Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Принципы работы (Фрилендер 2)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 2 > Кузов и покрытие > Люк крыши > Принципы работы
 
         0  
Панель люка крыши работает только, когда автомобиль находится в режиме питания 6 (зажигание). Питание к блоку управления/электродвигателю панели люка крыши подает блок CJB, который подает, как постоянное питание от аккумулятора, так и питание от зажигания. CJB передает в блок управления сигнал о скорости автомобиля.

За более подробной информацией о работе панели люка крыши обратитесь к "Руководству по эксплуатации".

Входные сигналы переключателя


Кулисный переключатель панели люка крыши установлен на консоли крыши и соединен с блоком управления двумя сигнальными линиями питания. Когда переключатель находится в исходном (центральном) положении, оба соединения с блоком управления разомкнуты. При нажатии переключателя для открывания стеклянной панели, сигнальная линия питания от штыря 4 электрического разъема блока управления создает соединение на массу через контакты переключателя. При нажатии переключателя для закрывания стеклянной панели, переключатель соединяет на массу сигнальную линию питания от штыря 8 электрического разъема блока управления.

При поступлении запроса на подъем люка в наклонное положение переключатель соединяет на массу сигнальную линию питания от штыря 8 электрического разъема блока управления, как это описано в операции закрывания.

Предотвращение защемления


Электродвигатель панели люка крыши откалиброван таким образом, чтобы обнаруживать блокировку не позволяющую закрыть стеклянную панель. Усилие необходимое для закрытия стеклянной панели на неподвижном автомобиле не превышает ок. 100 Н. При достижении этого предела блок управления включит электродвигатель в обратном направлении, чтобы отодвинуть стеклянную панель на 200 мм.


Блок управления также отслеживает внешние силы, которые могут увеличить усилие необходимое для закрытия стеклянной панели. При определении этого значения блок управления основывается на скорости автомобиля, плохих дорожных условиях и чрезмерной температуре наружного воздуха. При необходимости блок управления может увеличить максимальное усилие, прилагаемое электродвигателем до приблизительно 150 Н.

Сигнал скорости автомобиля


Сигнал скорости автомобиля используется блоком управления панели люка крыши для регулирования чувствительности функции предотвращения защемления. Этот сигнал позволяет блоку управления принимать во внимание сопротивление ветра при закрывании панели люка крыши при движении автомобиля со скоростью выше 4 км/ч (миль/ч).

Сигнал скорости автомобиля генерируется модулем ABS и передается по высокоскоростной шине CAN. CJB преобразует сигнал скорости автомобиля в импульсный сигнал напряжения и передает его в блок управления. Этот сигнал пульсирует с частотой 5000 импульсов на километр (8000 импульсов на милю) и имеет рабочий цикл 50% вкл., 50% выкл.

Калибровка


Если при частично открытом люке отсоединяется аккумуляторная батарея или прерывается электропитание, необходимо выполнить повторную калибровку люка.

Подсоединив аккумуляторную батарею или восстановив электропитание, откалибруйте люк следующим образом:
  • Включите зажигание.
  • При закрытом люке нажмите и отпустите переднюю часть переключателя. Люк передвинется в наклонное положение для проведения калибровки.
  • Нажмите переднюю часть переключателя люка и удерживайте в течение двадцати секунд.
  • Через двадцать секунд люк начнет перемещаться. Удерживайте переднюю часть переключателя в нажатом положении, пока люк полностью не откроется, а затем закроется.
  • По завершении цикла открывания/закрывания и остановки люка отпустите переключатель.

Теперь люк может работать в нормальном режиме.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


 
 

Предыдущие статьи
Спецификации моментов затяжки
Описание и принцип действия
Блок управления и электродвигатель
Панель люка крыши
Контрольная диаграмма

Текущая статья
Принципы работы

Следующие статьи
Таблица признаков неисправности панели люка крыши
Осмотр и проверка
Указатель кодов неисправностей DTC
Диагностическая локализация неисправности люка крыши
Процедура намотки шторки люка (до VIN 154971)
Процедура намотки шторки люка (от VIN 154972)
Программирование электродвигателя
Снятие и установка люка крышки
Стекло люка крыши
Электродвигатель привода люка крыши
Воздушный дефлектор
Солнцезащитная панель для прозрачной крыши
Солнцезащитная покрытие крышки вентиляционного люка

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 30 + 21 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender