Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Проверки элементов (Фрилендер 2)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 2 > Шасси > Система тормозов > Проверки элементов
 
         0  

Вакуумный усилитель тормозов


  • Проверьте все шланги и соединения. Все неиспользуемые соединители вакуумной системы должны быть закрыты заглушками. Шланги и их соединения должны быть правильно закреплены, находиться в хорошем состоянии, не иметь отверстий и деформированных участков. Осмотрите клапан на вакуумном усилителе тормозов на наличие повреждений.
  • Проверьте гидравлическую систему тормозов на наличие утечек или низкого уровня тормозной жидкости.
  • При нахождении автоматической коробки передач в ПАРКОВОЧНОМ положении остановите двигатель и включите стояночный тормоз. Выжмите педаль тормоза несколько раз, чтобы сбросить разрежение в системе. При выключенном двигателе и отсутствии разрежения в системе выжмите педаль тормоза и придержите ее внизу. Запустите двигатель. Если вакуумная система работает, при непрерывном давлении ноги педаль тормоза будет иметь тенденцию к перемещению вниз. Если перемещение не ощущается, система вакуумного усилителя тормозов не работает.
  • Отсоедините вакуумный шланг от вакуумного усилителя тормозов. На конце шланга со стороны вакуумного усилителя тормозов при работе двигателя в режиме холостого хода и нахождении автоматической коробки передач в ПАРКОВОЧНОМ положении должно присутствовать разрежение, равное разрежению во впускном коллекторе. Проследите, чтобы все неиспользуемые вакуумные соединения были правильно закрыты заглушками, соединения шлангов были правильно закреплены, а вакуумные шланги находились в хорошем состоянии. После того, что проверено наличие разрежения (равного разряжению во впускном коллекторе), подаваемого к вакуумному усилителю тормозов, подсоедините вакуумный шланг к вакуумному усилителю тормозов и повторите действия по п.3. Если никакое перемещение педали тормоза вниз не ощущается, установите новый вакуумный усилитель тормозов.
  • Дайте двигателю возможность поработать в течение, как минимум, 10 секунд при повышенных оборотах холостого хода. Заглушите двигатель и дайте автомобилю постоять неподвижно в течение 10 минут. Затем выжмите педаль тормоза с усилием приблизительно 89 Н. Восприятие педали (задействование тормозов) должно быть таким же, как и при работе двигателя. Если педаль тормоза чувствуется тугой (отсутствие усиления), установите новый клапан и затем повторите проверку. Если педаль тормоза все еще воспринимается тугой, установите новый вакуумный усилитель тормозов. Если при перемещении педали тормоза возникает ощущение "губки", УДАЛИТЕ ВОЗДУХ из тормозной системы. За дополнительной информацией обратитесь к: Удаление воздуха из тормозной системы (206-00 Система тормозов – Общая информация, Общие процедуры) / Удаление воздуха из системы тормозов под давлением (206-00 Система тормозов – Общая информация, Общие процедуры).

Главный тормозной цилиндр


Обычно, первым и основным признаком наличия какой-либо неисправности в тормозной системе является характер восприятия педали тормоза. При диагностировании состояния главного тормозного цилиндра проверьте характер восприятия педали, как признак наличия неисправности в системе тормозов. Проверьте включение контрольной лампы тормозной системы и уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов.


Нормальные состояния


Следующие состояния считаются нормальными и не являются признаком необходимости ремонта главного тормозного цилиндра.
  • Современные тормозные системы имеют не такую тугую педаль тормоза, как это было в прошлом. При наличии жалобы на низкое усилие на педали следует сравнить это усилие с усилием на педали другого автомобиля, той же самой модели и года изготовления.
  • Уровень тормозной жидкости будет падать по мере износа тормозных колодок.

Ненормальные состояния


Изменение характера восприятия педали тормоза или ее перемещения - это признаки наличия неисправности в тормозной системе. При диагностировании проблем в тормозной системе признаком наличия проблем считается изменение характера восприятия педали тормоза, включение контрольной лампы и низкий уровень тормозной жидкости. Следующие состояния считаются ненормальными и указывают на то, что главный тормозной цилиндр требует ремонта.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед выполнением какой-либо диагностики удостоверьтесь в исправности контрольной лампы тормозной системы.
  • Педаль опускается слишком быстро. Причиной этого может служить внешняя или внутренняя протечка.
  • Педаль опускается слишком медленно. Причиной этого может служить внешняя или внутренняя протечка.
  • Педаль тормоза опускается слишком низко или ощущение "губки" при нажатии на педаль. Это состояние может быть вызвано отсутствием тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов, закупорке вентиляционных отверстий крышки бачка или наличием воздуха в гидравлической системе.
  • Повышенное усилие на педали тормоза. Это может быть вызвано заеданием или наличием постороннего предмета в педали или рычажном механизме педали, неисправностью обратного клапана или недостаточным разрежением в усилителе.
  • Задние тормоза блокируются при легком усилии нажатия на педаль. Это может быть вызвано повреждением тормозных колодок, частичной активацией стояночного тормоза, повреждением датчика ABS или неисправностью подшипника.
  • Беспорядочное усилие на педали тормоза. Это состояние может быть вызвано вакуумным усилителем тормозов или неправильной установкой тормозных колодок.
  • Горит контрольная лампа тормозной системы. Это может быть вызвано низким уровнем жидкости или повреждением поплавка.

Утечки при отсутствии давления


Любое уменьшение количества жидкости в бачке гидропривода тормозов может быть вызвано двумя типами наружных утечек (без давления).
  • Тип 1: Может иметься наружная утечка в крышке бачка гидропривода тормозов, являющаяся следствием неправильной установки прокладки и крышки. Переустановите крышку и прокладку.
  • Тип 2: Наружная утечка может возникнуть на участке уплотнения крепления бачка гидропривода тормозов. Устраните такую утечку путем установки новых уплотнений и убедитесь в правильности установки болта крепления бачка гидропривода тормозов.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


 
 

Предыдущие статьи
Спецификации системы тормозов
Описание и принцип действия системы тормозов
Диагностика и проверки системы тормозов
Дорожное испытание системы тормозов
Pinpoint-тесты системы тормозов

Текущая статья
Проверки элементов

Следующие статьи
Удаление воздуха из тормозной системы
Спецификация переднего дискового тормоза
Описание переднего дискового тормоза
Принцип действия переднего дискового тормоза
Передние тормозные колодки
Передний тормозной диск
Опорная плита переднего тормозного суппорта
Спецификация заднего дискового тормоза
Описание заднего дискового тормоза
Принцип действия заднего дискового тормоза
Задние тормозные колодки
Задний тормозной диск
Задний тормозной суппорт
Опорная плита заднего тормозного суппорта

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 36 + 39 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender