Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Описание и принцип действия (Фрилендер 2)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 2 > Кузов и покрытие > Стеклоочистители и омыватели > Описание и принцип действия
 
         0  


Поз.№ запасной частиНаименование
1-Электродвигатель в сборе с рычажным приводом очистителя лобового стекла
2-Модуль автоматического управления температурой (ATC)
3-Датчик дождя (при наличии)
4-Электродвигатель очистителя заднего стекла
5-Вспомогательная электрораспределительная коробка (AJB)
6-Правый (RH) многофункциональный переключатель рулевой колонки.
7-Щиток приборов
8-Распределительная коробка аккумулятора (BJB)
9-Форсунки омывателей фары
10-Насос системы омывания фар
11-Насос омывателей лобового и заднего стекла
12-Центральная электрораспределительная коробка (CJB)

Работой очистителя и омывателя лобового стекла управляет CJB на основании команд водителя и сигналов от датчика дождя. Очистители лобового стекла имеют 4 рабочих состояния:
  • Однократная очистка
  • Прерывистая/автоматическая очистка (автомобили с датчиком дождя/без датчика дождя)
  • Низкоскоростная очистка
  • Высокоскоростная очистка

Для работы функции "Auto" необходим сигнал от датчика дождя. Датчик дождя смонтирован на внутренней поверхности лобового стекла, он передает инфракрасный сигнал для определения количества влаги на наружной поверхности лобового стекла. Затем это значение передается в CJB по шине локальной сети межсоединений (LIN).


CJB также управляет работой функции омывания фар. За дополнительной информацией обратитесь к разделу "Омыватели фар", приведенному ниже.

Система очистки заднего стекла действует независимо от системы очистки лобового стекла и находится под контролем CJB основываясь на сообщениях, поступающих по шине LIN от правого многофункционального переключателя рулевой колонки.

ПРИМЕЧАНИЕ: Омыватели лобового и заднего стекла обслуживает один насос, т.е. в любой конкретный момент времени может действовать только один омыватель - передний или задний.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


 
 

Предыдущая статья
Спецификация стеклоочистителей и стеклоомывателей

Текущая статья
Описание и принцип действия

Следующие статьи
Электродвигатель стеклоочистителей лобового стекла
Рычажный механизм стеклоочистителей лобового стекла
Датчик дождя
Электродвигатель очистителя заднего стекла
Контрольная диаграмма
Принципы работы
Осмотр и проверка
Указатель кодов неисправностей DTC
Электродвигатель очистителя лобового стекла
Электродвигатель очистителя заднего стекла
Датчик интенсивности дождя
Форсунка омывателя фары
Рычаг очистителя
Насос омывателя лобового стекла
Бачок омывателя лобового стекла
Насос омывателя фары
Поворотный рычаг очистителя заднего стекла

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 39 + 16 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender