Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Описание заднего дискового тормоза (Фрилендер 2)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 2 > Шасси > Система тормозов > Описание заднего дискового тормоза
 
         0  

Расположение элементов




Поз.№ запасной частиНаименование
1-Провод датчика антиблокировочной системы тормозов (ABS)
2-Гибкий шланг
3-Пылезащитный щиток
4-Стояночный тормоз в сборе
5-Винт крепления пылезащитного щитка (4 шт.)
6-Тормозной диск - монолитный (модели с дизельным двигателем TD4)
7-Винт крепления тормозного диска
8-Тормозной диск - вентилируемый (модели с бензиновым двигателем i6)
9-Неподвижный держатель
10-Резиновый чехол втулочного болта (2 шт.)
11-Втулочный болт
12-Уплотнение поршня суппорта
13-Пружина крепления тормозной колодки (2 шт.)
14-Внешняя прокладка, устраняющая визг
15-Поршень суппорта
16-Наружная тормозная колодка
17-Внутренняя тормозная накладка
18-Подвижный суппорт
19-Внутренняя прокладка, устраняющая визг
20-Винт сброса давления суппорта
21-Крышка винта сброса давления
22-Винт крепления втулочного болта (2 шт.)
23-Опора ступицы левого заднего колеса
24-Болт крепления неподвижного держателя (2 шт.)
25-Винт крепления датчика антиблокировочной системы тормозов (ABS)

Задний тормоз в сборе оснащен обычным вентилируемым или монолитным тормозным диском и чугунным плавающим суппортом с поршнем одностороннего действия.


Тормозной диск




Поз.№ запасной частиНаименование
A-Задний тормозной диск - автомобиль с бензиновым двигателем i6
B-Задний тормозной диск - автомобиль с дизельным двигателем TD4

Вентилируемый тормозной диск имеет размеры 302 x 20 мм. Он устанавливается на автомобили с бензиновым двигателем i6 объемом 3,2 литра. Цельный тормозной диск имеет размеры 302 x 12 мм. Он устанавливается на автомобили с дизельным двигателем TD4 объемом 2,2 литра. Тормозной диск закреплен на ступице кулака колеса одним винтом, а также удерживается пятью гайками крепления колеса.

Задние тормозные диски обоих типоразмеров охлаждаются в достаточной мере и имеют высокую термоустойчивость даже при резком торможении.

Монолитный тормозной диск охлаждается при движении автомобиля вперед воздухом, который обтекает поверхности диска. Обычный вентилируемый диск охлаждается, когда при движении автомобиля вперед воздух засасывается через радиальные отверстия на внешнем ободе диска. Воздух охлаждает диск, двигаясь внутрь от края к центру диска, а затем выходит наружу через отверстия вокруг центрального конуса диска.


В тормозном диске также располагаются элементы стояночного тормоза. Внутренний диаметр тормозного диска составляет 185 мм (7.28 дюймов) и обрабатывается механически, с гладкой поверхностью, образующей тормозной барабан. Интегрированный тормозной щит и пылезащитный щиток тормоза смонтированы за тормозным диском. Тормозной щит заключает в себе тормозной диск, а также служит местом для установки 2 колодок стояночного тормоза и рабочих элементов.
Через отверстие в пылезащитном щитке и тормозном щите трос стояночного тормоза проходит к внутренней стороне тормозного диска и соединяется с расширителем стояночного тормоза. Отверстие, предусмотренное во внешней ступице тормозного диска, обеспечивает доступ к ручному регулятору стояночного тормоза. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Стояночный тормоз (206-05 Стояночный тормоз и привод стояночного тормоза, Описание и принцип действия).

Суппорт в сборе




Поз.№ запасной частиНаименование
A-Задний тормозной суппорт - автомобиль с бензиновым двигателем i6
B-Задний тормозной суппорт - автомобиль с дизельным двигателем TD4


Суппорт в сборе включает в себя неподвижный опорный кронштейн и плавающий суппорт. Неподвижный опорный кронштейн установлен так, чтобы охватывать тормозной диск. Кронштейн крепится двумя болтами к поворотному кулаку. Неподвижный опорный кронштейн служит для размещения двух тормозных колодок, которые установлены с обеих сторон тормозного диска.


В кронштейне предусмотрены направляющие каналы, которые позволяют тормозным колодкам перемещаться в направлении диска.

ПРИМЕЧАНИЕ: На два болта в неподвижном опорном кронштейне предварительно нанесен компаунд для стопорения резьбовых соединений, который не следует использовать при обслуживании. Следует использовать новые болты крепления неподвижного опорного кронштейна, "старые" болты следует отбраковать.

Над неподвижным опорным кронштейном установлен плавающий суппорт, внутри которого удерживаются две тормозные колодки. Плавающий суппорт закреплен на неподвижном опорном кронштейне с помощью двух болтов со втулками. Он образует гидравлическую камеру, в которой содержится поршень диаметром и кольцевое уплотнение.

Плавающий суппорт соединен гибким шлангом с гидроприводом тормозной системы. На нем имеется винт выпуска воздуха при обслуживании.

Два снабженных втулками болта механически обработаны до получения качественной поверхности и защищены от проникновения грязи и влаги деформируемым резиновым чехлом. Болты со втулками допускают ограниченное поперечное перемещение плавающих суппортов вдоль неподвижного опорного кронштейна.

Прижимная регулировочная прокладка установлена на наружном краю каждой тормозной колодки и улучшает характеристики NVH (шум, вибрация и жесткость) элементов тормозов при работе системы.

Между неподвижным опорным кронштейном и плавающим суппортом установлены верхняя и нижняя фиксирующие пружины тормозных колодок. Фиксирующие пружины удерживаются двумя болтами со втулками и сохраняют усилие воздействия на тормозные колодки, чтобы предотвратить радиальное перемещение колодок в сторону от тормозного диска. Тормозные колодки не оснащены датчиками износа колодок.

Пылезащитный щиток тормоза


Пылезащитный щиток тормоза и встроенный щит стояночного тормоза расположен между кулаком колеса и тормозным диском и прикреплен к кулаку четырьмя винтами.

Пылезащитный щиток тормоза обращен к соответствующей стороне автомобиля и защищает элементы тормоза от ударов камней поперек моста Пылезащитный щиток тормоза также предотвращает распространение грязи и пыли тормозов к другим частям автомобиля.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


 
 

Предыдущие статьи
Спецификации системы тормозов
Описание и принцип действия системы тормозов
Диагностика и проверки системы тормозов
Дорожное испытание системы тормозов
Pinpoint-тесты системы тормозов
Проверки элементов
Удаление воздуха из тормозной системы
Спецификация переднего дискового тормоза
Описание переднего дискового тормоза
Принцип действия переднего дискового тормоза
Передние тормозные колодки
Передний тормозной диск
Опорная плита переднего тормозного суппорта
Спецификация заднего дискового тормоза

Текущая статья
Описание заднего дискового тормоза

Следующие статьи
Принцип действия заднего дискового тормоза
Задние тормозные колодки
Задний тормозной диск
Задний тормозной суппорт
Опорная плита заднего тормозного суппорта

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 25 + 16 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender