимите и подоприте автомобиль

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Установите под автомобиль надежные опоры.

11. Снимите оба задних колеса в сборе с шинами. Обратитесь к процедуре: Колесо и шина (204-04 Колеса и шины, Снятие и установка).

12. Снимите задний датчик высоты подвески (при наличии). Обратитесь к процедуре: Датчик высоты задней подвески (204-05 Динамическая подвеска автомобиля, Снятие и установка).

13. Снимите задний глушитель. Обратитесь к процедуре: Система выпуска отработавших газов (309-00B Система выпуска отработавших газов - 2.2L Duratorq - Td4, Снятие и установка).


14. Отбракуйте болты.

Отметьте положение фланца карданного вала относительно фланца ведущей шестерни. Во избежание повреждения шарнира или чехла не допускайте, чтобы карданный вал висел, не закрепленный с одной стороны.



15.


16. Повторите рассмотренную выше процедуру на другой стороне.

17.


18.



19. Повторите рассмотренную выше процедуру на другой стороне.

20. Закрепите сбоку задний тормозной суппорт.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не нагружайте тормозной шланг.



21. Повторите рассмотренную выше процедуру на другой стороне.

22. Отсоедините кронштейн крепления продольного рычага к кузову.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Удостоверьтесь, что втулка(и) или изолятор(ы) не деформировались или остались без опоры в ходе данной процедуры.



23. Повторите рассмотренную выше процедуру на другой стороне.

24. Подоприте подрамник. Общее оборудование: Powertrain Jack

25.


26. Аккуратно опустите подрамник для получения доступа к магистралям вентиляции дифференциала.


27.


28. С посторонней помощью снимите задний подрамник в сборе.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Проследите за тем, чтобы никакие элементы не были защемлены / зажаты.

29. ПРИМЕЧАНИЕ: Не выполняйте дальнейший демонтаж, если элемент снимается только для получения доступа.



30.


31.


32. Отбракуйте болты.



33. Отбракуйте болты.



34. С посторонней помощью снимите задний подрамник.

Установка


1.
  • Очистите контактные поверхности элементов.
  • С посторонней помощью установите подрамник.
  • С посторонней помощью выверьте положение и закрепите дифференциал.
  • Затяните задние болты. Момент затяжки: 110 Nm
  • Затяните передние болты. Момент затяжки: 175 Nm

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Используйте новые болты.

2. Выверьте положение рычагов подвески по отношению к подрамнику и вверните болты, но не затягивайте полностью на этой стадии.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Используйте новые болты.

3. С помощью специального инструмента подоприте подрамник.

4. Подсоедините вентиляционные магистрали коробки передач.

5. С посторонней помощью установите подрамник на кузов и затяните болты. Момент затяжки: 175 Nm

Проследите за тем, чтобы никакие элементы не были защемлены / зажаты. Используйте новые болты.

6. Вверните зажимные болты стабилизатора, но пока не затягивайте их до конца.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Используйте новые болты.

7. Состыкуйте электрический разъем модуля активной муфты.

8. Уберите домкрат для коробки передач. Общее оборудование: Powertrain Jack

9. Установите кронштейны крепления продольного рычага к кузову. Момент затяжки: 110 Nm

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Используйте новые болты.

10.
  • Очистите контактные поверхности элементов.
  • Установите опорный кронштейн тормозного суппорта. Момент затяжки: 110 Nm
  • Повторите описанную выше процедуру с другой стороны автомобиля.
  • Закрепите провод и датчик скорости вращения колеса. Момент затяжки: 5 Nm
  • Закрепите провод в зажимах.
  • Повторите описанную выше процедуру с другой стороны автомобиля.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Убедитесь в том, что тормозной шланг не перекручен и установлен в правильное положение.

11. Левая сторона: Состыкуйте электрический разъем датчика высоты.

12.
  • Установите и закрепите задние амортизаторы.
  • Установите оба демпфера массы. Момент затяжки: 25 Nm

13. Повторите описанную выше процедуру с другой стороны автомобиля.

14.
  • Очистите контактные поверхности элементов.
  • Подсоедините карданный вал к заднему фланцу. Момент затяжки: 40 Nm


15. Установите тросы стояночного тормоза на направляющие трубки.

16. Подсоедините тросы стояночного тормоза.

17. Отрегулируйте стояночный тормоз. Обратитесь к процедуре: Регулировка троса стояночного тормоза (206-05 Стояночный тормоз и привод стояночного тормоза, Общие процедуры).

18. Установите задний глушитель. Обратитесь к процедуре: Система выпуска отработавших газов (309-00B Система выпуска отработавших газов - 2.2L Duratorq - Td4, Снятие и установка).

19. Установите панели отделки задней боковой части салона. Обратитесь к процедуре: Панель отделки задней боковой части кузова (501-05 Отделка салона, Снятие и установка).

20. Установите задний датчик высоты подвески. Обратитесь к процедуре: Датчик высоты задней подвески (204-05 Динамическая подвеска автомобиля, Снятие и установка).

21. Установите колеса в сборе с шинами. Обратитесь к процедуре: Колесо и шина (204-04 Колеса и шины, Снятие и установка).

22. Затяните зажимные болты стабилизатора. Момент затяжки: 60 Nm

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Гайки и болты требуется затягивать, когда автомобиль опирается на подвеску.

23. Подтяните рычаги подвески к подрамнику. Момент затяжки: 175 Nm

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Гайки и болты требуется затягивать, когда автомобиль опирается на подвеску.

Во время установки не затягивайте гайки и болты пока не будет выполнена процедура регулировки всех 4 колес.

24. Выполните полную проверку геометрии автомобиля и соответствующую регулировку.
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском


 
 

Предыдущие статьи
Спецификации моментов затяжки
Снятие и установка переднего подрамника
Передняя втулка переднего подрамника
Задняя втулка переднего подрамника

Текущая статья
Снятие и установка заднего подрамника

Следующие статьи
Передняя втулка заднего подрамника
Задняя втулка заднего подрамника

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 22 + 29 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender