Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Pinpoint-тесты системы тормозов (Фрилендер 2)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 2 > Шасси > Система тормозов > Pinpoint-тесты системы тормозов
 
         0  

Pinpoint-тест A : шум в тормозах


A1: осмотр тормозных колодок


Осмотрите состояние передних и задних тормозных колодок. Проверьте прижимные регулировочные прокладки на наличие повреждений. Тормозные колодки в норме?

Да - ПЕРЕЙДИТЕ к A2.
Нет - При необходимости ОЧИСТИТЕ или УСТАНОВИТЕ новые тормозные колодки. За дополнительной информацией обратитесь к: Тормозные колодки (206-03 Передний дисковый тормоз, Снятие и установка) / Тормозные колодки (206-04 Задний дисковый тормоз, Снятие и установка). Проверьте правильность работы системы.

A2: осмотр тормозных дисков


Осмотрите тормозные диски на наличие повышенной коррозии, износа или чрезмерной разнотолщинности. Присутствует повышенная коррозия, износ или чрезмерная разнотолщинность?

Да - При необходимости УСТАНОВИТЕ новые тормозные диски и тормозные колодки. За дополнительной информацией обратитесь к: Тормозные колодки (206-03 Передний дисковый тормоз, Снятие и установка) / Тормозной диск (206-03 Передний дисковый тормоз, Снятие и установка) / Тормозные колодки (206-04 Задний дисковый тормоз, Снятие и установка) / Тормозной диск (206-04 Задний дисковый тормоз, Снятие и установка). ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.
Нет - Автомобиль исправен.

Pinpoint-тест B : вибрация при активации тормозов


B1: дорожное испытание автомобиля


Выполните дорожное испытание автомобиля в диапазоне скоростей 40-80 км/ч без активации тормозов. Вибрация присутствует?

Да - ПРОВЕРЬТЕ по параметрам NVH (шум, вибрация и жесткость) (дисбаланс колес/ шин, износ/ повреждение втулок/ элементов подвески и т.д.). При необходимости ПОВТОРИТЕ дорожное испытание.


Нет - ПЕРЕЙДИТЕ к B2.

B2: проверка на наличие вибрации в тормозах


Выполните дорожное испытание автомобиля в диапазоне скоростей 40-80 км/ч, прикладывая легкое и среднее усилие к педали тормоза. Вибрация присутствует?

Да - ПРОВЕРЬТЕ болты крепления тормозных суппортов и гайки ступиц колес и при необходимости ЗАТЯНИТЕ их. ПРОВЕРЬТЕ балансировку всех рабочих колес и при необходимости ОТБАЛАНСИРУЙТЕ. ПРОВЕРЬТЕ тормозные диски на наличие повышенного износа, биения, чрезмерной разнотолщинности или трещин. При необходимости УСТАНОВИТЕ новые тормозные диски и тормозные колодки. ПЕРЕЙДИТЕ к B3.
Нет - Автомобиль исправен.

B3: вибрация сохраняется при активации тормозов?


Выполните дорожное испытание автомобиля в диапазоне скоростей 40-80 км/ч, прикладывая легкое и среднее усилие к педали тормоза. Вибрация присутствует?

Да - ПРОВЕРЬТЕ на наличие износа или неисправностей втулки рулевого механизма. ПРОВЕРЬТЕ на наличие износа или неисправностей шаровые шарниры рулевого механизма. ПРОВЕРЬТЕ на наличие износа или неисправностей подшипники передних колес, втулки подвески и шаровые шарниры. ПРОВЕРЬТЕ на наличие износа или неисправностей подшипники задних колес, втулки подвески и шаровые шарниры. ОБРАТИТЕСЬ к соответствующему разделу руководства для станций технического обслуживания и при необходимости УСТАНОВИТЕ новые элементы.
Нет - Автомобиль исправен.

Pinpoint-тест C : увод при торможении


C1: дорожное испытание автомобиля


Выполните дорожное испытание автомобиля и нажмите на педаль тормоза. Наблюдается боковое смещение/увод автомобиля?


Да - ПЕРЕЙДИТЕ к C2.
Нет - Автомобиль исправен.

C2: проверка состояния шин / давления в шинах


Проверьте шины на наличие повышенного износа или неправильного давления. Давление в шинах соответствует норме и шины находятся в хорошем состоянии?

Да - ПЕРЕЙДИТЕ к C3.
Нет - ОТРЕГУЛИРУЙТЕ давление в шинах или УСТАНОВИТЕ новые шины, если они слишком изношены. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.

C3: проверка суппортов


Проверьте поршни суппорта дискового тормоза и направляющие пальцы на наличие прихватывания, утечки или заедания. Поршни суппорта дискового тормоза и направляющие пальцы имеют прихватывание, утечку или заедание?

Да - При необходимости УСТРАНИТЕ заедание пальцев или УСТАНОВИТЕ новые тормозные суппорты. За дополнительной информацией обратитесь к: Brake Caliper (206-03 Front Disc Brake, Снятие и установка) / Тормозной суппорт (206-04 Задний дисковый тормоз, Снятие и установка). ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.
Нет - ПЕРЕЙДИТЕ к C4.

C4: осмотр тормозных дисков


Проверьте тормозные диски на наличие сильных повреждений, чрезмерной разнотолщинности или повышенного биения. Сильные повреждения или повышенное биение присутствуют?

Да - При необходимости УСТАНОВИТЕ новые тормозные диски и тормозные колодки. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.
Нет - ПЕРЕЙДИТЕ к C5.

C5: осмотр передней ступицы в сборе с подшипником колеса


Проверьте переднюю ступицу в сборе с подшипником колеса. Подшипники колес в порядке?

Да - ПЕРЕЙДИТЕ к C6.
Нет - При необходимости УСТАНОВИТЕ новые подшипники колеса. За дополнительной информацией обратитесь к: Колесный подшипник переднего колеса (204-01 Передняя подвеска, Снятие и установка). ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.


C6: проверка втулок и шаровых шарниров подвески


Проверьте все втулки и шаровые шарниры подвески. Втулки и шаровые шарниры подвески в порядке?

Да - Проверьте и отрегулируйте геометрию рулевого управления За дополнительной информацией обратитесь к: Four-Wheel Alignment (204-00 Suspension System - General Information, Общие процедуры).
Нет - При необходимости УСТАНОВИТЕ новые втулки и шаровые шарниры подвески. ОБРАТИТЕСЬ к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания.

Pinpoint-тест D : ощущение мягкости педали


D1: проверка на наличие ощущения мягкости педали (при выключенном двигателе)


Проверьте на наличие ощущения "твердости" педали тормоза. Усилие на педали тормоза и ход педали в норме?

Да - Автомобиль исправен.
Нет - ПЕРЕЙДИТЕ к D2.

D2: проверка возврата педали тормоза (при выключенном двигателе)


Выжмите педаль тормоза 10 раз и в конце придержите нажатой. Педаль тормоза воспринимается твердой при последнем нажатии?

Да - ПЕРЕЙДИТЕ к D3.
Нет - УДАЛИТЕ ВОЗДУХ из тормозной системы. За дополнительной информацией обратитесь к: Удаление воздуха из тормозной системы (206-00 Система тормозов – Общая информация, Общие процедуры) / Удаление воздуха из системы тормозов под давлением (206-00 Система тормозов – Общая информация, Общие процедуры).

D3: проверка возврата педали тормоза (при включенном двигателе)

  • Затяните стояночный тормоз и установите рычаг переключения передач в парковочное/ нейтральное положение.
  • Запустите двигатель и дайте ему возможность работать в режиме холостого хода.
  • Легко выжмите педаль тормоза три - четыре раза.
  • Дайте 15 секунд на восстановление разрежения.
  • Выжимайте педаль тормоза до тех пор, пока она не прекратит перемещение вниз или не почувствуете увеличение сопротивления перемещению педали.
  • Держите педаль тормоза в нажатом положении при подъеме частоты вращения коленчатого вала двигателя приблизительно до 2000 об/мин.
  • Отпустите педаль акселератора.

Педаль тормоза перемещается вниз по мере возвращения частоты вращения коленчатого вала к режиму холостого хода?


Да - ПЕРЕЙДИТЕ к D4.
Нет - УБЕДИТЕСЬ в подаче разрежения к вакуумному усилителю тормозов.

D4: проверка уровня тормозной жидкости


Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов. Уровень в норме?

Да - УДАЛИТЕ ВОЗДУХ из тормозной системы. За дополнительной информацией обратитесь к: Удаление воздуха из тормозной системы (206-00 Система тормозов – Общая информация, Общие процедуры) / Удаление воздуха из системы тормозов под давлением (206-00 Система тормозов – Общая информация, Общие процедуры). ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.
Нет - ПРОВЕРЬТЕ тормозную систему на наличие утечек и ВЫПОЛНИТЕ необходимый ремонт. ДОБАВЬТЕ тормозную жидкость и УДАЛИТЕ ВОЗДУХ из тормозной системы. За дополнительной информацией обратитесь к: Удаление воздуха из тормозной системы (206-00 Система тормозов – Общая информация, Общие процедуры) / Удаление воздуха из системы тормозов под давлением (206-00 Система тормозов – Общая информация, Общие процедуры). ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. При необходимости ПОВТОРИТЕ дорожное испытание.

Pinpoint-тест E : педаль опускается слишком быстро


E1: дорожное испытание автомобиля


Выполните дорожное испытание автомобиля и нажмите на педаль тормоза. Усилие на педали тормоза и ход педали в норме?

Да - Автомобиль исправен.
Нет - ПЕРЕЙДИТЕ к E2.

E2: создание давления в системе и проверка хода педали тормоза


На неподвижном автомобиле быстро выжмите педаль тормоза (пять раз). Ход педали тормоза увеличивается и затем удерживается на новом уровне?

Да - УДАЛИТЕ ВОЗДУХ из тормозной системы. За дополнительной информацией обратитесь к: Удаление воздуха из тормозной системы (206-00 Система тормозов – Общая информация, Общие процедуры) / Удаление воздуха из системы тормозов под давлением (206-00 Система тормозов – Общая информация, Общие процедуры). ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.
Нет - ПЕРЕЙДИТЕ к E3.

E3: проверка тормозной системы на наличие утечек


Проверьте тормозную систему на наличие наружных протечек. За дополнительной информацией обратитесь к проверке главного тормозного цилиндра в этом разделе. Утечки обнаружены?

Да - ВЫПОЛНИТЕ необходимый ремонт, ДОЛЕЙТЕ рабочую жидкость и УДАЛИТЕ ВОЗДУХ из тормозной системы. За дополнительной информацией обратитесь к: Удаление воздуха из тормозной системы (206-00 Система тормозов – Общая информация, Общие процедуры) / Удаление воздуха из системы тормозов под давлением (206-00 Система тормозов – Общая информация, Общие процедуры). ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.
Нет - Система в порядке.

Pinpoint-тест F : педаль опускается слишком медленно


F1: проверка тормозной системы на наличие утечек


Проверьте тормозную систему на наличие наружных протечек. За дополнительной информацией обратитесь к проверке главного тормозного цилиндра в этом разделе. Имеются наружные утечки в тормозной системе?

Да - ВЫПОЛНИТЕ необходимый ремонт. ДОБАВЬТЕ тормозную жидкость и УДАЛИТЕ ВОЗДУХ из тормозной системы. За дополнительной информацией обратитесь к: Удаление воздуха из тормозной системы (206-00 Система тормозов – Общая информация, Общие процедуры) / Удаление воздуха из системы тормозов под давлением (206-00 Система тормозов – Общая информация, Общие процедуры). ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.
Нет - Проверьте на наличие внутренних утечек в главном тормозном цилиндре, обратитесь к проверку элементов главного тормозного цилиндра в этом разделе и выполните необходимый ремонт.

Pinpoint-тест G : повышенное усилие при нажатии на педаль тормоза


G1: проверка тормозных колодок


Проверьте тормозные колодки на наличие износа, загрязнений, правильности установки, повреждений, а также тип колодок. Неисправности обнаружены?

Да - Правильно УСТАНОВИТЕ тормозные колодки или при необходимости УСТАНОВИТЕ новые тормозные колодки. За дополнительной информацией обратитесь к: Тормозные колодки (206-03 Передний дисковый тормоз, Снятие и установка) / Тормозные колодки (206-04 Задний дисковый тормоз, Снятие и установка). ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. ПОВТОРИТЕ дорожное испытание.
Нет - ПЕРЕЙДИТЕ к G2.

G2: проверка разрежения


  • Отсоедините вакуумный шланг от вакуумного усилителя тормозов.
  • Подсоедините вакуумметр/ манометр к вакуумному шлангу.
  • Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
  • Запишите показание разрежения.
Показание равно 90 кПа или выше?

Да - ПЕРЕЙДИТЕ к G3.
Нет - НАЙДИТЕ и УСТРАНИТЕ причину недостаточного разрежения. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.

G3: осмотр системы

  • Заглушите двигатель.
  • Отсоедините вакуумный шланг.
  • Осмотрите вакуумный усилитель тормозов, резиновую уплотнительную втулку и все вакуумные трубопроводы на наличие трещин, отверстий, поврежденных соединений или отсутствующих зажимов.
  • Выжмите педаль тормоза несколько раз, чтобы сбросить разрежение в системе. Выжмите педаль тормоза и держите нажатой.
Педаль тормоза перемещается вниз, когда двигатель запускается?

Да - Вакуумная система в порядке.
Нет - ПЕРЕЙДИТЕ к G4.

G4: проверка клапана вакуумного усилителя тормозов


Проверьте клапан вакуумного усилителя тормозов. За дополнительной информацией обратитесь к проверке вакуумного усилителя тормозов в этом разделе. Клапан вакуумного усилителя тормозов в порядке?

Да - ПРОВЕРЬТЕ вакуумный усилитель тормозов. За дополнительной информацией обратитесь к проверке вакуумного усилителя тормозов в этом разделе. При необходимости УСТАНОВИТЕ новый вакуумный усилитель тормозов. За дополнительной информацией обратитесь к: Вакуумный усилитель тормозов (206-07 Вакуумный усилитель тормозов, Снятие и установка). ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.
Нет - УСТАНОВИТЕ новый клапан вакуумного усилителя тормозов. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.

Pinpoint-тест H : блокировка тормозов при легком нажатии на педаль тормоза


H1: проверка блокировки тормозов


Выполните дорожное испытание автомобиля и слегка нажмите на педаль тормоза. Тормоза блокируются?

Да - ПЕРЕЙДИТЕ к H2.
Нет - Автомобиль исправен.

H2: осмотр тормозных колодок


Осмотрите тормозные колодки на наличие загрязнения, правильности установки, повреждений, а также тип колодок. Неисправности обнаружены?

Да - Правильно УСТАНОВИТЕ тормозные колодки или при необходимости УСТАНОВИТЕ новые тормозные колодки. За дополнительной информацией обратитесь к: Тормозные колодки (206-03 Передний дисковый тормоз, Снятие и установка) / Тормозные колодки (206-04 Задний дисковый тормоз, Снятие и установка). ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.
Нет - ПЕРЕЙДИТЕ к H3.

H3: осмотр тормозных суппортов


Осмотрите тормозные суппорты на наличие заедания, утечки или прихватывания. Неисправности обнаружены?

Да - Правильно УСТАНОВИТЕ тормозные суппорты или при необходимости УСТАНОВИТЕ новые тормозные суппорты. За дополнительной информацией обратитесь к: Brake Caliper (206-03 Front Disc Brake, Снятие и установка) / Тормозной суппорт (206-04 Задний дисковый тормоз, Снятие и установка). ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.
Нет - Автомобиль исправен.

Pinpoint-тест I : прихватывание тормозов


I1: дорожное испытание автомобиля


Выполните дорожное испытание автомобиля и задействуйте тормоза. Тормоза функционируют исправно?

Да - Автомобиль исправен.
Нет - ПЕРЕЙДИТЕ к I2.

I2: проверка тормозных суппортов и тросов стояночного тормоза


Проверьте поршни передних и задних суппортов и направляющие пальцы на наличие прихватывания, утечки или заедания, а также тросы стояночного тормоза на наличие заедания/ прихватывания. Поршни суппорта дискового тормоза и направляющие пальцы имеют прихватывание, утечку или заедание или тросы стояночного тормоза - заедание/ прихватывание?

Да - ОТРЕМОНТИРУЙТЕ или при необходимости УСТАНОВИТЕ новые элементы. Проверьте правильность работы системы. При необходимости выполните дорожное испытание автомобиля.
Нет - ПЕРЕЙДИТЕ к I3.

I3: проверка вакуумного усилителя тормозов


Проверьте выверку положения и ход толкателя вакуумного усилителя тормозов. Толкатель в норме?

Да - Автомобиль исправен.
Нет - УСТАНОВИТЕ новый вакуумный усилитель тормозов. За дополнительной информацией обратитесь к: Вакуумный усилитель тормозов (206-07 Вакуумный усилитель тормозов, Снятие и установка). ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.

Pinpoint-тест J : повышенный / беспорядочный ход педали тормоза


J1: проверка на неровной дороге

  • Выполните дорожное испытание в условиях неровной дороги.
  • Медленно выжмите педаль тормоза.
Усилие на педали тормоза и ход педали в норме?

Да - Автомобиль исправен.
Нет - ПЕРЕЙДИТЕ к J2.

J2: проверка уровня тормозной жидкости


Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов. Уровень в норме?

Да - ПЕРЕЙДИТЕ к J3.
Нет - ПРОВЕРЬТЕ уплотнения бачка гидропривода тормозов. За дополнительной информацией обратитесь к проверке главного тормозного цилиндра в этом разделе. ДОЛЕЙТЕ тормозную жидкость и УДАЛИТЕ ВОЗДУХ из тормозной системы. За дополнительной информацией обратитесь к: Удаление воздуха из тормозной системы (206-00 Система тормозов – Общая информация, Общие процедуры) / Удаление воздуха из системы тормозов под давлением (206-00 Система тормозов – Общая информация, Общие процедуры). ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. При необходимости ПОВТОРИТЕ дорожное испытание.

J3: проверка возврата педали тормоза

  • Дайте двигателю возможность работать в режиме холостого хода.
  • Легко выжмите педаль тормоза три - четыре раза.
  • Дайте 15 секунд на восстановление разрежения.
  • Выжимайте педаль тормоза до тех пор, пока она не прекратит перемещение вниз или не почувствуете увеличение сопротивления перемещению педали.
  • Держите педаль тормоза в нажатом положении при подъеме частоты вращения коленчатого вала двигателя приблизительно до 2000 об/мин.
  • Отпустите педаль акселератора.
Педаль тормоза перемещается вниз по мере возвращения частоты вращения коленчатого вала к режиму холостого хода?

Да - ПЕРЕЙДИТЕ к J4.
Нет - УБЕДИТЕСЬ в подаче разрежения к вакуумному усилителю тормозов.

J4: проверка подшипников передних колес


Проверьте подшипники передних колес в сборе. Подшипники передних колес имеют люфт?

Да - УСТАНОВИТЕ новый подшипник переднего колеса, если он поврежден. За дополнительной информацией обратитесь к: Колесный подшипник переднего колеса (204-01 Передняя подвеска, Снятие и установка). ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.
Нет - ПРОВЕРЬТЕ разнотолщинность передних тормозных дисков.

Pinpoint-тест K : медленный или неполный обратный ход педали тормоза


K1: проверка возврата педали тормоза

  • Дайте двигателю возможность работать в режиме холостого хода, при этом несколько раз задействовав педаль тормоза.
  • Оттяните педаль тормоза назад с усилием, приблизительно равным 44,5 Н.
  • Отпустите педаль тормоза и измерьте расстояние до пола.
  • С усилием выжмите педаль тормоза.
  • Отпустите педаль тормоза и измерьте расстояние до пола. Педаль тормоза должна вернуться в исходное положение.
Педаль тормоза возвращается в ее исходное положение?

Да - Автомобиль исправен.
Нет - ПЕРЕЙДИТЕ к K2.

K2: проверка педали тормоза на наличие заедания


Отсоедините вакуумный усилитель тормозов от педали тормоза. Проверьте свободу перемещения педали тормоза. Педаль тормоза перемещается свободно?

Да - УСТАНОВИТЕ новый вакуумный усилитель тормозов. За дополнительной информацией обратитесь к: Вакуумный усилитель тормозов (206-07 Вакуумный усилитель тормозов, Снятие и установка). ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.
Нет - ОТРЕМОНТИРУЙТЕ или УСТАНОВИТЕ новую педаль тормоза. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком


 
 

Предыдущие статьи
Спецификации системы тормозов
Описание и принцип действия системы тормозов
Диагностика и проверки системы тормозов
Дорожное испытание системы тормозов

Текущая статья
Pinpoint-тесты системы тормозов

Следующие статьи
Проверки элементов
Удаление воздуха из тормозной системы
Спецификация переднего дискового тормоза
Описание переднего дискового тормоза
Принцип действия переднего дискового тормоза
Передние тормозные колодки
Передний тормозной диск
Опорная плита переднего тормозного суппорта
Спецификация заднего дискового тормоза
Описание заднего дискового тормоза
Принцип действия заднего дискового тормоза
Задние тормозные колодки
Задний тормозной диск
Задний тормозной суппорт
Опорная плита заднего тормозного суппорта

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 16 + 44 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender